Уже более года Hyundai размышляет о том, как заняться сегментом высокопроизводительных автомобилей после анонса своей новой серии спортивных моделей «N». На столе были все варианты, от добавления графики и более громкого выхлопа к стандартным автомобилям до использования более крупных двигателей от моделей с более высоким положением, вплоть до полномасштабных усилий, которые могли бы конкурировать — по крайней мере, в концепции — с BMW M GmbH, Audi Quattro. GmbH и Mercedes-AMG. Похоже, что усилия Hyundai вот-вот получат хороший удар под дых, поскольку автопроизводитель только что объявил о найме главного инженера BMW M Альберта Бирманна.
Бирманн будет работать в научно-исследовательском центре Hyundai в Намьянге, Южная Корея, и будет отвечать за разработку высокопроизводительных производных автомобилей для брендов Hyundai и Kia; ему также поручено общее улучшение плавности хода и управляемости, а также безопасности и комфорта основных моделей Hyundai и Kia. Корейцы добились больших успехов в динамике за последние несколько лет — не смотрите дальше новейшего седана Genesis — но им еще есть куда двигаться, прежде чем спортивным конкурентам, таким как Honda и Mazda, не о чем будет беспокоиться.
Тем не менее, мы взволнованы перспективой высокопроизводительных моделей двух корейских брендов, которые, как мы полностью ожидаем, будут конкурировать с предложениями немецких конкурентов, а также с моделями V-серии Cadillac и моделями Lexus F. Между прочим, «N» — это прозвище, полученное от центра исследований и разработок в Намьянге, но оно также может означать «Нюрбургринг», где Hyundai управляет новым испытательным центром.
Но вернемся к Бирманну: ясно, что выигрыш Hyundai-Kia — это проигрыш BMW. С уходом Бирманна BMW теряет в этом месяце второго увлеченного автомобилестроителя из высшего руководства. Всего две недели назад руководитель отдела исследований и разработок Герберт Дисс покинул BMW и возглавил бренд Volkswagen в Вольфсбурге. 57-летний Бирманн, по-видимому, понял, что карьера в BMW у него не останется, когда компания объявила, что 48 января 1 года уходящий глава M GmbH Фридрих Нитшке будет заменен Франциском ван Меелем (2015 лет). мы впервые сообщили в мае 2014 года). В BMW топ-менеджеры уходят на пенсию в 60 лет, и это правило за редкими исключениями.
В Hyundai Бирманн станет самым видным западным руководителем, на которого охотятся за головами после того, как главный дизайнер Питер Шрейер отказался от VW в пользу Kia. (Сейчас Шрейер возглавляет дизайн как для Kia, так и для Hyundai.) Его найм в Hyundai является случайным, поскольку в прошлом году нам сказали, что модели N автопроизводителя попытаются подражать динамике BMW. С этой целью главным достижением Бирманна в BMW могли бы стать нынешние M3 и M4 с их рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом уменьшенного размера и сделанной на заказ механической коробкой передач и системой рулевого управления. Мы были бы в порядке с небольшими M3 / M4 в некоторых Hyundai. Не могли бы вы?
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.