Mercedes-Benz 1SL 1965 года с двигателем Corvette LS230 – Новости – Автомобиль и водитель

1960-е годы, возможно, были кульминацией дизайна Mercedes-Benz. В то время как некоторые предпочитают более богато украшенные автомобили 1930-х годов, а другие восхищаются очарованием послевоенных машин с трехконечной звездой, 1960-е принесли нам Heckflosse (выпущенный в 1959 году; название означает «плавниковый хвост»); величественный W108, в котором были удалены одноименные хвостовые плавники Heckflosse; предвестник E-класса W114; и, пожалуй, самое главное, SL с пагодой.

Модель 300SL, разработанная, чтобы быть менее гоночной, чем ее предшественник 190SL, и более спортивной, чем четырехцилиндровый 230SL, была выпущена в 1963 году. -местные. Другой контингент, естественно, настаивает на том, что красоты не всегда достаточно, что определенная красота требует определенной меры безобразия. И вот как мы подошли к этой Pagoda SL с двигателем LS113.

Mercedes-Benz 1965SL 230 года с двигателем Corvette

Менее десяти лет назад Pagoda с автоматической коробкой передач были разумной покупкой. Их можно было найти менее чем за 10,000 113 долларов в приличном состоянии. С тех пор W911 уступили место 1-м с воздушным охлаждением, Citroën SM, Alfa Romeo Montreal и другим жемчужинам той эпохи, которые в то время казались недооцененными, но сегодня стоят дорого. Итак, мы понимаем, почему когда-то, когда LSXNUMX был билетом на горячую замену двигателя, какой-то парень, возможно, счел благоразумным взять Pagoda и убрать Mercedes с рядной шестеркой. Оригинальность совпадения чисел еще не была достаточно выгодной, чтобы возражать против обмена.

В свое время Руди Уленхаут соперничал W113 с V-12 Ferrari, но двигатель Corvette современной эпохи будет ходить с Colombo XNUMX целый день, а на сладкое подавать прогары. И дело не в том, что идея компактного/европейского спортивного автомобиля не использовалась многими провидцами с большим эффектом. Прецедентов предостаточно.

Этот конкретный автомобиль, 1965SL 230 года, найденный на Craigslist из Остина, штат Техас, выглядит на удивление нетронутым, учитывая путь, по которому некоторые хот-роддеры слишком склонны идти при замене двигателя. У него нет ни боковых труб, ни воздухозаборников на капоте, ни ремней в стиле Testarossa, сделанных из мелкоячеистой сетки и бондо. Сохранился даже правосторонний выхлопной патрубок с двумя наконечниками. Единственный признак того, что что-то не так — по крайней мере, для случайного наблюдателя — это злосчастный комплект колесных заготовок. Наденьте несколько расширенных стальных Benz с эмалевыми центральными колпаками под цвет, и мало кто ожидает, что вы будете курить 5.0 на светофоре в Южном Конгрессе. На прошлой неделе автомобиль был выставлен на продажу по запрашиваемой цене в 60,000 XNUMX долларов, но владелец решил не выпускать свой сверхскоростной пассажирский экспресс Pagoda и пытается найти информацию о том, кто построил эту волосатую присоску. Если подумать, мы тоже хотели бы это знать.

Читайте также:
VW Jetta GLI 2016: новая приборная панель и аудиосистема – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: