Mercedes-Benz EQA2021 250 года — нерешительный электромобиль

Судя по нашему первому опыту за рулем в Германии, электрифицированная версия маленького кроссовера GLA250 от Benz не слишком хороша.

2021 mercedesbenz eqa250

Как выглядит электрическое будущее? Вождение новейших электромобилей обычно дает представление о последних и величайших достижениях в области электромобилей, но Mercedes-Benz EQA больше похож на снимок недавнего прошлого. Основанный на GLA с двигателем внутреннего сгорания, а не на отдельной платформе, EQA, кажется, происходит от первого поколения электромобилей — медленных, с ограниченным запасом хода, больше ориентированных на кажущуюся виртуозность, чем на реальные достоинства. С точки зрения производительности ему еще далеко до нынешних Nissan Leaf или Chevrolet Bolt, не говоря уже об автомобилях аналогичного ценового диапазона, таких как Ford Mustang Mach-E или Tesla Model 3.

EQA, на котором мы ездили на его родной территории недалеко от Штутгарта, Германия, по крайней мере выглядит как Mercedes. Это роскошь начального уровня во всей красе, особенно когда указана версия Electric Art, с черными и розовыми золотыми сиденьями, розово-золотыми вентиляционными отверстиями и декоративными полосками с подсветкой на приборной панели. Наш тестовый автомобиль был оснащен таким образом, а также продемонстрировал множество электронных гаджетов, которыми оснащены компактные модели Mercedes.

Снаружи EQA делит свой листовой металл с GLA, но команда дизайнеров Гордена Вагенера упорядочила переднюю и заднюю части, чтобы выровнять этот маленький электрический кроссовер с другими предложениями суббренда Mercedes EQ. Эксклюзивные колеса EQA выглядят достаточно футуристично и, несомненно, помогают уменьшить сопротивление.

Подробнее о Mercedes EQ

Как и в GLA с бензиновым двигателем, силовая установка EQA, в данном случае асинхронный двигатель мощностью 188 л.с., установлена ​​под капотом и приводит в движение переднюю ось через одноступенчатый редуктор. Это означает, что нет места для переднего багажника, а задний пол немного приподнят, чтобы освободить место для аккумуляторной батареи на 66.5 кВтч. Пол также приподнят, что создает менее комфортные ощущения на заднем сиденье. Между задним диваном и передними сиденьями достаточно места, но приподнятый пол вынуждает задних пассажиров принимать слегка лягушачье положение. В остальном салон удобный и хорошо оборудованный, как и в GLA.

Читайте также:
Протестировано: Ford Fusion Sport 2017 года.

В Европе EQA250, единственная доступная в настоящее время модель, стоит немного дороже 221-сильного GLA250, производительность которого ему не соответствует (и со значительным отрывом). Мотору мощностью 188 л.с., развивающему крутящий момент в 277 фунт-футов, мешает значительный вес EQA. Он склоняет чашу весов почти на 4500 фунтов. Мгновенный отклик двигателя делает этот автомобиль интересным для езды по городу, но заявленное Mercedes время разгона до 62 км/ч за 8.9 секунды сильно отстает ни от GLA250 (разгон до 60 км/ч за 6.3 секунды), ни от любого электромобиля. который можно отдаленно считать конкурентом. После 60 миль в час производительность снижается, и EQA250 ограничен электроникой до 99 миль в час. Мы чувствуем, что он мог бы разогнаться еще на 15 миль в час, что помогло бы на автобане, но, вероятно, серьезно повлияло бы на запас хода.

С положительной стороны, трансмиссия очень тихая — даже тише, чем многие другие электромобили, на которых мы ездили. И весело играть с настраиваемыми настройками регенерации энергии. Мы также заметили, что даже после неоднократных прогонов со скоростью от 60 до 99 миль в час мощность никогда не снижалась. Производительность хоть и скромная, но по крайней мере стабильная.

В текущем, почти комично оптимистичном европейском цикле NEDC, EQA250 рассчитан на дальность 302 мили. Мы получили половину этого, но, по общему признанию, мы довели машину до ее скромных пределов. С другой стороны, погода была ясная, и при других обстоятельствах дальность могла упасть еще ниже. Mercedes говорит, что вы можете помочь EQA получить максимальную отдачу от батареи, сообщив навигационной системе о пункте назначения, прежде чем отправиться в путь. Таким образом, автомобиль может настроить свою трансмиссию в соответствии с топографией, чтобы увеличить запас хода.

В будущем появятся как EQA с оптимизированным диапазоном, так и более мощная версия с 268 лошадиными силами и полным приводом. Последний будет предлагать улучшенные характеристики на прямой, но, поскольку он будет даже тяжелее, чем EQA250, мы сомневаемся, что он сможет завоевать симпатии любителей вождения.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz E2014 AMG S-Model 63MATIC Wagon 4 г.

По сути, все, чего Mercedes-Benz добился с платформой MFA за последнее десятилетие — точность, маневренность, легкость — теряется при преобразовании в электромобиль. EQA250 валяется на проселочных дорогах с обилием приседаний, ныряний и кренов и поразительным отсутствием волнения. Чувствительность тормоза особенно плоха во время энергичного вождения, а во время крутых поворотов система контроля устойчивости обуздывает автомобиль с грубой демонстрацией авторитета. Стоит отметить, что наш тестовый автомобиль был обут в зимнюю резину 215/60R-18; производительность должна несколько улучшиться при использовании стандартных летних шин 235/55R-18. Не то чтобы компактные роскошные кроссоверы широко использовались на бездорожье, но EQA даже страдает в этом гипотетическом случае использования. Из-за огромного аккумуляторного блока его угол отрыва меньше, чем у GLA.

Mercedes-Benz еще не решил, будет ли EQA предлагаться на рынке США или грядущий EQB, производная от GLB, отправится через Атлантику. EQA250 лучше всего хранить в городе или в пригороде, где люди могут заряжать его дома. Он служит суровым напоминанием о том, что электромобили по-прежнему идут на жертвы. Этот больше, чем большинство.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: