Mercedes-Benz CLS-класса 2019 года: снова красивая, плюс рядная шестерка

Под красивой новой кожей скрывается инновационная трансмиссия.

Александр Стоклоса Опубликовано: 29 ноября 2017 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобиль среднего размера, Автомобильный дизайн, Роскошный автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Высокопроизводительный автомобиль, Седан, Автомобильная колесная система,

Именно с появлением первого Mercedes-Benz CLS-класса 13 лет назад термин «четырехдверное купе» вошел в наш коллективный словарь, к лучшему или к худшему. Изогнутая крыша и плечевая линия этого автомобиля придавали ему вид элегантного четырехколесного аэродинамического профиля, хотя по одному слегка расплавленному на каждом конце. Затем в 2012 году появился автомобиль второго поколения с похожей линией крыши, но брутальной, квадратной задней частью, которая не могла соответствовать тонкому эстетическому течению оригинального автомобиля. Теперь появился CLS-класс третьего поколения. У него теперь фирменная арочная крыша, более красивый хвост и . . . имеет бруталистский внешний вид, который выглядит злым на что-то.

Мы не уверены, почему Mercedes продолжает экспериментировать со стилем от одного конца CLS до другого, но, по крайней мере, эта последняя модель снова может остановить зрителей. Акула-молот плавает в дизайне передней части, фары наклонены внутрь и прямо обрамляют низкую широкую решетку радиатора. Эффект мало чем отличается от спортивного автомобиля Mercedes-AMG GT, хотя здесь решетка радиатора наклонена вперед более агрессивно. Задняя часть автомобиля была приподнята и сглажена, а его украшают бойкие трапециевидные задние фонари.

Как и прежде, крутая четырехдверка основана на мейнстримном седане Е-класса. У них общая 115.7-дюймовая колесная база, но CLS ниже, шире и длиннее. Где CLS 2019 года открывает новые горизонты, так это в его авантюрно вылепленном интерьере и совершенно новом рядном шестицилиндровом двигателе, который, по крайней мере, на данный момент, не используется в E-классе. О, и это тоже гибрид.

Встать в очередь

Силовой агрегат состоит из нового 3.0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя Mercedes-Benz с турбонаддувом, 48-вольтовой электрической системы и электродвигателя, зажатого между двигателем и трансмиссией. Эти компоненты в совокупности производят 362 лошадиных силы и 364 фунт-фута крутящего момента, хотя электродвигатель может добавить еще 21 лошадь и 184 фунт-фута во время коротких периодов «ускорения». Электродвигатель также способен самостоятельно питать CLS — короткими рывками — и расширяет возможности запуска/остановки двигателя. В целом, это серьезное изменение по сравнению с линейкой V-8 предыдущей модели.

Читайте также:
2023 Jeep Wagoneer L и Grand Wagoneer L длиннее и с турбонаддувом

Это первая гибридная рядная шестерка на американском рынке, установка, которая, как ожидается, распространится по всей линейке Mercedes-Benz и заменит двигатели V-6 с двойным турбонаддувом, доступные во всех автомобилях, от C-класса до S-класса. . Для CLS двигатель получает значок 450; Таким образом, модели CLS, отличные от AMG, обозначаются этикеткой CLS450. Покупатели могут выбирать между задним приводом или полным приводом 4Matic, и каждый CLS450 будет иметь автоматическую коробку передач с девятью скоростями.

Ожидается, что более мощная версия AMG CLS дебютирует на автосалоне в Детройте в январе 2018 года. Получивший название CLS53, он будет оснащаться улучшенной версией нового рядного шестицилиндрового гибридного силового агрегата мощностью около 430 лошадиных сил. Если вам нужен гладкий четырехдверный автомобиль с восемью цилиндрами, вам нужно дождаться четырехдверного GT от Mercedes-AMG.

Эмбиентный переворот

Внутри CLS мягко отличается от E-класса, на котором он основан. Приборная панель выразительно волнообразно огибает центральную консоль и имеет двухуровневую компоновку. В нижней половине расположены четыре центральных вентиляционных отверстия, а в верхней половине находится 12.3-дюймовый центральный дисплей, общий с E-классом, а также два больших внешних вентиляционных отверстия. Эти нактоузы подачи воздуха оснащены лопатками, похожими на турбины — части E-класса имеют более традиционные горизонтальные планки — и визуально усиливаются за счет их связи с внутренним окружающим освещением CLS. Ночью, в дополнение к обычным элементам интерьера с подсветкой, таким как дверные панели, кривизна приборной панели и область центральной консоли, окружности вентиляционных отверстий подсвечиваются любым из 64 цветов системы, которые вы выбрали.

Список опций включает в себя ту же 12.3-дюймовую цифровую приборную панель, что и в E-классе, а также проекционный дисплей, беспроводную зарядку телефона, две отдельные аудиосистемы Burmester, трехзонный автоматический климат-контроль, массажные сиденья, кондиционер. пружинная подвеска и электропривод багажника. Также доступен тот же набор функций активной безопасности — адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон и многое другое — представленный в последнем E-классе (и обновленный и улучшенный для S-класса 2018 года).

Читайте также:
Mercedes-AMG E2021 S 63 года имеет ту же мощность, но с большим комфортом

Стандартное оборудование щедро, поскольку следует учитывать, что стартовая цена, вероятно, будет выше 70 тысяч долларов. (CLS 2017 начинается с 75,845 53,945 долларов по сравнению с 2018 300 долларов за четырехцилиндровый E72,595 43 года или 19 1 долларов за шестицилиндровый Mercedes-AMG EXNUMX с турбонаддувом.) Кожаные сиденья, эти вентиляционные отверстия с подсветкой, сенсорное рулевое колесо E-класса. В комплектацию входят установленные панели управления информационно-развлекательной системой, навигация, Apple CarPlay и Android Auto, бесконтактный ключ с кнопочным зажиганием, XNUMX-дюймовые колеса и полностью светодиодное внешнее освещение. Взволнованные первые покупатели могут выбрать модель Edition XNUMX, которая включает окрашенные в черный цвет колеса с тонкими спицами, решетку радиатора с ромбовидным рисунком, черный кожаный салон с медной строчкой и акцентами отделки, специальные коврики и аналоговые часы IWC на ​​приборной панели.

Более ценным является то немногое практичности, которое Mercedes добавил к своей тщеславной мегере: третье сиденье между боковыми задними креслами (что делает CLS пятиместным, как и аналогичный BMW 6-й серии Gran Coupe) и спинка заднего сиденья разделена. на 40/20/40 раздельно-складывающихся секций. Мы сидели в задней части нового CLS, и хотя низкая крыша по-прежнему представляет большую проблему для входа и выхода, чем вертикальная теплица E-класса, кормовая часть стала более просторной, чем раньше. Так что у него есть внешний вид, у него есть технология, и теперь он немного полезнее. CLS2019 450 года производит отличное первое впечатление — и, скажем прямо, первое впечатление — это то, что представляет из себя этот автомобиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: