Mercedes-Benz E-класса 2018 кабриолет Первая поездка

Кабриолет Mercedes E-класса имеет технические характеристики под открытым небом, роскошный интерьер и удобное для взрослых заднее сиденье.

Энни Уайт Опубликовано: 27 июня 2017 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Роскошный автомобиль, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительная машина, Мерседес Бенц, Автомобиль среднего размера, Конвертируемый,

В кабриолетах есть что-то внутренне гедонистическое. Они непрактичны во многих климатических условиях, часто слишком малы внутри, чтобы с комфортом разместить пассажиров на заднем сиденье, и обычно дороже, чем их собратья-купе или седаны. Тем не менее, из Поймать вора в Тельма и Луиза, они захватили коллективное воображение как средство выбора для тех, кто хочет уклониться от властей и хорошо провести время, делая это. Mercedes-Benz, вероятно, не представляет себе, что водители его нового кабриолета E-класса когда-либо окажутся в бегах. Но, срезав верх со своего вполне респектабельного купе Е-класса, он, несомненно, надеется вызвать безмятежные улыбки (Грейс Келли) и радостное кудахтанье (Тельма и Луиза), которые могут исходить только от ощущения ветра в ваших волосах.

Обзор кабриолета Е-класса и лучший кабриолет!

Сестры от одного господина

Благодаря тому, что двухдверные E-классы перешли от интенсивной архитектуры C-класса к архитектуре, общей с седаном E-класса, новый кабриолет E стал на 5.0 дюймов длиннее и на 2.9 дюйма шире, чем предыдущая модель, что создает больше места для пассажиров. Самый важный результат этого увеличения — действительно удобное заднее сиденье. Четыре взрослых человека среднего роста могут счастливо сосуществовать в откидном верхе E400 при условии, что крыша открыта, а поездка достаточно продолжительна. Два задних сиденья могут даже иметь подушки с подогревом, роскошь, которую не предлагают многие четырехдверные седаны.

Этот новейший член семейства E-класса разделяет большую часть своих внутренностей с также новым купе E-класса, включая его V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 329 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель работает в паре со знакомой Mercedes-Benz автоматической коробкой передач с девятью скоростями и, как и в случае с купе, может быть оснащен задним или полным приводом 4MATIC. Твин-турбо V-6 имеет ровно столько мощности, сколько нужно этому большому откидному верху, и ни чуть больше. Можно было бы приветствовать более мощный вариант — скажем, вариант AMG, но в настоящее время он не предлагается; V-6 E400 – единственная доступная модель кабриолета.

Читайте также:
Land Rover Discovery Sport 2020 должен соответствовать своему внешнему виду

Как бы то ни было, полноприводный кабриолет E400 4MATIC, на котором мы ездили, легко несся по городам, по вершинам холмов и мимо отстающих в правом ряду. Он даже сохранял самообладание на сильно изогнутых горных перевалах, но гораздо лучше чувствует себя как дома на быстрых подметальных машинах, чем на узких шпильках. Рулевое управление точное, но дает мало обратной связи с дорогой, хотя покупатели этого автомобиля, вероятно, не будут возражать. Девятиступенчатая коробка передач иногда дергается на более низких передачах при ускорении после ползания в городском потоке, но в остальном она безупречна.

Та же пружинная подвеска и адаптивные амортизаторы, что и в купе E400, входят в стандартную комплектацию кабриолета. Режимы «Эко», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» позволяют водителю в некоторой степени контролировать жесткость хода, программирование трансмиссии и приемистость. Мы ездили на автомобиле с опциональной пневматической подвеской, которая также добавляет настройку «Комфорт».

Комфортный режим идеально подходит для поездок по городу, поскольку он обеспечивает изоляцию от дороги, как на воздушной подушке. E-класс стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесами, а 19-дюймовые — опционально. В любом случае, поездка будет шелковистой. Если путь впереди становится извилистым, спортивный режим добавляет дополнительную меру контроля, чтобы ограничить движения тела. Более агрессивным водителям может понравиться Sport +, но мы обнаружили, что его повышенный шум двигателя, резкие переключения передач и чувствительная реакция дроссельной заслонки здесь совершенно неуместны.

Многие сходства с купе Е-класса не мешают кабриолету чувствовать себя как собственное животное. Есть хитрый заголовок ветрового стекла, получивший название Aircap, из которого поднимается ветровой дефлектор, чтобы уменьшить тряску. Mercedes укрепил переднюю часть и пол, чтобы предотвратить изгиб кузова, а инженеры-акустики заработали себе на жизнь благодаря многослойному складывающемуся тканевому верху; с поднятым верхом кабина кажется коконом. Кроме того, есть жемчужина технологии кабриолетов Mercedes-Benz: Airscarf. К счастью, он снова появился в меню после непродолжительного отсутствия из-за патентного иска. Он подает теплый воздух через вентиляционные отверстия в передних подголовниках, что позволяет тем, кто живет в холодном климате, продлить сезон кабриолетов до поздней осени. Однако во время нашей поездки в 90-градусный полдень мы задавались вопросом, почему Mercedes не направляет холодный воздух через эти вентиляционные отверстия.

Читайте также:
2013 Morgan 3 Wheeler Tested: Three for the Road

Удобства S-класса

Этот новый E-класс может быть оснащен таким количеством технологий и таким количеством роскошных функций, что непосвященные могут принять его за S-класс. Сиденья в стандартной комплектации обтянуты теплоотражающей кожей, доступна также кожа наппа. В двух из нескольких доступных вариантов внутренней отделки используется натуральное дерево. Регулируемое окружающее освещение с 64 оттенками, система ароматерапии и массажные сиденья также входят в список опций. Пакет дополнительных технологий активной безопасности позволяет E-классу двигаться автономно в течение коротких отрезков времени — скажем, около минуты — прежде чем он попросит водителя положить руку на руль.

МИНУСЫ: Просто адекватная трансмиссия, трансмиссия может спотыкаться на низких скоростях, наиболее желательные функции не являются обязательными.

Конечным результатом в высшей степени компетентных инженерных и конструктивных решений кабриолета E400 является автомобиль, который Берти Вустер средних лет мог бы взять в свой летний дом — достаточно маневренный, чтобы мчаться по холмистой сельской местности, но все же подходящий водителям с определенным статусом. Конечно, у такого рода проезда есть своя цена, и мы не узнаем количество роскошных опций до тех пор, пока ближе к дате выпуска автомобиля в конце 2017 года. Тем не менее, настоящих четырехместных роскошных кабриолетов немного. Мы бы порекомендовали S-класс с откидным верхом, но сейчас лето, поэтому класс досуга находится на Сен-Бартелеми и не читает этот обзор. Для остальных из нас кабриолет E400 — это роскошный кабриолет, в котором мы нуждаемся.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Мерседес-Бенц Е-Класс Кабриолет
Тип автомобиля: переднемоторный, передне- или полноприводный, 4-местный, 2-дверный кабриолет

ПРИМЕРНЫЕ БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ:
Кабриолет E400, 66,000 XNUMX долларов;
Кабриолет E400 4MATIC, 69,000 XNUMX долларов.

ТИП ДВИГАТЕЛЯ:
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 2996 см 3
Мощность: 329 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 354 фунт-фута при 1600 об/мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ:
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.1 дюйма
Продолжительность: 190.0 в
Ширина: 73.2 в
Высота: 56.2 в
Снаряженная масса (C / D оценка): 4400-4500 фунтов

Читайте также:
Первая поездка: 2017 Chevrolet Corvette Grand Sport

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 5.0-5.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.1-13.9 секунды
Стоя ¼ мили: 13.5-13.7 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
EPA комбинированный/город/шоссе: 24-25/21-22/29-30 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: