Mercedes-AMG GT 2020 года — все об этой базе

GT начального уровня Mercedes-AMG может быть просто тем, что стоит купить.

Автор Дэвид Бирд Опубликовано: 19 февраля 2020 г.

2020 Mercedes-AMG GT купе

Базовая Toyota Corolla или Ford Escape без дополнительных опций могут вызвать выброс адреналина, когда вы пытаетесь выиграть один из них в «Цена правильная», но автолюбителю трудно прийти в восторг от урезанного автомобиля со слабыми двигателями. двигатель соуса. В то время как во всех базовых автомобилях есть неоспоримая честность и ценность, когда вы переходите от машин начального уровня к чему-то вроде Mercedes-AMG GT, базовой машины более чем достаточно.

Стартовый комплект для линейки AMG GT стоит 116,895 2.3 долларов, так что это начальный уровень, так же как четырехместный частный самолет можно считать начальным уровнем. С таким особенным автомобилем, как GT, легко упустить из виду то, чего AMG не дает вам в базовой комплектации. Вы пропустите или даже заметите, что задние крылья базового автомобиля на XNUMX дюйма уже, чем у других версий GT? Возможно нет. GT великолепен и привлекателен даже без эквивалента коллагенового наполнителя.

Есть и более мощные версии GT, но в первый раз, когда вы сорветесь со светофора, вы убедитесь, что 469 лошадиных сил и 465 Нм крутящего момента более чем достаточно. Прижатие педали газа к брандмауэру вызывает разгон до 60 миль в час за 3.5 секунды, а четверть мили проходит за 11.8 секунды на скорости 120 миль в час. Эти времена сильны для купе весом 3709 фунтов, но они отстают от более дорогого 550-сильного Mercedes-AMG GT C раз до 60 миль в час и через четверть на 0.3 и 0.5 секунды соответственно. Эти цифры хороши для хвастовства, но разницу вы вряд ли заметите, если только не решите участвовать в гонках на GT C. Когда вы сидите внутри, а GT рисует мир в импрессионистическом размытии, разница кажется несущественной. .

Как только вы приспособитесь к стремительному миру, вы заметите, что внутри не так много места. Водителю и пассажиру приходится закрыть свидание с Tinder, а кожаные сиденья Nappa за 1900 долларов поддерживают, хотя и немного жестко. Смотреть сквозь маленькое ветровое стекло — все равно, что постоянно щуриться. Тот факт, что вы почти ничего не видите, намного упрощает представление о том, что вы водитель IMSA Бен Китинг, который изо всех сил проезжает 6-й поворот на трассе Road Atlanta.

Читайте также:
Протестировано: BMW 2017i 330 года с автоматической коробкой передач

К эффекту гоночного автомобиля добавляется звук. Выхлоп едва сдерживает свой гнев. В самом динамичном режиме Sport Plus быстрое нажатие на педаль газа вызывает рычание и хлопки из выхлопных труб. Сзади раздается приятный хлопок, когда семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением GT переключает передачи.

Подробнее об AMG GT

Более узкие крылья GT имеют более узкую заднюю резину, чем более широкая GT C. Базовые версии обуты в шахматном порядке шинами Michelin Pilot Super Sport размером 265/35R-19 спереди и 295/30R-20 сзади. Базовая установка может не иметь более широкого мяса, но GT обладает хорошим сцеплением и вцепляется в занос с 1.06 г. Стандартные железные роторы размером 14.2 дюйма спереди и сзади останавливают GT от 70 миль в час до 156 футов. В GT используется дифференциал повышенного трения, тогда как в моделях премиум-класса используется более сложный блок с электронным управлением. На улице разницы не заметишь. С таким длинным капотом и двигателем, отодвинутым назад за линию передней оси, вы чувствуете, как будто сидите на задней оси. Когда хвост широко раскачивается, вы находитесь прямо над ним, а быстрое, но легкое рулевое управление позволяет легко корректировать положение. Даже с дополнительными адаптивными амортизаторами качество езды на наших неумолимых и разбитых дорогах Мичигана резкое, поскольку Michelin сообщают подробности о любых недостатках.

Если вы в восторге от V-8 с турбонаддувом, вы будете платить по накачке. В наших руках — нам было очень весело — GT соответствовал городской оценке EPA в 16 миль на галлон. Направьте его вниз по шоссе, и он растянется на галлон намного дальше. GT в среднем расходует хорошие 24 мили на галлон в нашем цикле экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час – на 2 мили на галлон лучше, чем предполагает номер шоссе EPA.

Этот GT начального уровня не был полностью лишен опций; несколько дополнений к цене довели ее до 131,315 720 долларов. Многие дополнения были косметическими. Такие вещи, как 750 долларов за краску Selenite Grey Metallic, 1200 долларов за черную отделку салона, 900 долларов за дверные пороги из углеродного волокна, 500 долларов за рулевое колесо AMG Performance и XNUMX долларов за красные ремни безопасности, было бы очень легко пропустить. Ничто из этого на самом деле не добавляет к врожденному совершенству этого почти суперкара. Когда дело доходит до таких автомобилей, как GT, в них достаточно мощности, производительности и красоты, чтобы сделать даже базовый автомобиль захватывающим.

Читайте также:
Ставки на пони: Mustang Shelby GT500 против Camaro ZL1 1LE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Мерседес-АМГ ГТ

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
131,315 116,895 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
243 дюйма 3, 3982 см 3
Питания
469 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
465 фунт-фут @ 1900 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 14.2-дюймовый вентилируемый, перфорированный диск с канавками/14.2-дюймовый вентилируемый, перфорированный диск с канавками
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 265/35R-19 (98Y) MO R: 295/30R-20 (101Y) MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.5 дюйма
Продолжительность: 179.4 в
Ширина: 76.3 в
Высота: 50.7 в
Пассажирский объем: 56 фута 3
Объем груза: 10 футов 3
Снаряженная масса: 3709 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.2 с
60 миль в час: 3.5 секунды
100 миль в час: 8.1 секунды
150 миль в час: 20.8 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.0 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.7 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.8 с.
¼ мили: 11.8 секунды при скорости 120 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 189 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 156 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.06 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 24 миль на галлон
Дальность по шоссе: 470 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: