Mercedes-AMG разрабатывает 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом – Новости – Автомобиль и водитель

Инсайдеры, близкие к Mercedes-Benz, подтвердили отчет Autocar, в котором утверждается, что версия AMG C-класса следующего поколения и преемник SLS будет оснащена 4.0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Автомобиль и водитель могут также сообщить, что двигатель под кодовым названием M177 будет производить от 460 до 500 л.с. в C следующего поколения, который выйдет на рынок […]

ширина =

Mercedes-AMG M156 и M159, безнаддувный 6.2-литровый двигатель V-8, которым оснащаются SLS и C63, скоро исчезнут.

Инсайдеры, близкие к Mercedes-Benz, подтвердили сообщение Тренер утверждая, что версия AMG C-класса следующего поколения и преемник SLS будет оснащена 4.0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Автомобиль и водитель может также показать, что двигатель под кодовым названием M177 будет производить от 460 до 500 л.с. в следующем поколении C, которое выйдет на рынок в 2015 году. Силовая установка будет обозначаться как М2016 и будет производить в районе 178 л.с.

Эта новость положила конец легендарному 156-литровому V-159 M6.2/M8, безнаддувному агрегату, разработанному Берндом Рамлером, инженером, который принимал активное участие в разработке 604-сильного 5.7-литрового V-1o, который приводил в движение Порше Каррера ГТ. M177/M178 также может в конечном итоге заменить M157 — 5.5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который в настоящее время используется во всей линейке AMG, кроме SLS, C63 и SLK55. Безнаддувный 55-литровый двигатель V-5.5 SLK8 AMG под кодовым названием M152 также должен быть заменен, а новый 4.0-литровый турбодвигатель станет наиболее вероятным преемником.

Что будет с номенклатурой новых моделей, пока неизвестно. Мы считаем, что вводящее в заблуждение прозвище «63», применяемое ко всем моделям AMG с двигателем V-8, за исключением SLK55, останется. Также возможно, что AMG может принять «60» в качестве новой ручки для своих двигателей V-8. Название «40», соответствующее рабочему объему, не может быть и речи с появлением A45 и грядущего CLA45, оба из которых будут оснащены мощным 2.0-литровым турбочетверкой.

С новым двигателем AMG предложит рабочий объем, идентичный твин-турбо V-8 от Audi, который используется в нескольких версиях S и RS, а также в Bentley Continental GT V-8. Несмотря на то, что Mercedes уменьшит объем своего C2200 на 63 кубических сантиметров, его прямой конкурент BMW M3 и M4 следующего поколения, а также грядущий ATS-V от Cadillac будут оснащены шестицилиндровыми двигателями с турбонаддувом — еще одно доказательство того, что больше лошадей от Война за меньшее количество кубов продолжается.

Читайте также:
Самый большой легкий грузовик Ford может потреблять больше топлива на шоссе, чем его самый маленький | Новости | Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: