Mercedes-AMG E2021 S 63 года имеет ту же мощность, но с большим комфортом

Новая модель, как в кузове универсал, так и в кузове седан, получила всестороннюю реконструкцию и подвеску, настроенную для большего комфорта.

2021 mercedes amg e63 s 4matic седан

  • В 2021 году Mercedes-AMG E63 S получит больше внешнего вида AMG GT с более агрессивной решеткой радиатора и новым внешним видом задней части.
  • Однако тот же чудовищный 603-сильный твин-турбо 4.0-литровый V-8 остался без изменений.
  • Версии седана и универсала появятся в Соединенных Штатах в конце 2020 года, и цены не должны слишком сильно отклоняться от моделей 2020 года, которые составляют около 1 долларов за седан и 8,000 112,000 долларов за универсал.

Просто среднесрочная подтяжка лица? Как и обычный Е-класс, Mercedes-AMG E63 S претерпел настолько комплексные изменения, что выглядит почти как новый автомобиль. Передняя часть получила А-образную решетку радиатора, вдохновленную Panamericana 300SL; он прекрасно интегрирован и придает этому AMG гораздо более агрессивный вид, чем раньше. Двенадцать вертикальных планок подчеркивают семейное сходство автомобиля с линейкой AMG GT.

Задняя часть седана также претерпела значительные изменения: ранее вертикальные яйцевидные задние фонари были заменены горизонтальными задними фонарями, которые придают E63 более узкий и спортивный, хотя и несколько менее характерный вид. Модель универсала сохраняет форму задних фонарей, которые всегда были горизонтальными, но внутренняя работа была изменена, чтобы больше походить на новый седан.

Центральная звезда тоже растет, так что никто не перепутает этот «Мерседес» ни с чем другим. К сожалению, по сути это голограмма, скрывающая датчики некоторых из многочисленных систем няни этого автомобиля.

AMG E63 будущего, настоящего и прошлого

20-дюймовые колеса E63 S получили новый, аэродинамически улучшенный дизайн, а также был изменен дизайн заднего диффузора. Внутри E63 S оснащен новейшим пользовательским интерфейсом MBUX, улучшенным и интерактивным, чтобы удовлетворить жажду водителя к информации. И новая модель также оснащена причудливым рулевым колесом со сферическим центральным элементом и шестью двойными спицами. Выглядит современно и самобытно; нам это нравится. Подрулевые переключатели увеличиваются в размерах и позволяют напрямую вмешиваться в процесс переключения девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Это единственная доступная трансмиссия, а E63 S оснащен системой полного привода, которая позволяет отключать переднюю ось для необоснованных заносов, обжигающих шины.

Читайте также:
Буксировка подготовленной для трека Integra на Cadillac Escalade – Новости – Автомобиль и водитель

Как и до фейслифтинга, мощность исходит от 603-литрового двигателя V-4.0 с двойным турбонаддувом мощностью 8 л.с. По сути, это тот же монстр двигателя, который приводит в действие культовый AMG GT.

Что изменилось, так это настройка подвески. E63 S заметно комфортнее, чем раньше. Это, как нам сказал источник AMG, является прямым результатом отзывов клиентов.

Mercedes-AMG продолжит предлагать как седан, так и универсал E63 S, которые, как ожидается, поступят к покупателям в США в конце 2020 года. В то время как первый напрямую конкурирует с BMW M5, последний, наконец, получил конкуренцию в виде Audi RS6 Avant. . Но похоже, что модели AMG хорошо подготовлены к решению этой задачи.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: