Mercedes-AMG CLA2020 S 45 года — самый мощный компактный седан в производстве

Потому что AMG знает, что нам нужен компактный автомобиль мощностью 416 л.с. с режимом Drift.

Шина, автомобильный дизайн, вид транспорта, транспортное средство, дорога, автомобильная шина, обод, номерной знак транспортного средства, транспорт, автомобиль,

Тобиас Мёрс, председатель Mercedes-AMG, говорит, что у совершенно нового 416-сильного CLA2020 S 45 года, самого мощного серийного компактного автомобиля в мире, есть одна цель: «поднять динамику автомобиля и опыт спортивного вождения до уровня, ранее невообразимо в компактном классе». Но мы почти уверены, что Мёрс, если бы он расстегнул воротник, сказал бы что-то вроде этого: «Мы взяли вполне приличный седан и сделали его чертовски быстрым, чертовски громким и способным делать огромные дымные пауэрслайды. Тебе понравится». И нам, вероятно, понравится CLA382 мощностью 45 л.с., единственная модель, подтвержденная в настоящее время для США. Мы представили более мощную версию автомобиля на международной пресс-конференции в Мадриде, Испания.

Предварительный просмотр Mercedes-AMG CLA2020 и CLA45 S 45 года — компактные автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками

Прочитать полный обзор

CLA45 никогда не был образцом стойкой утонченности Mercedes. «CLA45 жужжит в своем диапазоне оборотов, как бензопила», — заметили мы в 2017 году, когда ездили на предыдущей машине. Проведя два дня с его преемником, мы можем сообщить, что инженеры в Аффальтербахе не сделали ничего, чтобы смягчить его шум.

Большая мощность, маленький двигатель

Новый двигатель M139, частично основанный на блоке M133 в уходящем автомобиле, имеет головку DOHC, повернутую на 180 градусов, расположение выпускного коллектора и турбокомпрессора BorgWarner с двойной спиралью сзади и позволяет AMG опустить нос CLA для улучшения аэродинамики.

Никто не делает подкапотную ярость лучше, чем AMG. Огромная мощность M139 достигается всего за 2.0 литра, что дает ему удельную мощность 208.9 л.с./л. Вам будет трудно найти более мощный четырехцилиндровый двигатель. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением заменяет прошлогоднюю семиступенчатую коробку передач и передает крутящий момент на все четыре колеса. В то время как мы хотели бы механическую коробку передач, нет ничего предосудительного в молниеносной восьмиступенчатой ​​коробке передач, которая может обслуживать целый ряд подходящих передач практически для любой дорожной ситуации.

Вас не удивит, что этот автомобиль невероятно быстр: AMG говорит, что разгон с нуля до 62 миль в час — с использованием управления запуском — для CLA45 S может быть выполнен ровно за четыре секунды; модели без S требуется всего на десятую долю секунды больше. Тем не менее, мы зафиксировали 3.8-секундный взрыв до 60 миль в час в модели последнего поколения мощностью 375 л.с., поэтому эти оценки, вероятно, консервативны. Говорят, что максимальная скорость регулируется на уровне 155 миль в час или 168 миль в час, в зависимости от конфигурации.

Читайте также:
2016 GMC Canyon Diesel First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Примечательно, что есть небольшое отставание от двигателя. Даже маленькое открытие дроссельной заслонки вызывает мгновенный отклик. Взрыв мощности сопровождается хриплой песней этого форсированного четырехтактника, шумом, который на высоких оборотах перерастает в вой. Звук выхлопа можно усилить нажатием кнопки, но он присутствует всегда, даже в режиме с ироничным названием «Комфорт». Нам не удалось покататься на 382-сильной модели, отличной от S, но нам сказали, что она не намного медленнее, чем 416-сильный зверь. И он будет звучать точно так же, за исключением уменьшения наддува и менее мощной системы охлаждения.

Несовершеннолетний, но способный

CLA45 мастерски демонстрирует свою мощь на дороге. Несмотря на то, что CLA базируется на переднеприводной платформе, хвостовая часть быстро вращается на выходе из поворотов, и автомобиль легко нацеливается на последующий взрыв ускорения.

Пауэрслайды тоже даются легко. Режим Drift от Mercedes направляет больший крутящий момент на задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием, открывая возможность неисчислимого количества моментов, достойных YouTube. Адаптивные амортизаторы являются дополнительными и имеют три настройки (Comfort, Sport и Sport Plus), а система AMG Dynamics обеспечивает дополнительную власть над системой полного привода, усилием рулевого управления и контролем устойчивости. К счастью, тормоза — железные роторы на обеих осях — всегда справляются со своей задачей.

На высоких скоростях устойчивость AMG является образцовой, а аэродинамика выдающейся: опциональный аэродинамический пакет AMG обеспечивает положительную прижимную силу. Тем не менее, CLA45 S очень скользкий, с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0.31.

Нет недостатка в визуальных подсказках, намекающих на родословную производительности CLA45: толстое, цепкое и крупногабаритное рулевое колесо изобилует кнопками и переключателями, а приборная панель имеет характерный для AMG дизайн. Снаружи этот самый быстрый CLA подчеркнут спойлерами и фартуками, огромными воздухозаборниками и выхлопной системой с четырьмя патрубками. Его ближайший конкурент, Audi RS3, гораздо тоньше. Но от Аффальтербаха не следует ожидать тонкости.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Mercedes-AMG CLA45 S 4Matic+

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$60,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
122 куб. дюймов, 1991 куб.см
Питания
416 л.с. @ 6750 оборотов в минуту
Крутящий момент
369 фунт-фут @ 5000 об / мин

Читайте также:
Протестировано: Ford SVT Mustang Cobra 2001 года выпуска.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.4 дюйма
Продолжительность: 184.8 в
Ширина: 73.1 в
Высота: 55.6 в
Объем багажника: 16 куб. футов
Снаряженная масса: 3700 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 3.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.2 секунды
¼ мили стоя: 12.1 сек.
Максимальная скорость: 155–168 миль в час.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 26/23/30 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: