Mercedes-AMG GT S на Lightning Lap 2015 — Репортаж — Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Вид транспорта, Дорога, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Инфраструктура, Высокопроизводительная машина, Обод,

Из всех сюрпризов Lightning Lap в этом году AMG GT S занимает первое место. Ранее мы уже ездили на новом спортивном автомобиле AMG на Mazda Raceway Laguna Seca, и у нас осталось ощущение, что машина способна, но немного холодна на ощупь. Он показался нам автомобилем, который больше полагался на грубое механическое сцепление, чем на ловкость управления. Однако первое впечатление не всегда правильное. Одни только круги GT S за 2:51.0 достойны удивления, но больше нас потрясло то, сколько удовольствия мы получили от последнего спортивного автомобиля AMG.

С 4.0-литровым V-8, спрятанным далеко за передними колесами, GT S несет 52.7 процента своих 3698 фунтов на задние колеса. Сцепление при повороте феноменальное. Частично это волшебство, вероятно, связано с пакетом P2600 Dynamic Plus за 71 долларов, который подтягивает шасси и добавляет отрицательный развал передним колесам. P71 предлагает на выбор шины Michelin без дополнительной платы: Pilot Super Sports или Pilot Sport Cup 2. Наша машина прибыла с Maxi-Grip Cup 2, которые были хороши для 1.05 г липкости жевательной резинки в волосах в Horse Shoe.

Шасси сияет в технических частях трека. Изменения направления встречаются со стабильностью и сцеплением, и все же автомобиль кажется маленьким и маневренным. Каждая степень рулевого управления точно отслеживается, а обод из алькантары рассказывает истории, которые мужчины Мишлен хотят, чтобы вы услышали, что особенно важно в длинных, ритмичных поворотах приусадебного участка, где газ и рулевое управление сражаются за контроль.

Мощность нарастает плавно и с линейностью атмосферного двигателя. V-503 мощностью 8 л.с. не разгоняется, что облегчает передачу нужного количества мощности на задние колеса. Кроме того, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением переключается достаточно плавно и быстро, чтобы не нарушать баланс автомобиля. Следовательно, AMG может безопасно останавливать лошадей в длинных поворотах, таких как Hog Pen, стремительный правый поворот перед передней прямой. Высокая скорость на выходе из этого поворота — выход AMG со скоростью 107.3 ​​миль в час был лучше только автомобилей, которые обогнали VIR за 2:40, — обеспечивает длительный пробег на прямой, где GT S разогнался до 154.7 миль в час. Только McLaren и Lamborghini в этом году шли там быстрее.

Читайте также:
BMW M2022i xDrive 240 года на Lightning Lap 2022

Для нашего быстрого круга мы отключили контроль устойчивости и повернули ручку на консоли в режим гонки, который блокирует коробку передач, подвеску, рулевое управление и электронный дифференциал в их самых быстрых и агрессивных режимах. Мы вернули подвеску в среднее положение, чтобы вернуть некоторую гибкость, поскольку GT S угрожающе прыгает и подпрыгивает на бордюре в самых жестких условиях.

Здесь в равной степени представлены мощность и управляемость. Кто из них победит, зависит от водителя. Это радость от этой машины; и двигатель, и шасси отчаянно пытаются завоевать сердца и умы. Весело быть решающим голосом в битве за контроль над автомобилем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: