Mercedes-Benz E-класса 2017 года: тонны новых технологий

Когда нынешний Mercedes-Benz S-класса был представлен в 2014 году, он бросил перчатку гаджета, которая до сих пор не имела себе равных, хотя грядущий новый BMW 7-й серии, кажется, вооружен, чтобы дать ему хороший бой. Следующим после трехконечной звезды является переработанный E-класс 2017 года, и если вы думали, что Mercedes будет сдерживать технические функции, чтобы защитить статус лидера S-класса, подумайте еще раз. E-класс поставляется с достаточным количеством функций прямо из завтрашнего дня, чтобы сделать его звездой CES (что, если подумать, вероятно, было целью). Читайте дальше для предварительного просмотра.

Автономное вождение

2017 mercedes benz e class авто руль

Автономное вождение — это зов сирены передовых автомобильных технологий, поэтому было ясно, что E-класс будет следовать за S по шоссе без помощи рук. Фактически Mercedes усовершенствовал систему, дебютировавшую на S-классе. (Сначала несколько слов о необходимости руления. Да, Е-класс 2017 года, как и S-класс, может управлять собой в течение коротких периодов времени. Нет, это не значит, что вы должны оставлять руление на Benz. Компания описывает ее как «полуавтоматическую систему помощи, в которой водителю все еще нужно держать руки на рулевом колесе».) Система, которая снова является функцией адаптивного круиз-контроля Distronic Plus, может управлять автономно — простите, «предоставить значительно улучшенную помощь при рулении» — не только на шоссе, но и на второстепенных дорогах даже без разметки, последнее на скорости до 60 миль в час. Он делает это, следуя за автомобилем впереди и сканируя такие конструкции, как ограждения и даже здания на обочине дороги. Что касается функции круиз-контроля, то она работает на скорости от 120 до XNUMX миль в час, может плавно перемещаться в пробках и может регулировать заданную скорость в ответ на знаки ограничения скорости или информацию об ограничении скорости, полученную с навигационная система.

Автоматическая парковка

2017 mercedes benz e class парковочный пилот

Автомобиль, который может самостоятельно въехать на парковочное место, уже не новость, но E-класс повышает вау-фактор, паркуясь сам, в то время как «водитель» стоит снаружи автомобиля. Водитель сообщает машине, где припарковаться, через приложение Remote Parking Pilot на предварительно сопряженном смартфоне, подключенном по Bluetooth, поэтому в этом смысле он все еще «управляет» автомобилем. Автомобиль может маневрировать в перпендикулярном пространстве, параллельной парковке или въезжать в узкий гараж. Водитель начинает маневр, обводя круг на смартфоне, и должен продолжать это действие, чтобы автомобиль продолжал движение. Телефон также должен находиться в пределах 10 футов или около того от автомобиля. Довольно круто, да? Жаль, что рынок США не получит его — точно так же, как мы не получим версию BMW 2016-й серии 7 года. (Land Rover также продемонстрировал аналогичную технологию.)

Читайте также:
Брок Йейтс, автомобильный убийца и водитель, умер в возрасте 82 лет

Сотовый телефон как ключ от машины

В то время как новый BMW 7 предлагает брелок с сенсорным экраном, новый E-класс использует противоположный подход, превращая сенсорный экран в вашем кармане в брелок. Затем вы можете поднести сопряженный смартфон к ручке двери водителя, чтобы разблокировать автомобиль; соединение работает по протоколу Near Field Communication (используется также Apple Pay). Оказавшись в автомобиле, поместите телефон на беспроводную зарядную площадку, чтобы включить зажигание. Телефоны должны быть совместимы с NFC и оснащены защищенной SIM-картой.

Автоматическое торможение

2017 mercedes benz e class активная помощь при торможении и помощь при уклонении от рулевого управления

Автоматическое торможение для предотвращения или смягчения последствий аварии какое-то время было объединено с предупреждением о лобовом столкновении, но новый E-класс может инициировать торможение раньше (когда система обнаруживает, что маневр уклонения невозможен) и работает в большем количестве сценариев. , в том числе перекрестный транспорт, въезжающий на полосу движения (также при движении задним ходом) или пешеход, выходящий на ваш путь. В последнем случае водителю дополнительно помогает система Evasive Steering Assist, которая добавляет крутящий момент к рулевому управлению, помогая водителю правильно свернуть, чтобы избежать столкновения с человеком. Однако он не инициирует действие рулевого управления. Вы все еще должны сделать это.

Связь между автомобилем и X

E-класс делает первые детские шаги к будущему связи между автомобилями. Используя встроенное в транспортное средство соединение для передачи данных, водитель может нажать кнопку на экране, чтобы указать на дорожную опасность, такую ​​как авария, неисправное транспортное средство или обледеневшее дорожное покрытие. Предупреждение отправляется в специальную компьютерную сеть, которая может проанализировать его, а затем отправить предупреждения другим автомобилям Mercedes с аналогичным оборудованием в этом районе (с указанием тех, которые с наибольшей вероятностью столкнутся с опасностью, исходя из их текущего маршрута). Предупреждение состоит из значка на карте, а затем, когда автомобиль приближается, звучит звуковое предупреждение. Система также настроена на автоматическое получение предупреждений, вызванных раскрытием подушек безопасности или даже автомобилями с включенными аварийными сигналами. Позже система сможет получать оповещения от машин экстренных служб или от автомобилей других производителей, поскольку немецкие автопроизводители работают над единым стандартом автомобильной связи. Чем больше транспортных средств сообщает о прибытии, тем качественнее будет исходящая информация.

Читайте также:
В Канаде проходит неделя назначения зимних шин, и, возможно, нам тоже следует

Адаптивное светодиодное матричное освещение

2017 mercedes benz e class матричные светодиодные фары

Представленные на CLS 2014 года светодиодные фары Mercedes Multibeam улучшены для Е-класса 2017 года. Количество отдельных светодиодов увеличивается с 24 до 84, каждым из которых можно управлять индивидуально — переключение между дальним и ближним светом, а также функции адаптивного освещения по кривой теперь полностью реализуются с помощью электроники. Световая картина также изменяется при движении по городу или с помощью информации от навигационной системы (например, при приближении к перекресткам). Кроме того, световой блок светится синим, что выглядит круто.

Другие меры безопасности

Несколько меньших предметов являются новыми или новыми для Mercedes. Как часть технологии Pre-Safe, готовой к столкновению, сиденья с активным контуром быстро раздувают подвесную поддержку в случае, если какой-то придурок, смотрящий в телефон, проплывает на красный свет и врезается в ваш Benz, давая вам немного больше амортизации. между твоей грудной клеткой и его решеткой. Когда столкновение неизбежно, система также подает сигнал помех через аудиосистему (это звучит как проверка системы аварийного вещания), на который реагируют уши пассажиров, чтобы они не были так напуганы шумом крушение. Надувные задние ремни безопасности (впервые увиденные на Ford Explorer 2011 года и в настоящее время доступные в S-классе) теперь также доступны.

Многие из этих функций основаны на системах, которые уже есть в других моделях Mercedes, и они будут распространяться на другие линейки автомобилей с новыми обновлениями модельного года. Тем не менее, новый Е-класс, скорее всего, будет опережать даже S-класс в области автономного вождения и связи в течение как минимум некоторого периода после его дебюта в середине 2016 года. Потому что в быстро меняющемся мире автомобилестроения высокие технологии, здесь нет места мешкам с песком.

ОБНОВЛЕНИЕ: сообщение было изменено, чтобы отразить новую информацию о том, что Mercedes-Benz НЕ будет предлагать автоматизированную систему парковки в США.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: