Если у вас в гараже есть Nissan GT-R Nismo, а точнее специальный автомобиль Нюрбургринга 2013 года с подвеской Williams, не бойтесь: вы все равно можете быть быстрее на Нюрбургринге, чем серийный Mercedes-AMG GT R. В этом случае вам понадобится либо Radical высшего уровня, какой-то гиперкар, либо самый быстрый в мире электрический прототип, чтобы превзойти Benz, который, по словам AMG, был «разработан для «Зеленого ада». Как оказалось, они создали невероятно способную машину.
Германии Спорт Авто журнал посадил своего тест-пилота Кристиана Гебхардта за руль автомобиля AMG GT R с дорожными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Его 577 лошадей, рулевое управление четырьмя колесами и большое количество километров, проведенных на Нюрбургринге, привели к тому, что время круга составило 7: 10.92 секунды. Это вау территория. Он примерно на 10 секунд быстрее, чем Porsche 911 GT3 RS, и всего на 11 секунд медленнее, чем 740-сильный полноприводный Lamborghini Aventador SV.
Версия этой истории первоначально появилась на Дорога и трек.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.