Двухзонный датчик на ободе рулевого колеса означает, что движение не требуется, чтобы сообщить системам помощи водителю, что автомобиль находится под контролем.
- Mercedes-Benz E-класса 2021 года будет оснащен тремя новыми рулевыми колесами с совершенно новой сенсорной технологией.
- На ободах рулевых колес есть двухзонный датчик, который определяет, находятся ли руки водителя на руле.
- Ожидайте увидеть новый Е-класс и Mercedes-AMG E53 у дилеров в конце этого года.
Этим летом Mercedes-Benz представит новое сенсорное рулевое колесо на новом E-классе 2021 года. Самая продаваемая модельная серия компании всех времен также обновлена благодаря переработанному внешнему стилю и новым силовым агрегатам.
На ободе рулевого колеса есть двухзонный датчик, который может определить, находятся ли руки водителя на рулевом колесе, а это означает, что не требуется движения, чтобы сообщить системам помощи водителю, что автомобиль находится под контролем. Помимо датчиков на внешнем ободе, на спицах есть кнопки сенсорного управления, работающие с цифровыми сигналами.
Семейный альбом E-класса
Новые рули доступны в трех различных конфигурациях: Sport, Luxury и Supersport. Подушка безопасности скрыта в центральном сферическом корпусе, а спицы и обод в каждой версии разные. Supersport (на фото выше) имеет плоское дно и дизайн с тремя спицами. Роскошное рулевое колесо (на фото ниже) оснащено тремя спицами, которые, по словам Mercedes, должны иметь форму лилии каллы.
Дополнительные системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и помощь при парковке, также были обновлены до последнего поколения в новом E-классе.
Mercedes-Benz E-класса 2021 года и AMG E53 поступят в продажу в конце этого года, и цены пока не объявлены.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.