Mercedes-Benz CLS-класса 2019 года: снова красивая, плюс рядная шестерка

Под красивой новой кожей скрывается инновационная трансмиссия.

Александр Стоклоса Опубликовано: 29 ноября 2017 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобиль среднего размера, Автомобильный дизайн, Роскошный автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Высокопроизводительный автомобиль, Седан, Автомобильная колесная система,

Именно с появлением первого Mercedes-Benz CLS-класса 13 лет назад термин «четырехдверное купе» вошел в наш коллективный словарь, к лучшему или к худшему. Изогнутая крыша и плечевая линия этого автомобиля придавали ему вид элегантного четырехколесного аэродинамического профиля, хотя по одному слегка расплавленному на каждом конце. Затем в 2012 году появился автомобиль второго поколения с похожей линией крыши, но брутальной, квадратной задней частью, которая не могла соответствовать тонкому эстетическому течению оригинального автомобиля. Теперь появился CLS-класс третьего поколения. У него теперь фирменная арочная крыша, более красивый хвост и . . . имеет бруталистский внешний вид, который выглядит злым на что-то.

Мы не уверены, почему Mercedes продолжает экспериментировать со стилем от одного конца CLS до другого, но, по крайней мере, эта последняя модель снова может остановить зрителей. Акула-молот плавает в дизайне передней части, фары наклонены внутрь и прямо обрамляют низкую широкую решетку радиатора. Эффект мало чем отличается от спортивного автомобиля Mercedes-AMG GT, хотя здесь решетка радиатора наклонена вперед более агрессивно. Задняя часть автомобиля была приподнята и сглажена, а его украшают бойкие трапециевидные задние фонари.

Как и прежде, крутая четырехдверка основана на мейнстримном седане Е-класса. У них общая 115.7-дюймовая колесная база, но CLS ниже, шире и длиннее. Где CLS 2019 года открывает новые горизонты, так это в его авантюрно вылепленном интерьере и совершенно новом рядном шестицилиндровом двигателе, который, по крайней мере, на данный момент, не используется в E-классе. О, и это тоже гибрид.

Встать в очередь

Силовой агрегат состоит из нового 3.0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя Mercedes-Benz с турбонаддувом, 48-вольтовой электрической системы и электродвигателя, зажатого между двигателем и трансмиссией. Эти компоненты в совокупности производят 362 лошадиных силы и 364 фунт-фута крутящего момента, хотя электродвигатель может добавить еще 21 лошадь и 184 фунт-фута во время коротких периодов «ускорения». Электродвигатель также способен самостоятельно питать CLS — короткими рывками — и расширяет возможности запуска/остановки двигателя. В целом, это серьезное изменение по сравнению с линейкой V-8 предыдущей модели.

Читайте также:
Совершенно новый раллийный автомобиль Ford Escort 1980 года выпуска, разрешенный для использования на дорогах общего пользования, может стать вашим

Это первая гибридная рядная шестерка на американском рынке, установка, которая, как ожидается, распространится по всей линейке Mercedes-Benz и заменит двигатели V-6 с двойным турбонаддувом, доступные во всех автомобилях, от C-класса до S-класса. . Для CLS двигатель получает значок 450; Таким образом, модели CLS, отличные от AMG, обозначаются этикеткой CLS450. Покупатели могут выбирать между задним приводом или полным приводом 4Matic, и каждый CLS450 будет иметь автоматическую коробку передач с девятью скоростями.

Ожидается, что более мощная версия AMG CLS дебютирует на автосалоне в Детройте в январе 2018 года. Получивший название CLS53, он будет оснащаться улучшенной версией нового рядного шестицилиндрового гибридного силового агрегата мощностью около 430 лошадиных сил. Если вам нужен гладкий четырехдверный автомобиль с восемью цилиндрами, вам нужно дождаться четырехдверного GT от Mercedes-AMG.

Эмбиентный переворот

Внутри CLS мягко отличается от E-класса, на котором он основан. Приборная панель выразительно волнообразно огибает центральную консоль и имеет двухуровневую компоновку. В нижней половине расположены четыре центральных вентиляционных отверстия, а в верхней половине находится 12.3-дюймовый центральный дисплей, общий с E-классом, а также два больших внешних вентиляционных отверстия. Эти нактоузы подачи воздуха оснащены лопатками, похожими на турбины — части E-класса имеют более традиционные горизонтальные планки — и визуально усиливаются за счет их связи с внутренним окружающим освещением CLS. Ночью, в дополнение к обычным элементам интерьера с подсветкой, таким как дверные панели, кривизна приборной панели и область центральной консоли, окружности вентиляционных отверстий подсвечиваются любым из 64 цветов системы, которые вы выбрали.

Список опций включает в себя ту же 12.3-дюймовую цифровую приборную панель, что и в E-классе, а также проекционный дисплей, беспроводную зарядку телефона, две отдельные аудиосистемы Burmester, трехзонный автоматический климат-контроль, массажные сиденья, кондиционер. пружинная подвеска и электропривод багажника. Также доступен тот же набор функций активной безопасности — адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон и многое другое — представленный в последнем E-классе (и обновленный и улучшенный для S-класса 2018 года).

Читайте также:
100 чрезвычайно редких автомобилей, обнаруженных во Франции, могут принести 18 миллионов долларов – Новости – Автомобиль и водитель

Стандартное оборудование щедро, поскольку следует учитывать, что стартовая цена, вероятно, будет выше 70 тысяч долларов. (CLS 2017 начинается с 75,845 53,945 долларов по сравнению с 2018 300 долларов за четырехцилиндровый E72,595 43 года или 19 1 долларов за шестицилиндровый Mercedes-AMG EXNUMX с турбонаддувом.) Кожаные сиденья, эти вентиляционные отверстия с подсветкой, сенсорное рулевое колесо E-класса. В комплектацию входят установленные панели управления информационно-развлекательной системой, навигация, Apple CarPlay и Android Auto, бесконтактный ключ с кнопочным зажиганием, XNUMX-дюймовые колеса и полностью светодиодное внешнее освещение. Взволнованные первые покупатели могут выбрать модель Edition XNUMX, которая включает окрашенные в черный цвет колеса с тонкими спицами, решетку радиатора с ромбовидным рисунком, черный кожаный салон с медной строчкой и акцентами отделки, специальные коврики и аналоговые часы IWC на ​​приборной панели.

Более ценным является то немногое практичности, которое Mercedes добавил к своей тщеславной мегере: третье сиденье между боковыми задними креслами (что делает CLS пятиместным, как и аналогичный BMW 6-й серии Gran Coupe) и спинка заднего сиденья разделена. на 40/20/40 раздельно-складывающихся секций. Мы сидели в задней части нового CLS, и хотя низкая крыша по-прежнему представляет большую проблему для входа и выхода, чем вертикальная теплица E-класса, кормовая часть стала более просторной, чем раньше. Так что у него есть внешний вид, у него есть технология, и теперь он немного полезнее. CLS2019 450 года производит отличное первое впечатление — и, скажем прямо, первое впечатление — это то, что представляет из себя этот автомобиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: