Mercedes-Benz E-class Cabriolet 2018 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Личный роскошный автомобиль, Роскошный автомобиль, Автомобильный дизайн, Кабриолет, Автомобиль, Мерседес-бенц, Колесо,

Некоторые эксперты говорят, что сегмент кабриолетов умирает. Mercedes-Benz думает иначе. Зачем еще выпускать еще одну модель с открытым верхом? С появлением нового кабриолета Е-класса линейка теперь включает в себя шесть замечательных кабриолетов: C-, E- и S-класс (включая производную от Maybach), SLC-класс, SL-класс и родстер AMG GT. . И это не считая сумасбродного Mercedes-Maybach G650 Landaulet, потому что будет построено всего 99 автомобилей, и ни один из них не предназначен для продажи в США.

Для более подробного ознакомления с купе и кабриолетом E-класса ознакомьтесь с подробным обзором нашего руководства для покупателей.

Новый кабриолет Е-класса, который дебютирует на следующей неделе на Женевском автосалоне, пожалуй, самый красивый. Линия плеч, которая в автомобилях С- и S-класса напоминает складку, в автомобилях Е-класса искусно интегрирована без резких закруглений. Задние фонари тонкие и горизонтальные. Даже с дополнительным пакетом стайлинга AMG Line автомобиль выглядит сдержанно и элегантно, хотя стандартная отделка салона, на наш взгляд, выглядит лучше.

Этот кабриолет выигрывает от больших размеров новой платформы. По сравнению со своим предшественником, автомобиль стал на 5.0 дюймов длиннее и на 2.9 дюйма шире, а его колесная база увеличилась на 4.4 дюйма. Задние сиденья просторнее, чем раньше; они также предлагают доступные обогреватели. В некотором смысле, это первый настоящий кабриолет E-класса со времен W124 начала и середины 1990-х годов. Этот автомобиль был заменен CLK, который имел гораздо больше общего с меньшим С-классом. Уходящие купе и кабриолет E-класса продолжили этот подход, поделившись размерами колеи и колесной базы с C. Новая модель, как и новое купе E-класса 2018 года, действительно основана на седане E-класса. И это, безусловно, помогает отличить его от кабриолета C-класса.

Пожалуй, единственное досадное обстоятельство заключается в том, что в линейке Е-класса нет двигателя V-8, за исключением Mercedes-AMG E63, который не будет предлагаться в виде кабриолета. Покупатели из США получают 329-литровый V-3.0 с двойным турбонаддувом мощностью 6 л.с., который продается под названием E400. В будущем может появиться 3.0-литровая рядная шестерка с электрическим нагнетателем и турбонагнетателем, предлагающая более 400 лошадиных сил и продаваемая как AMG E50. Но до такой модели еще далеко; на данный момент это E400. Его битурбированный V-6 работает в паре с девятиступенчатым автоматом. Полный привод, как вы уже догадались, не обязателен.

Читайте также:
VW Atlas Cross Sport 2020 года получит новые технологии и функции на основе приложений

Тканевый верх кабриолета E-класса с механическим приводом сильно набит, имеет внутреннее освещение крыши и доступен в четырех цветах: красный, черный, темно-синий и темно-коричневый. Рамка ветрового стекла отделана полированным или матовым алюминием, в зависимости от отделки салона. Судя по поездке на нашем прототипе, отличить кабриолет от купе изнутри будет практически невозможно, когда крыша поднята. Когда он опускается — упражнение, которое занимает всего 20 секунд и может выполняться на скорости до 30 миль в час — доступная система Airscarf, которая обдувает шею передних пассажиров теплым воздухом, сочетается с Aircap от Mercedes, снижающим турбулентность крылом. который поднимается от заголовка ветрового стекла, чтобы создать менее сквозняк в холодную погоду.

Только один пример внимания Mercedes к деталям: опциональная версия дворников с несколько неудачным названием Magic Vision Control имеет специальное программирование для кабриолета. Когда верхняя часть опущена, жидкость для омывания ветрового стекла подается в основном, когда дворники движутся вниз, поэтому брызги не разбрызгиваются на пассажиров. Конечно, кабриолет будет предлагать все стандартные функции седана E-класса, включая доступную цифровую комбинацию приборов, пневматическую подвеску и адаптивный круиз-контроль с помощью рулевого управления.

Цены не были объявлены, так как автомобиль не поступит к дилерам до конца 2017 года. Однако мы ожидаем, что кабриолет E400 будет стоить в среднем диапазоне 60,000 4 долларов, позиционируясь между кабриолетами BMW 6-й и 5-й серий и близко к этому. на кабриолет Audi SXNUMX.

Текст, Шрифт, Логотип, Линия, Бренд, Графика,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: