Mercedes-Benz CLA2020 250Matic 4 года получает свою звезду

CLA второго поколения по-прежнему является Benz более низкого уровня, но его усовершенствования заставляют его чувствовать себя полноправным членом семьи Mercedes.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Обод, Колесо, Роскошный автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Литые диски, Семейный автомобиль,

Когда в 2013 году дебютировал Mercedes CLA-класса, все споры шли о том, будет ли он воспринят как настоящий Benz. Основываясь на нашем опыте со вторым поколением, на этот вопрос был дан ответ. Если вы не пересекаете тип ужасного места, где граждане хорошо обучены иерархии моделей в Mercedes-Benz, вы обнаружите, что широкая публика в целом впечатлена CLA250. На самом деле, посторонние могут предположить, что это дороже, чем есть на самом деле, что может быть совершенно дорого для четырехместного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Когда автомобиль со звездой на носу стоит более 50 XNUMX долларов, как в случае с нашим тестовым автомобилем, вам не нужно задаваться вопросом, настоящий ли это Mercedes.

Эта сумма предназначена для богато украшенного полноприводного CLA250, стоимость которого начинается с 39,645 7.0 долларов. Внешне отличить обновленную модель от своего предшественника может быть сложно. Но внутри все самое новое. Цифровая приборная панель и мультимедийный дисплей с сенсорным экраном — оба из которых имеют размер 10.3 дюймов в стандартной комплектации, но могут быть увеличены до 310 дюймов, как на нашем тестовом автомобиле, — простираются по приборной панели, словно паря над рулевой колонкой и тремя турбинами. ищу вентиляционные отверстия климат-контроля. Эти вентиляционные отверстия, а также пространство для ног и отделка верхней приборной панели и дверей могут быть подсвечены дополнительным светодиодным освещением за 64 долларов, которое освещает ночной интерьер клубным свечением одного из XNUMX оттенков на ваш выбор. Мы предпочитаем Purple Sky или действительно галлюцинаторную многоцветную анимацию.

Mercedes CLA-класса крупным планом

Трюковое освещение — это лишь одна из многих функций, предлагаемых новым CLA. Информационно-развлекательная система MBUX — это другое. Чувствуете боль во время долгой поездки? Активируйте кинематику сиденья, которая время от времени меняет настройки сиденья, чтобы вы не сидели слишком долго в одном положении. Или воспользуйтесь услугами тренера по физкультуре, который расскажет вам об упражнениях, которые вы можете выполнять во время вождения (например, вращайте плечом, но держите руки на руле). CLA250 больше, чем большинство автомобилей, заботится о предотвращении тромбоза глубоких вен.

Читайте также:
1999 Porsche 911 Carrera Tiptronic S против 1999 Ferrari F355 F1

Присутствие выше производительности

И если вы используете виртуального помощника MBUX, вы также можете убедить себя, что он заботится о вас. Облачный помощник с легким прикосновением к искусственному интеллекту может понимать естественную речь и делать выводы. Например, если вы скажете: «Эй, Мерседес, мне холодно», это усилит жар. Скажите: «Эй, Мерседес, какая погода?» и он превратится в местного метеоролога с графическим представлением. Спросите: «Привет, Мерседес, ты мой лучший друг?» и он ответит: «Еще бы, приятель». Да, это даже снисходительно. Хорошо, что голосовое управление настолько способно, потому что верный циферблат консоли Benz ушел, замененный чрезмерно чувствительной сенсорной панелью.

МИНУСЫ: Опции быстро завышают базовую цену, двигатель и трансмиссия скорее не торопятся, тачпад консоли — чертова работа.

Хотя вы можете заказать CLA250 с фирменными украшениями AMG (колеса, коврики и т. д.), CLA250 нельзя спутать с настоящей моделью AMG. При изменении дизайна автомобиля стандартный 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом увеличил мощность с 208 лошадиных сил при 5500 об/мин до 221 лошадиных сил при 5800 об/мин, а крутящий момент остался на уровне 258 фунт-фут. Как следует из пика мощности ниже 6000 об / мин, это автомобиль, который любит бездельничать на турбо крутящем моменте, а не мчаться к красной черте.

На бумаге стандартная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением звучит как мощное железо. На практике он предпочитает сохранять спокойствие. Результатом является приличная топливная экономичность: CLA250 4Matic соответствует оценке EPA на 33 мили на галлон на нашем тестовом цикле на шоссе со скоростью 75 миль в час. Наш общий средний расход, 21 миля на галлон, может быть больше отражает наши свинцовые ножки дроссельной заслонки, чем жажду CLA.

Наш тестовый автомобиль разогнался до 5.6 миль в час за 60 секунды, что на 0.5 секунды быстрее, чем у предыдущего CLA250 4Matic, который был примерно на 100 фунтов легче. Но новый автомобиль — это тот, который действительно не торопится: его 6.1-секундный разгон с 5 до 60 миль в час более репрезентативен для того, как он себя чувствует в нормальных условиях низкой скорости, когда ему требуется турбо и трансмиссия, чтобы разогнаться. . Но если вам нужен горячий CLA, то для этого есть Mercedes-AMG CLA35 и CLA45. У этого другая миссия; он стремится расширить базу Benz, не снижая престижа его бренда (также известного как «вытягивание Jaguar X-type»). И в этом он преуспевает лучше, чем оригинал, предлагая высокий дизайн и множество технологий покупателям, которые не знают и не заботятся о том, где их двигатель установлен с севера на юг или с востока на запад. Водители C-класса могут по-прежнему смотреть на CLA свысока, но далеко не заглядывают.

Читайте также:
Porsche 2020 Boxster T 718 года справится со всем

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Мерседес-Бенц CLA250 4Matic

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
53,190 39,645 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
122 дюйма 3, 1991 см 3
Питания
221 л.с. @ 5800 оборотов в минуту
Крутящий момент
258 фунт-фут @ 1800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/12.6-дюймовый диск
Шины: Michelin Primacy MXM4 ZP, 225/45R-18 91H M+S MOE

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.4 дюйма
Продолжительность: 184.6 в
Ширина: 72.0 в
Высота: 56.7 в
Пассажирский объем: 89 фута 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3535 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 5.6 секунды
100 миль в час: 15.0 секунды
130 миль в час: 30.3 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.3 с.
¼ мили: 14.2 секунды при скорости 97 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 166 фута

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 миль на галлон
Дальность по шоссе: 430 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 27/23/33 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: