Mercedes-Benz E-Class Wagon 2021 года уступает обшивке

Каждый универсал E450 будет добавлять All-Terrain к своему названию и неприглядный пластик к своему когда-то элегантному внешнему виду.

Эрик Стаффорд Опубликовано: 3 марта 2020 г.

Универсал Mercedes-E-класса 2021 года

  • Mercedes-Benz, по-видимому, хочет, чтобы универсал E-класса 2021 года привлекал больше покупателей внедорожников, поэтому он добавляет к названию All-Terrain и добавляет обшивку кузова в стандартную комплектацию.
  • Универсал E450 также получает новый рядный шестицилиндровый двигатель с 48-вольтовой гибридной системой компании.
  • Другие обновления включают улучшенную технологию помощи водителю, обновленную информационно-развлекательную систему и новые режимы вождения по бездорожью.

Мы часто осуждаем захват Америки кроссоверами, и обшивка кузова, которая теперь будет украшать каждый универсал Mercedes-Benz E450, является яркой иллюстрацией причины. В бесстыдной попытке привлечь покупателей, рассматривающих кроссовер, или тех, кто слишком богат, чтобы их можно было увидеть в Subaru Outback, Mercedes-Benz запятнал свой когда-то элегантный универсал E-класса искусственной прочностью.

Другие обновления E-класса

Стильный Volvo V90 предлагает отдельный вариант Cross Country с таким «суровым» внешним видом, но он доступен и без него. Не так для Мерседес; его универсал E-класса теперь будет называться E450 All-Terrain и будет поставляться только с дополнительной черной пластиковой отделкой, начиная с 2021 модельного года. Он также будет иметь более высокий дорожный просвет, переработанную решетку радиатора и обновленные светодиодные фары и задние фонари. Комплект 19-дюймовых колес с всесезонными шинами входит в стандартную комплектацию, но за дополнительную плату доступны 20-дюймовые диски.

Универсалы или внедорожники?

Хотя новый внешний вид универсала E-класса нас огорчает, мы рады, что он получает совершенно новый 256-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M3.0 с турбонаддувом, который сочетается с 48-вольтовой гибридной системой (читай: электрическим нагнетателем). Установка генерирует 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность направляется через автоматическую коробку передач с девятью скоростями и полный привод 4Matic. Каждый E450 оснащен стандартной пневматической подвеской и имеет специальные режимы движения по бездорожью, которые могут даже регулировать скорость на спуске.

В дополнение к тому, что нового под капотом, в 2021 году универсал E-класса имеет новый дизайн рулевого колеса с сенсорными элементами управления, которые позволяют вам использовать голосовые команды или большую сенсорную панель центральной консоли для новейшей информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz MBUX с его 12.3-дюймовый сенсорный экран. В системе также представлены новые опции, такие как расширенная видеонавигация и виртуальный помощник на основе искусственного интеллекта.

Читайте также:
Dodge Grand Caravan будет ликвидирован, но имя будет жить

Технология помощи водителю E450 также получила некоторые обновления, в том числе емкостное обнаружение отключения для этого нового рулевого колеса. Проще говоря, это означает, что вы не будете получать ложные срабатывания при использовании помощи в удержании полосы движения и адаптивного круиз-контроля, потому что автомобиль «знает», что ваши руки находятся на руле, даже если вы не шевелите им, как в системы определения крутящего момента. По словам Mercedes, функции автоматического экстренного торможения универсала, мониторинга слепых зон и помощи при парковке также стали более функциональными.

Универсал Mercedes-Benz E-класса 2021 года поступит в продажу в конце этого года. Цены пока недоступны.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: