Когда Mercedes-Benz объявил, что в следующем году привезет в США Sprinter 4X4, у нас закружилась голова, потому что, ну, фургон 4X4 с поднятыми колесами! Теперь у нас есть подтверждение того, что Crosswind Assist, еще одна технология, ранее предназначенная только для Европы, также совершит поездку. В 2015 модельном году система помощи при боковом ветре должна помочь водителям сохранить контроль над полосой движения в условиях сильного ветра, когда внезапные порывы ветра могут изменить направление движения на парусоподобных боковых панелях Sprinter.
На скоростях более 50 миль в час датчик рыскания обнаруживает боковые силы ветра, а затем противодействует повороту, применяя избирательную боковую тормозную силу, как того требует адаптивная к нагрузке ESP (электронная программа стабилизации). Мы попробовали раннюю версию Crosswind Assist во время нашей поездки на европейском рынке 2014 Sprinter в прошлом году и были впечатлены, но отметили, что настройку можно немного настроить.
Александр Стоклоса Опубликовано: 13 марта 2015 г. Chevrolet очень-очень хочет, чтобы вы начали думать
Как показал бизнес-лаундж V-класса стоимостью 315,000 XNUMX долларов и «лучший городской спортивный автомобиль», Brabus
Пол Фараго, проживающий в Детройте итальянец, механик, стилист, гонщик и автостроитель, был сотрудником Chrysler.
Каждый водитель, даже тот, у кого есть флагман Mercedes-Benz S-класса, время от времени совершает ошибку.