Вам больше не придется жертвовать внедорожными качествами в погоне за лучшими дорожными характеристиками при покупке AMG G-wagen.
Дэниел Голсон Опубликовано: 21 июня 2019 г.
- Mercedes-AMG G63 получает новый пакет AMG Trail на 2020 год.
- Он добавляет специальные вездеходные шины, обернутые вокруг нового дизайна колес, а также защиту днища и брызговики.
- Пакет возвращает внедорожные качества самой спортивной версии G-wagen.
Ранее на этой неделе Mercedes-Benz выпустил масштабный пресс-релиз с подробным описанием ряда изменений в своей линейке на 2020 год, включая перестановки отделки салона, новые пакеты и опции, а также несколько обновленных моделей. Но был один пункт, который сразу же выделился для нас при сканировании документа: в 2020 году Mercedes-AMG G63 получает то, что бренд называет пакетом AMG Trail. И, чувак, это круто.
Единственная строка в пресс-релизе гласит: «дополнительный пакет AMG Trail с первой шиной AMG All-Terrain». Вездеходные шины? На версии AMG G-wagen?! Мы сразу вошли.
Электронное письмо, отправленное в отдел по связям с общественностью AMG, подтвердило, что наши глаза нас не обманывают и что G63 действительно получит внедорожную шину в качестве опции в Соединенных Штатах. Mercedes не говорит, что это за шины на самом деле — полная информация о спецификациях для США еще ожидается, — но пакет уже доступен в немецком конфигураторе, и они выглядят чертовски массивными и крутыми. (Изображения в этой статье взяты из упомянутого конфигуратора.) Шины обернуты вокруг нового 20-дюймового дизайна колес, который выглядит более массивным и менее спортивным, чем другие доступные модели G63.
И удивительность не останавливается на колесах и шинах. Пакет также добавляет дополнительную защиту днища, всепогодные резиновые коврики для салона и отличный набор брызговиков за задними колесами. В Европе он также предлагает теплоизоляционные тонированные стекла, но, похоже, это не распространяется на пакет для США. Мы также еще не знаем цены; в Германии пакет стоит эквивалент 3517 долларов по текущему обменному курсу. Неплохо, учитывая, что большие 63-дюймовые колеса G22 стоят почти одинаково.
Мы понимаем, что немного глупо брать легендарный внедорожник Mercedes, выбирать очень скомпрометированную, ориентированную на дороги модель AMG, а затем добавлять некоторые внедорожные способности за счет упомянутой динамики на дороге. Но именно поэтому мы думаем, что это так круто. G63 и без того крайне абсурден — он почти ездит на заднем колесе — а этот новый пакет Trail делает его еще более абсурдным. Теперь мы просто будем сидеть здесь, сложа руки, пока один не появится в нашем офисе, чтобы мы могли поехать по бездорожью.