Mercedes-AMG A35 — новый среднеразмерный хэтч Benz

Хэтчбек не ожидается в США, но ожидается версия седана.

Дэниел Голсон Опубликовано: 20 сентября 2018 г.

2019 Mercedes-AMG A35 хэтчбек

В преддверии своего дебюта на Парижском автосалоне в следующем месяце Mercedes-Benz представил свой новейший горячий хэтчбек: Mercedes-AMG A2019 35 года. Первый вариант AMG совершенно нового A-класса, A35, будет самым начальным предложением AMG, стоящим под грядущей, более мощной моделью A45. В то время как Соединенным Штатам, вероятно, будет отказано в кузове хэтчбек, мы получим A35 в форме седана, а четырехдверный CLA следующего поколения и кроссовер GLA также получат обработку AMG 35.

Мощность исходит от модифицированной версии нового 260-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя M2.0, установленного в стандартном A-классе, оснащенного здесь турбонагнетателем с двойной спиралью. Пиковая мощность 35 лошадиных сил A302 достигается при 5800–6100 об/мин, а максимальный крутящий момент в 295 фунт-фут достигается при 3000 об/мин. Этот крутящий момент передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач AMG с двойным сцеплением и полный привод 4Matic. Mercedes описывает систему 35Matic A4 как «бесступенчатую» с возможным распределением крутящего момента от передних колес до разделения 50/50 между передними и задними колесами. Управление запуском является стандартным, и Mercedes указывает время разгона от нуля до 62 миль в час за 4.7 секунды. В выхлопной системе A35 есть заслонка, которая автоматически открывается в зависимости от режима вождения для дополнительной громкости, а в режиме Sport+ трансмиссия будет переключаться на пониженную передачу с двойным сцеплением.

Как обычно у моделей AMG, модернизировано и шасси. Адаптивные амортизаторы не являются обязательными, а система AMG Dynamics дополняет режимы вождения, используя векторизацию крутящего момента на основе тормозов и контроль устойчивости для регулировки рыскания и управляемости при прохождении поворотов. (Мы испытали AMG Dynamics во время нашей первой поездки на обновленном AMG C63.) Новая рулевая рейка с переменным передаточным числом изменяет обратную связь в зависимости от режима вождения. A35 получает четырехпоршневые моноблочные суппорты с 13.8-дюймовыми дисками спереди и однопоршневые суппорты с 13.0-дюймовыми дисками сзади, по размеру такие же, как и у предыдущего A45.

Читайте также:
Дебют Ford Escape 2017 года, запускающий технологию

Снаружи A35 выглядит более агрессивно благодаря измененным переднему и заднему бамперам с дополнительными планками и жалюзи, большому заднему антикрылу, 18-дюймовым колесам, агрессивному заднему диффузору с двойным выхлопом и двойной решетке радиатора. В интерьере есть рулевое колесо AMG с сенсорными кнопками, как на AMG GT 4-Door, а также спортивные ковшеобразные сиденья со схемами обивки, характерными для A35, новая графика для информационно-развлекательной системы MBUX и доступное приложение AMG Track Pace, которое записывает данные на гоночной трассе.

A35 поступит в продажу в начале 2019 года в Европе, и, хотя цены еще не объявлены, он должен быть дешевле, чем текущий A45, который в Германии оценивается в эквивалент 50,000 45 долларов. (Для сравнения, CLA54,095 стоит в Штатах от 35 45 долларов.) Поскольку A400 станет предложением начального уровня, мы ожидаем, что новое поколение 375 моделей получит не менее 35 лошадиных сил, по сравнению с 2020 лошадьми текущего поколения. машины. Седан A45 для США должен дебютировать в ближайшие несколько месяцев как модель XNUMX года, а AXNUMX появится позже в следующем году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: