Мемориальный трофей Cannonball Baker Sea-to-Shining-Sea Trophy

Дэн Герни и Брок Йейтс мчатся по стране за полтора дня.

автомобиль, наземное транспортное средство, автомобильный дизайн, автомобиль, классический автомобиль, фара, автомобильный стояночный свет, автомобильное освещение, личный роскошный автомобиль, капот,

Эти чертовы дураки, они пошли и сделали это. Вскоре после полуночи 15 ноября 1971 года шесть диковинных автомобилей с шестнадцатью еще более диковинными водителями, штурманами, штурманами, механиками и, ради всего святого, стюардессой TWA вылетели из гаража Red Ball на Восточной 16-й улице. Улица в Нью-Йорке и направилась на запад. Прошло несколько часов, и к погоне присоединились еще два участника — эпопея от побережья к побережью, которая запомнится как трофейная гонка Cannonball Baker Sea-to-Shining-Sea Memorial Trophy. Всего восемь машин, 31 сумасшедших. Менее чем через полтора дня (если быть точным, на шесть минут меньше) первая машина, заляпанная грязью Ferrari Daytona, с воплем въехала на парковку отеля Portofino Inn в гавани Редондо-Бич, штат Калифорния, в 23 милях от Нью-Йорк. В следующие три часа зарегистрировались еще четыре машины, и уставшие, с красными глазами участники бездельничали, дыша ласковым тихоокеанским воздухом, разминаясь на теплом солнце и обмениваясь рассказами о своих приключениях. Прошло еще двадцать четыре часа, прежде чем последний участник, толстокожий автодом Travco в сопровождении визжащего полицейского мотоцикла, степенно перекатился через финишную черту.

Безумный рывок продолжается

Это было окончено. Мемориальный трофей Cannonball Baker Sea-to-Shining-Sea Trophy Dash вошел в анналы спортивных мелочей, оставив будущим поколениям решать, что это значит, если вообще что-то. Для тех, кто участвовал, это было приключение, включающее в себя сложную езду на выносливость, плохую погоду, столкновения с законом — некоторые из последних граничат с абсурдом — навигационные проблемы и множество механических проблем. Концепция была освежающей в своей простоте. В то время как каждое автомобильное соревнование в мире обременено множеством запутанных правил, у Пекаря пушечных ядер было только одно: «Все участники будут управлять любым транспортным средством по своему выбору, по любому маршруту, с любой скоростью, которую они сочтут целесообразной, между начальной точкой и назначения. Участник, финишировавший с наименьшим затраченным временем, становится победителем».
Других правил не было. Как только это слово просочилось в спортивное подполье, возникла серьезная дискуссия о том, какой тип автомобиля лучше всего подходит, какой маршрут будет самым быстрым и т. д. В соответствии с по существу анархической основой мероприятия не было организатора. (за исключением теневой группы, известной как «Настоящие друзья Эрнандо де Сото»), и, что более важно, никаких призовых денег. Единственной материальной наградой, которую получил победитель, было обладание трофеем SK «Nutmaster» — скульптурой произвольной формы из гаечных ключей, молотков и плоскогубцев, изготовленной и подаренной компанией SK Tool.

Читайте также:
Сначала он построил машину, а затем выиграл конкурс на право стать моделью Hot Wheels.

Волосы, Люди, Прическа, Галстук, Пиджак, Разговор, Белый воротничок, Монохромный, Сотрудничество, Черно-белый,

В его простой задаче — как можно быстрее добраться из Нью-Йорка в Лос-Анджелес — заключалось очарование участников. Другие хотели уехать, но их сдерживали обязательства перед работой и семьей, а в некоторых случаях — страх осуждения. Другие много говорили, но исчезли еще до старта. В конце концов, было восемь машин, 21 парень и две женщины, которые управляли пекарем Cannonball Baker.

Гонка началась в Red Ball Garage вскоре после полуночи 15 ноября. Хотя участники могли покинуть Нью-Йорк в любое время в течение 24 часов 15 ноября, большинство предпочло покинуть Нью-Йорк глубокой ночью, в первую очередь, чтобы избежать Манхэттена. и Нью-Джерси с нормальным движением «щека к челюсти» и разрешить им ездить по автострадам Лос-Анджелеса примерно в полдень, через 36–38 часов – если все пойдет хорошо. Хотя старт в стиле Инди через туннель Линкольна был бы идеальным, практические соображения диктовали старт в шахматном порядке, когда участники покидали Красный мяч через неофициальные промежутки времени. Участники перечислены в том порядке, в котором они ушли: Chevrolet Sportvan: Польские гонщики Америки – Драйверы, Оскар Ковелески, Тони Адамович и Брэд Нимчек. Эта команда просила уйти первой, исходя из своей очевидной претензии на «поул».

Этот запрос не был оспорен другими командами, поэтому в 12:11 PRDA откатился от Красного шара с небольшой группой фотографов. Автомобиль и водитель сотрудники и сбитые с толку пешеходы, наблюдающие их отъезд. План состоял в том, чтобы работать без остановок благодаря специальной установке с использованием пяти топливных бочек на 55 галлонов и множества шлангов, трубопроводов и насосов, что дало им общую бортовую вместимость 298 галлонов. (Примечание: другие знали, что им придется остановиться. Оригинальный Cannonball Baker, управляемый в мае прошлого года печально известным Dodge Van Moon Trash II, за 40 часов и 51 минуту израсходовал 315 галлонов бензина. С почти дополнительной тонной газа на борту, что дало их фургону PRDA полную массу, приближающуюся к 7000 фунтов, пробег должен был резко сократиться до такой степени, что остановка была необходима.) Бриггс Шевроле, дилер из Нью-Джерси, который загрузил фургон для PRDA, также модифицировал масляный щуп и установка наполнителя, чтобы масло можно было доливать без остановки. Специальная главная передача 3.07: 1, двойное зажигание Corvette, сверхпрочные шины Goodyear, тахометр, койка и модифицированный воздухоочиститель завершили улучшения.

Читайте также:
Насколько пандемия изменила манеру вождения?

шина, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобиль, автомобильный стояночный свет, крыло, личный роскошный автомобиль, капот,

Профессиональный гонщик Адамович, один из двух американских гонщиков, получивших рейтинг FIA, работал в команде с Оскаром Ковелески, многолетним участником Can-Am, чемпионом SCCA и экспертом по связям с общественностью, и клубным гонщиком Брэдом Нимчеком. Они произвели значительный фурор в рекламе (которую некоторые из их более параноидальных соперников могли прочитать в полиции), утверждая, что с помощью множества членов PRDA по всей стране и их способности без остановок они выиграют, поддерживая установленные законом ограничения скорости. Одетые в причудливую огнеупорную гоночную униформу, они гнали свой дико украшенный фургон в ночь, когда Стив Смит, пионер пушечного ядра и знаток гонок по пересеченной местности, прокомментировал: «Им понадобится больше, чем Nomex, чтобы защитить их, если они хотя бы кашлят . Если эта штука отпустит, Амчитка будет похожа на мокрую спичку.

Cadillac Sedan deVille 1971 года: Driveaway Special – водители, Ларри Оперт, Нейт Притцкер, Рон Хериско, весь Кембридж, штат Массачусетс. Поскольку это трио отъехало в 12:14, они должны были быть сильными кандидатами на премию стиля (если такая вещь может быть на мероприятии такого рода). У юриста Оперта, брата торговца гоночными автомобилями Фреда Оперта, который сам был клубным гонщиком, а также у его партнера по закону Хериско и друга-инженера Притцкера не было машины, которая соответствовала бы требованиям Пушечного ядра, поэтому они нашли ее на мрачных страницах журнала. New York Times. Они откликнулись на объявление от чопорного нью-йоркского бизнесмена, который хотел, чтобы его новый Кэдди перевезли в Калифорнию. Трое наших героев получили работу при условии, что они не садятся за руль почти нового (2500 миль) седана до восьми часов утра, не остаются на дороге после девяти вечера и ни при каких обстоятельствах не превышают скорость 75 миль в час. Успокоив владельца, кембриджская команда схватила машину, сунула бинокль в бардачок и с визгом помчалась к «Красному шару».

1970 MGB/GT — Драйверы, Боб Перлоу, Болдуин, Лонг-Айленд и Уэс Доун, Венеция, Калифорния. Перлоу и Дон уехали в 12:15 на машине, которую они не ожидали водить. Первоначальная заявка Перлоу, Volvo P1800, была украдена на Гран-при США (и восстановлена, хотя местные власти так и не удосужились уведомить его), поэтому он купил подержанный MGB с пробегом 10,000 XNUMX миль. Студентка Университета Хофстра, Перлоу встретилась с Доун, телеработницей Западного побережья и клубным гонщиком, за несколько дней до гонки. Если не считать добавления фар и канистр с топливом и водой, их машина была мертвой.

Читайте также:
Как распознать и найти утечку антифриза

Dodge Van 1971 года, модифицированный – водители, Том Марбут, Рэнди Уотерс и Бекки Постон, все из Литл-Рока, штат Арканзас. Все называли их «заправщиками из Литл-Рока», потому что они установили 190-галлонные алюминиевые бензобаки в задней части своего ослепительного нового фургона «Додж».

автомобиль, вид транспорта, автомобиль, наземное транспортное средство, автомобильный стояночный свет, фотография, автомобильный экстерьер, капот, автомобильное освещение, автомобиль,

Операторы ресторана Sound ‘N Sirloin в Литл-Роке, Марбут и Уотерс, а также подруга Тома, Бекки Постон, собрали свой фургон, прочитав о подвигах Moon Trash II в CD. Помимо специальной окраски и топливной системы, фургон был оснащен главной передачей 2.94, выносной выхлопной системой, радар-детектором (который бил тревогу в каждом аэропорту, но никогда не пикнул в присутствии полиции) и толстый прочный интерьер. Его 360 куб. дюймов. Двигатель был оснащен карбюратором Holley 750 CFM. «Снупи-12», как они называли фургон, совершил разведывательный рейс из Литл-Рока в Нью-Йорк и обратно за неделю до гонки. Танкеры из Литл-Рока покинули Red Ball Garage в 22:XNUMX.

Купе Ferrari 1971GTB / 365 Daytona 4 года – водители, Дэн Герни, Санта-Ана, Калифорния, и Брок Йейтс. Эта команда ушла в 12:32. В их «Феррари» вошел импресарио экзотических автомобилей Кирк Ф. Уайт из Филадельфии. Он был абсолютно стандартным (что можно было изменить?), и, кроме пары мешков с хлебом и сыром, арахисом, шоколадными батончиками, таблетками витамина С, Gatorade, термосом с кофе и несколькими дополнительными свечами зажигания и т. д., ничего не было. возили дополнительное оборудование. Ослепительно синяя окраска в сочетании с изящной тонкой полоской и лоскутным одеялом из спонсорских наклеек сделали автомобиль таким же незаметным, как DC-9 Хью Хефнера. Практически все были уверены, что автомобиль станет любимцем правоохранительных органов.

Moon Trash II: Dodge Van 1971 года – водители, Стив Бер, Уэлсли-Хиллз, Массачусетс, и Ким Чапин, Нью-Йорк, стюардесса, мисс Холли Морин, Бостон, Массачусетс. Конечно, сентиментальный фаворит Moon Trash II едва вышел на стартовую линию. Авария на Вест-Сайд-драйв в Манхэттене несколькими неделями ранее уничтожила его переднюю часть, и работы продолжались за несколько часов до начала. Он был выкрашен в смертоносный черный цвет, его фары не были направлены, а обогреватель не работал, когда он улетал в Лос-Анджелес.

Читайте также:
Что бы вы предпочли: Ford Mustang Mach 1 или Jeep Wrangler 392?

В остальном это была та же самая машина, которая привела Йейтса, Стива Смита, Джима Уильямса и сына Йейтса Брока-младшего к первому рекорду Cannonball Baker в 40 часов и 51 минуту в мае 1971 года. Требования работы удерживали Смита и Уильямса от этого. время, когда юный Йейтс вернулся в школу, но два бывших гонщика были под рукой на Red Ball, когда Moon Trash II уехал. За рулем был Стив Бер, очень компетентный гонщик SCCA, который разделил с Джоном Баффамом честь стать американцем, занявшим самое высокое место в истории ралли Монте-Карло (12-е место в общем зачете в 1969 году). На том соревновании Стив с иронией заметил, что полиция сопровождала гонщиков всю дистанцию. С ним был Sports Illustrated и C / D писатель Ким Чапин и Холли Морин, подруга и стюардесса TWA, которая только что прибыла в Нью-Йорк рейсом из Лос-Анджелеса. Надежда избежать пробок в утренний час пик в Колумбусе не позволила Moon Trash II выехать до 1:53 ночи, что сделало его шестым вылетом.

1966 Union 76 Travco Motor Home – водители, Билл Бродерик, Фил Паш, оба из Чикаго; Боб Кэри, Арлингтон, Вирджиния; Джо Фрассон, Золотая Долина, Миннесота; и Пал Паркер, Уэйнсвилл, Северная Каролина. После безостановочного вождения своего стареющего (пять лет, 38,000 5 миль), но энергичного дома на колесах из аренды дома на колесах Лу Клуг в Цинциннати, штат Огайо, Бродерик и Ко. удалось поспать несколько часов и покинуть Red Ball в 56:XNUMX утра.

Автомашина, Рулевая часть, Рулевое колесо, Дверь автомобиля, Классический автомобиль, Классика, Центральная консоль, Личный роскошный автомобиль, Роскошный автомобиль, Старинный автомобиль,

В то время как максимальная скорость старой машины в 65 миль в час не позволяла ей победить, Бродерик, который является специалистом по связям с общественностью гоночных автомобилей Union 76, надеялся установить рекорд по пересеченной местности для автодомов и привлечь внимание к сети роскошных магазинов своей компании. грузовики останавливаются по пути. Фил Паш, автоспортивный обозреватель Чикаго сегодня, планировал отправлять ежедневные депеши в путь. Пал Паркер, специалист по гоночной фотографии, и Боб Кэри, редактор Круговая дорожка и Шоссе, предполагаемое покрытие, а также. Джо Фрассон, будущий водитель серийного автомобиля Grand National, быстро бегал, особенно когда рисовал тягачи с прицепами.

Читайте также:
Журнал Car and Driver: выпуск за сентябрь 2005 г.

1969 AMX — водители, Эд и Том Бруэртоны, Окленд, Калифорния. Эта команда энтузиастов-братьев со своим AMX с пробегом в 90,000 44 миль (среди прочего ветеран путешествия по всей Бахе, Калифорния) уехала бы вместе с остальными, но им нужно было поспать. Они прибыли в Нью-Йорк всего за несколько часов до полуночи, после 500-часового безостановочного разведывательного рейса из гостиницы «Портофино», и нашли убежище в отеле, чтобы немного отдохнуть, прежде чем снова отправиться в путь. Эд, управляющий супермаркетом, и Том, студент-фармацевт Калифорнийского технологического института, совершили множество забегов на длинные дистанции, в том числе несколько выходных в День поминовения из Окленда в Инди на «2», вылетев за день до гонки. и бегом домой на следующий день. Когда они покинули Red Ball в 51:3000 в понедельник днем, у них был бинокль, несколько закусок, секундомер, свежее представление о маршруте и определенные опасения по поводу того, что старый AMX выдержит XNUMX миль. .

В то время как обоснованность (или ее отсутствие) Cannonball Baker будет обсуждаться в течение некоторого времени, был сделан ряд ощутимых выводов относительно маршрутов, типов транспортных средств, тактики и т. д.

Хотя Ferrari выиграла, она не была самой быстрой. В среднем Cadillac по бездорожью (без учета остановок) был быстрее, а Moon Trash сравнялся с победителем. Нет никаких сомнений в том, что Ferrari выиграла по другим причинам: например, отличный пробег — самый высокий среди восьми конкурентов с расходом 12.2 мили на галлон — в сочетании с 29-галлонным бензобаком, обеспечивающим запас хода от 300 до 350 миль. Это, в сочетании с его необычайно высокими характеристиками ускорения, торможения, комфорта, прохождения поворотов и крейсерской скорости (плюс Gurney), имело значение.

Ferrari сделал девять остановок для дозаправки, что заняло примерно 50 минут. Фургон PRDA сделал одну семиминутную остановку. Ferrari потреблял 240 галлонов топлива при средней скорости 80 миль в час; фургон PRDA использовал 356 галлонов, путешествуя по немного более короткому маршруту и ​​в среднем примерно на 3 мили в час меньше. На другом конце шкалы Cadillac и Moon Trash, оба со штатными баками, сделали 15 и 14 заправок соответственно, но оказались в гуще конкуренции, если не учитывать другие факторы, такие как полиция и механические неисправности. В целом, лишний вес, меньший пробег, плохая управляемость и общая опасность больших топливных загрузок создают серьезные ограничения.

Читайте также:
Краш-тесты 101: что нужно знать об обломках, стоящих за рейтингами

Большой автомобиль или маленький автомобиль, фургон или Феррари, седан или спортивный автомобиль, экономичный автомобиль или машина-монстр — нет однозначного решения. Если вспомнить, что первых пятерых финишеров разделяло менее двух часов, сложность выбора идеального автомобиля для дальних поездок становится фолом.

Проблема тактики дает более ясный ответ. Чтобы иссякнуть или охладить его; вот в чем вопрос, и кажется, что школа «круто» — это путь в любом дальнем путешествии. Скорости свыше 100 миль в час, независимо от того, насколько безопасными они могут быть на современных межштатных автомагистралях, просто привлекают слишком много законников. Кадиллак с пятью задержаниями, которые стоили им нескольких часов, является прекрасным примером ограничений этого способа передвижения. Напротив, два самых быстрых автомобиля, Ferrari и PRDA, собрали только один билет на двоих, и оба совершили поездку на тщательно подобранных, всегда осторожных скоростях в диапазоне от 90 до 100 миль в час. (Феррари был остановлен в период нарушения этого правила.) Постоянная скорость — ключ к Пушечному ядру, и любая потеря времени для полиции — это катастрофа. Поэтому необходимо найти золотую середину, не привлекая внимания. Звучит просто, что?

Автомашина, Транспорт, Ван, Сервис, Автомобильный стояночный свет, Работа, Реклама, Компактный фургон, Микроавтобус, Легкий коммерческий автомобиль,

Семь из восьми участников использовали по существу один и тот же маршрут — Пенсильванская магистраль, межштатная автомагистраль 70, сеть межштатных автомагистралей 40, проходящая через Колумбус, Сент-Луис, Оклахома-Сити, Флагстафф и т. д. Только Ferrari выбрала другой курс. Вместо того, чтобы ехать по межштатной автомагистрали 78 из северного Нью-Джерси до пересечения с Пеннси-Тернпайк в Гаррисберге, его экипаж свернул на север через шоссе 46 Нью-Джерси через Нетконг и Хакетстаун к межштатной автомагистрали 80 прямо на запад через Пенсильванию.

Оттуда они пересекают Огайо на юго-запад от Акрона до Колумбуса, пересекаясь с обычным маршрутом. Это хороший выбор, если кто-то уходит посреди ночи. В противном случае шоссе 46 забито трафиком на большей части его двухполосного расстояния. Он непригоден для использования в светлое время суток.

Ferrari также использовала отрезок Эш-Форк к западу от Флагстаффа, штат Аризона, направляясь на юг по трассам 89, 71 и 60, чтобы добраться до межштатной автомагистрали 10. Хотя дорога и хорошая, на трассе 89 есть несколько горных участков, которые чрезвычайно опасны, и на них следует только пытаться опытными водителями на отличных автомобилях.

Читайте также:
Победители конкурса «Автомобиль и водитель» 1968 года

Ferrari проехал примерно на 35 миль дальше, чем его соперники, но более высокие скорости, достигнутые на этом дополнительном расстоянии, помогли победить. И все же идеальный маршрут, особенно с учетом постоянного добавления новых автомагистралей между штатами, до сих пор неизвестен. (Почти шесть часов были сокращены от первоначального рекорда Moon Trash, установленного в мае прошлого года, в первую очередь из-за лучшего знания маршрута и новых четырехполосных участков, которые были открыты этим летом. Если эта тенденция сохранится, 32-часовая поездка может быть возможна.)

Долго обсуждался так называемый северный маршрут, ведущий по межштатной автомагистрали 80 на запад через Айову, Небраску, Вайоминг и Юту, а затем сворачивающий на юго-запад через Неваду, чтобы воспользоваться отсутствием ограничений скорости в этом штате. Однако это на 200 миль длиннее, а зима в Вайоминг приходит рано, что делает поездку в ноябре крайне рискованной. Был изучен южный маршрут, по межштатной автомагистрали 81 до Ноксвилла, штат Теннесси, затем на запад через дальний юг до Техаса и т. д., но он снова на 200 миль дальше. Но тогда, если бы в центральных штатах была плохая погода. . .

Глава, Нос, Люди, Выражение лица, Взаимодействие, Любовь, Романтика, Жест, Обнять, Медовый месяц,

Один вывод ясен: лучшие дороги на востоке и в центре Соединенных Штатов обеспечивают более высокую среднюю скорость, чем на крайнем западе. Самый медленный бег приходится на Нью-Мексико и Аризону, в основном потому, что нужно безопасно пересечь многие города. И не забывайте, пять из 10 штрафов за нарушение правил дорожного движения были выписаны недалеко от границы Аризоны и Калифорнии. Парадоксально, что здесь, на просторах запада, самая большая концентрация полиции. Почему? Потому что, учитывая ситуацию один на один в пустыне, проще всего произвести арест. Никто из конкурентов даже не рассматривался в пробках Нью-Йорка, Сент-Луиса, Оклахома-Сити или Лос-Анджелеса, где вероятность аварии самая высокая.

Это был Мемориальный трофей Cannonball Baker Sea-to-Shining-Sea. Никто из тех, кто бежал, ни Герни, ни Адамович, никто не получил за гонку ни цента, что сделало ее своего рода вехой в истории современного автомобилестроения.

Читайте также:
Форд против Феррари: нерассказанная история, которая спасла гонку Форда

(Заметка: Bоскольку Автомобиль и водитель, or любая другая официальная организация в этом отношении, не имеет санкции или прямого участия в Cannonball Baker, этот персонал, индивидуально или коллективно, не будет признавать, поддерживать или предать гласности любые попытки побить какие-либо рекорды, о которых сообщалось в предыдущей истории.— Ред.)

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: