Mercedes-Benz E2021 450 года полирует свою высокотехнологичную презентацию

Основной седан Benz E-класса получает обновленный стиль, новую информационно-развлекательную систему MBUX и рядную шестерку с турбонаддувом в рамках необычно обширного обновления в середине цикла.

mercedes benz e класс седан 2021 года

S-класс является флагманом бренда, но E-класс является основной моделью Mercedes-Benz, автомобиль, который должен работать так же хорошо, как парижское такси с двумя двигателями или боевой универсал AMG с двойным турбонаддувом V-8. Вот почему инженеры и дизайнеры Benz всегда тщательно подходят к модернизации. Е-класс должен соответствовать предпочтениям традиционных владельцев и одновременно служить демонстрацией возможностей бренда. Это непростая задача, и они приложили немало усилий, чтобы выполнить эту среднесрочную подтяжку лица E-класса W2021 213 года.

Снаружи фейслифтинг настолько обширен, что этот автомобиль почти можно назвать новым поколением. В то время как двери, крыша и стеклянные секции остались прежними, фары и передняя решетка подверглись основательному рестайлингу, теперь они выглядят более растянутыми и натянутыми. Задняя часть на самом деле имеет совершенно новый вид, задние фонари теперь горизонтальные, а не вертикальные. Что, по иронии судьбы, приводит E-класс в соответствие с «вертикальной близостью к модели» знаменитого дизайнера Бруно Сакко, которая требовала, чтобы во всей линейке использовался аналогичный язык дизайна. Все седаны Mercedes теперь имеют горизонтальные задние фонари, за исключением C-класса, который скоро будет заменен.

Спереди у E-класса есть несколько различных решеток, только одна из которых все еще удерживает вертикальную звезду на капоте. Нам особенно нравится этот традиционный вид, но мы подозреваем, что гораздо большее количество клиентов выберет решетку AMG Line со звездой в центре. Настоящие модели AMG, E53 и E63, имеют переднюю часть, которая выглядит так, как будто она была привита от AMG GT, а All-Terrain привносит в универсал Audi Allroad искусственную внедорожную обработку. Во всех комплектациях, кроме традиционной «роскошной» решетки радиатора, есть выпуклости на капоте, которые Бенц называет «мощными куполами».

Подробнее о Benz E-класса

В то время как модификации кузова невозможно пропустить, изменения в интерьере более ограничены. Аналоговые приборы исчезают, их заменяют два 12.3-дюймовых экрана. А поворотная ручка консоли уступает место более современной сенсорной панели. Тем не менее, наш тестовый автомобиль все еще был оснащен предыдущей системой, и мы слышали, что Daimler рассматривает возможность предоставления клиентам выбора между системами. Мы настоятельно рекомендуем им сделать это, поскольку старая установка гораздо проще в использовании, чем новая. Это связано с тем, что большая поворотная ручка срабатывает с точностью и деликатным щелчком, что позволяет с точностью переходить к нужному размеру карты, значку на экране или радиостанции. Тактильным тачпадом, с другой стороны, нужно управлять как мобильным телефоном, а постоянное смахивание, сжатие и разведение почти никогда не приводит к желаемому результату без исправлений и отвлечения внимания. Конечно, всегда можно использовать улучшенную систему распознавания голоса или использовать центральный экран в качестве тачскрина, но зачем возиться с работающей системой?

Читайте также:
Протестировано: Genesis G2017 80 AWD 3.8 г.

За исключением сенсорной панели, система MBUX имеет некоторые преимущества по сравнению с предыдущей системой. Это быстрее и предлагает гораздо больше функций, таких как настройка навигации в дополненной реальности, которая указывает повороты, отображая виртуальные стрелки поверх камеры в режиме реального времени, показывающей дорогу перед вами. Этот трюк достаточно хорош, чтобы иногда заставить вас отказаться от Waze.

Интерьер остается в целом элегантным и роскошным, характеризующимся изящными сочетаниями дерева, металла и кожи. Безрамное зеркало заднего вида выглядит элегантно, а вентиляционные отверстия и переключатели работают с типичной для Mercedes точностью. Подгонка и отделка безупречны, как и должно быть в этом классе. И мы ценим тот факт, что E-класс сохраняет свой собственный несколько роскошный стиль, в отличие от холодного футуризма, который доминирует в кабине Audi A6.

Хотя вы не догадаетесь об этом по количеству лошадиных сил или рабочему объему, многое изменилось под капотом: старый 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом уступил место 3.0-литровой рядной шестерке с турбонаддувом. Мощность остается прежней — 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, но новая трансмиссия лучше по двум причинам. Во-первых, он включает в себя электродвигатель (в основном, мощный стартер/генератор под названием EQ Boost), который может производить до 21 дополнительной лошадиной силы и 184 дополнительных фунт-фута крутящего момента. Используя 48-вольтовую электрическую архитектуру, электродвигатель помогает увеличить кривую крутящего момента, в то время как турбонаддув увеличивает время отклика. И, во-вторых, рядная шестерка определила некоторые из классических E-классов по той же причине, по которой она имеет смысл и сейчас: по сравнению со старым V-6 рядный двигатель заметно более совершенен, с ультрамягкими характеристиками звука и вибрации. Даже когда его доводят до красной зоны, он издает чуть больше, чем мурлыканье.

Автоматическая коробка передач с девятью скоростями является стандартной, как и полный привод. Таким образом, E450 разгоняется до 60 миль в час по оценкам Mercedes за 4.9 секунды, что на одну десятую секунды быстрее, чем у предыдущей модели. Максимальная скорость будет регулироваться на уровне 130 миль в час, но мы можем засвидетельствовать, что E450 с идентичным двигателем для европейского рынка легко достигает управляемых 155 миль в час и со значительным запасом выше этого, если бы ему позволяли двигаться быстрее. С сожалением сообщаем вам, что Daimler не будет предлагать ни один из превосходных четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей на рынке США. Они чистые и сверхэкономичные, и они могли бы помочь восстановить здесь репутацию дизеля.

Читайте также:
Протестированный Mercedes-Benz EQS2022 580Matic 4 года: IQ больше, чем EQ

В то время как стандартная подвеска придает Е-классу безмятежную езду, опциональная трехкамерная пневматическая подвеска еще более мягкая. В версиях, отличных от AMG, подвеска немного мягче, что дополняется точным, но приятно легким рулевым управлением. Когда его попросят, E450 может с легкостью проходить повороты, но его настоящая сфера деятельности — это непринужденные круизы на дальние расстояния.

E450 4Matic будет стоить чуть выше 60,000 350 долларов, когда он появится на рынке в конце этого года. К нему присоединится E255 начального уровня, оснащенный 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 53 лошадиных сил; AMG E429 с 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 603 лошадиных сил с электроприводом; и 4.0-сильный 8-литровый V-63 AMG EXNUMX S. Вы не увидите, чтобы он работал парижским такси.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Mercedes-Benz E450 4Matic Седан

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
$63,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
183 дюйма 3, 3000 см 3
Питания
362 л.с. @ 6100 оборотов в минуту
Крутящий момент
369 фунт-фут @ 1600 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.7 дюйма
Продолжительность: 194.5 в
Ширина: 73.7 в
Высота: 57.8 в
Снаряженная масса: 4300 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 4.5 секунды
100 миль в час: 11.3 секунды
1/4 мили: 13.1 секунды
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 23/20/28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: