Mercedes-AMG SL 2022 года движется в нескольких новых направлениях

На сокращающемся рынке роскошный Benz стремится повысить свою привлекательность.

2022 мерседесамг sl53

За последние 10 лет доля автомобилей в продажах автомобилей в Соединенных Штатах резко упала с 50% до менее 25%. Вот почему единственным автомобилем в автосалоне Ford является Mustang, а у вашего дилера Buick — только подержанные автомобили. Производители автомобилей премиум-класса не застрахованы от этой тенденции, и доля автомобилей Mercedes-Benz упала с 80-процентного уровня в начале века до менее чем 30 процентов в этом году. Очевидно, это приводит к тому, что продается меньше автомобилей, причем двухместные автомобили бренда находятся под особым давлением. Меньший родстер SLC был снят с производства в прошлом году, и даже почтенный SL пропустил модельный год 2021 года.

Больше от Mercedes-AMG

Этот, однако, возвращается в 2022 году с рядом изменений, призванных расширить его привлекательность без ущерба для атмосферы роскошного кабриолета, которая была уникальной на рынке, склоняющемся к откровенно спортивным двухместным откидным верхам. В то время как Mercedes опубликовал мало достоверной информации о новой модели (под кодовым названием R232), недавно у нас была возможность прокатиться на предварительном образце, управляемом Морицем Стокмайером, старшим менеджером по программному обеспечению трансмиссии и управляемости Mercedes-AMG. Вот что мы почерпнули с пассажирского сиденья.

Как видно из названия нашего водителя, эта новая версия SL станет четвертой моделью Mercedes-AMG, характерной для марки, после купе/родстера GT, четырехдверного купе GT и гиперкара One. Этот переход в спортивное подразделение Mercedes в некотором смысле является возвращением к истокам SL в 1950-х годах как высокопроизводительного дорожного купе, которое эволюционировало из победителя Ле-Мана. Эта спортивная ориентация ушла от SL с тех пор, как в 300 году 230SL был заменен красивым, но явно более спокойным 1963SL. автомобиль голливудского продюсера и сделать более мускулистое заявление.

В то же время Mercedes, похоже, опасается отказываться от этих шикарных покупателей и делать автомобиль исключительно ориентированным. Таким образом, эта новая модель впервые за десятилетия будет поставляться с задними сиденьями. В последний раз они предлагались на модели R107 (1972–1989 гг.), но только в Европе. Эти сиденья очень маленькие, сравнимы с задними сиденьями в Porsche 911, но Mercedes надеется, что они повысят практическую привлекательность автомобиля, хотя бы для того, чтобы перевозить стопки киносценариев.

Читайте также:
2018 Шевроле Траверс Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

Еще одна уступка рынку — стандартный полный привод, который никогда не был опциональным для предыдущих SL. Это изменение признает, что в северных широтах США становится все труднее продавать автомобили с задним приводом. Это слишком ценный рынок, чтобы списывать его со счетов в наши дни, когда продажи автомобилей снижаются. А с AMG-версией системы полного привода 4Matic спортивный баланс автомобиля вряд ли будет нарушен.

Еще одно изменение — переход от убирающейся жесткой крыши, представленной два поколения назад, обратно к мягкой крыше. Одна из предлагаемых причин заключается в том, что мягкий верх несколько легче и занимает меньше места, чем складной жесткий верх. Лучшая упаковка верха поможет освободить место для задних сидений без увеличения длины автомобиля.

Спецификации нового SL еще не опубликованы, но автомобиль выглядит примерно того же размера, что и предыдущее поколение. Mercedes разработал новую конструкцию кузова для SL, используя большое количество алюминия в дополнение к стали, магнию и углеродному волокну. По сравнению с родстером AMG GT поперечная жесткость на 40 процентов лучше, а продольная жесткость увеличена на 50 процентов.

На закамуфлированном кузове трудно разглядеть детали стиля, но задняя часть кузова кажется нелестно высокой. В остальном, образец, который мы видели, щеголял высокопроизводительными деталями, такими как сдвоенные выхлопные трубы, большие углеродно-керамические тормозные диски с мускулистыми тормозными суппортами и шины Michelin Pilot Sport 4S размером 265/40R-20 и 295/35R-20, установленные на колесах. у которых глупое внутреннее кольцо.

Двери имеют убирающиеся внешние ручки а-ля Тесла, и как только вы окажетесь внутри, внешний вид не будет таким футуристическим, как у некоторых недавних Мерседесов. На приборной панели нет ЖК-экрана шириной два фута. Вместо этого есть 12.3-дюймовый ЖК-дисплей в традиционном нактоузе перед водителем, дополненный 11.9-дюймовым центральным сенсорным экраном, который можно наклонять от 45 градусов до почти вертикального. Компоновка аналогична новой S580, а экран расположен на красивой кожаной приборной панели. Также будет опциональный проекционный дисплей.

Не обсуждалось, что находится под капотом этого прототипа, но это явно была версия вездесущего мерседесовского 4.0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом, соединенного с девятиступенчатой ​​коробкой передач, которая по сути представляет собой планетарную автоматическую коробку передач. , с заменой гидротрансформатора на мокрое многодисковое сцепление. Хорошим предположением для выбора двигателя будет 429-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 3.0 л.с. и с турбонаддувом от четырехдверного купе AMG GT53 и твин-турбо V-8 от GT63 и 63 S мощностью 577 и 630. лошадиных сил соответственно.

Читайте также:
Протестировано: Nissan Sentra SE-R 1991 года выпуска.

В современной моде новый SL оснащен селектором режимов вождения, предлагающим режимы Comfort, Sport, Sport+ и Race. Диапазон регулировки кажется необычайно широким, поскольку поездка становится роскошной, с приглушенным выхлопом и плавными переключениями в режиме «Комфорт», в то время как все становится все более яростным, когда селектор переходит в режим «Гонка». Это еще один аспект придания этому автомобилю максимально широкой привлекательности.

Мы не узнаем никаких подробностей и не увидим незамаскированный кузов до официального запуска R232 в конце этого года. Но ожидайте увидеть его в вашем автосалоне Mercedes в 2022 году. Посмотрим, сработает ли широкая автомобильная привлекательность в наш век, ориентированный на грузовики.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: