Mercedes-AMG C2023 43 года — это 402-сильный четырехцилиндровый AMG C-класса

C43 сочетает в себе технологии Формулы-1, и в конечном итоге к нему присоединится полноценный C63, также использующий гибридный рядный четырехцилиндровый двигатель.

Калеб Миллер Опубликовано: 26 апреля 2022 г.

2023 мерседесамг с43

  • Был представлен Mercedes-AMG C2023 43 года, выдающий пиковые 402 лошадиные силы из своего 2.0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.
  • C43 оснащен 48-вольтовой электрической системой, которая питает двигатель/генератор с ременным приводом, а также электродвигатель, встроенный в турбокомпрессор, который уменьшает запаздывание.
  • Mercedes заявляет, что разгоняется до 60 миль в час за 4.6 секунды, а максимальная скорость составляет 165 миль в час.

ОБНОВЛЕНИЕ 4, 26:22: Mercedes уточнил, что повышение мощности на 13 лошадиных сил происходит при более низких оборотах и, следовательно, не увеличивает общую мощность. Таким образом, максимальная мощность Mercedes-AMG C43 составляет 402 лошадиные силы.

Mercedes-AMG только что дразнил ориентированный на производительность C-класс, и теперь он уже здесь. Встречайте Mercedes-AMG C2023 43 года, в котором используется инновационный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и гибридным приводом, который развивает мощность 402 лошадиных силы и входит в стандартную комплектацию с полным приводом. C43 в конечном итоге будет превзойден по производительности новым C63, но на данный момент он представляет собой вершину линейки C-класса.

Силовой агрегат используется совместно с Mercedes-AMG SL43, который еще не подтвержден для США. Это означает, что C43 оснащен 139-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем M2.0, который также используется в моделях CLA45 и GLA45 AMG, и имеет турбокомпрессор с электродвигателем и типичную систему отвода отработавших газов. Электродвигатель толщиной около 1.6 дюйма прикреплен к общему валу между колесами турбины и компрессора, поэтому двигатель может вращать вал раньше, чем это сделают выхлопные газы. Mercedes говорит, что это уменьшит турбо-задержку, улучшит реакцию, когда водитель нажимает на педаль акселератора, а также сохранит давление наддува при подъеме дроссельной заслонки. 1.6-литровые гибриды V-6 с турбонаддувом, используемые командой Mercedes-AMG Formula 1, используют ту же технологию.

В C43 четырехцилиндровый двигатель хорош для 402 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, а 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом может добавить 13 дополнительных лошадей для быстрого ускорения. 48-вольтовая электрическая система также питает двигатель в турбонагнетателе, а 48-вольтовый двигатель/генератор также может рекуперировать энергию при замедлении и обеспечивает плавную функцию «старт-стоп». Как и в SL43, 2.0-литровый двигатель расположен продольно. Mercedes говорит, что C43 разгоняется до 60 миль в час за 4.6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час при оснащении стандартными 18-дюймовыми колесами. Установка дополнительных 19- или 20-дюймовых колес увеличивает максимальную скорость до 165 миль в час.

Читайте также:
Веб-трансляция редакторов C/D — пятница, 23 мая 2008 г.
Больше новостей AMG

Полноприводная система Mercedes 4Matic с задним смещением является стандартной, а трансмиссия представляет собой девятиступенчатую автоматическую коробку передач с пакетом мокрого сцепления вместо гидротрансформатора. C43 оснащен стальными пружинами с адаптивными амортизаторами, которые могут регулировать свою реакцию в зависимости от того, установлены ли они на Comfort, Sport или Sport+. В стандартную комплектацию C43 также входит рулевое управление задними колесами. На скорости до 37 миль в час задние колеса будут поворачиваться в направлении, противоположном передним, на угол до 2.5 градусов, а на скорости выше 37 миль в час задние колеса будут двигаться в тандеме с передними на угол до 0.7 градуса. Модернизированная тормозная система включает 14.6-дюймовые диски и четырехпоршневые фиксированные суппорты спереди и 12.6-дюймовые диски с однопоршневыми плавающими суппортами сзади.

C43 не сильно отличается от стандартного C300, получив решетку радиатора AMG с вертикальными ламелями и задний бампер с «диффузором» с вентиляционными отверстиями за колесами и круглыми, сдвоенными патрубками выхлопной трубы. В салоне установлено рулевое колесо AMG с плоским дном, обтянутое кожей Nappa, с алюминиевыми подрулевыми лепестками. Сиденья отделаны искусственной кожей Mercedes MB-Tex с красной строчкой и красными ремнями безопасности. Педали, коврики и дверные пороги с подсветкой также являются новыми для модели AMG.

Mercedes говорит, что C43 поступит в продажу в конце 2022 года. О цене пока ничего не известно, но, учитывая, что C300 стоит чуть менее 45,000 43 долларов, мы прогнозируем, что C60,000 будет стоить около XNUMX XNUMX долларов, когда начнутся продажи.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: