McLaren зарабатывает больше денег, планирует больше мегакаров – Новости – Автомобиль и водитель

2016 Макларен П1 ГТР

Пресс-конференции, посвященные финансовым результатам, редко вызывают учащение пульса, даже если соответствующая компания выпускает такие же захватывающие автомобили, как McLaren. Поэтому, хотя мы можем сказать вам, что McLaren в прошлом году заработала более 495.5 миллионов фунтов стерлингов [780 миллионов долларов США] и получила прибыль до налогообложения в размере 15 миллионов фунтов стерлингов [23.6 миллиона долларов США], а также инвестирует впечатляющие 20 процентов своей выручки обратно в исследования и разработки, мы больше всего их вдохновила возможность поговорить с генеральным директором компании Майком Флюиттом о его планах относительно следующего «совершенного» автомобиля, который последует за P1 GTR.

По сути, это было продолжением разговора, который мы начали на автосалоне в Женеве в этом году, и хотя Флюитт не раскрыл любезно корпоративный модельный план на следующее десятилетие, он все же подтвердил, что, не считая P1 GTR, мы обязательно увидим дорожную модель. «конечная» машина, чтобы следовать за P1.

«Некоторые из них будут гусеничными, а некоторые — дорожными», — сказал он. «Спрос есть и на то, и на другое, но спрос на дорожный автомобиль гораздо больше — от 100 до 500 единиц, в зависимости от автомобиля. Для трекового варианта я бы сказал, что это от 25 до 50».

Что бы ни построил McLaren, он будет использовать существующий набор компонентов, включая почти наверняка двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который лежит в основе всех продуктов компании. Но Флюитт также сказал, что производство в меньших объемах дает возможность радикально изменить дизайн: «Мы, безусловно, могли бы сделать совершенно уникальную карбоновую ванну, если бы это было очень мало. Вам не нужно будет вкладывать средства в инструменты, вы можете сделать ванну ручной работы. Но мы, вероятно, никогда не превысим 20-30 процентов полностью уникального контента. Предоставление непревзойденного опыта связано с более экстремальной аэродинамикой, более экстремальным опытом вождения, но я бы сказал, что это была целенаправленная привлекательность, а не обязательно просто экстремальный трековый автомобиль».

McLaren P2014 1 года

Флюитт подтверждает, что McLaren уже серьезно думает о том, что должно последовать за P1 GTR, но настаивает на том, что решение еще не принято. Другой инсайдер компании указал, что нам, вероятно, придется подождать до запуска P14 — кода для замены 650S — чтобы увидеть следующий автомобиль Ultimate Series, то есть как минимум 2017 год.

Читайте также:
Марка смарт-автомобилей прекращена для рынка США компанией Mercedes

«На данном этапе у нас есть один автомобиль, над которым мы концептуально работаем, но он только на бумаге и в виде виртуальной модели», — сказал нам Флюитт. «У нас есть концепция того, что мы хотим, и мы работаем над остальным».

Он также признает, что покупатели будут ожидать, что любые будущие автомобили Ultimate Series будут быстрее, чем последние модели, и главный вопрос, когда речь идет о выходе за пределы P1 и P1 GTR: «Мы должны быть очень смелыми, чтобы не стать быстрее, потому что так движется рынок. Мы хотели бы сделать автомобиль, который просто урезан, может быть, 1200 кг [2650 фунтов] и без учета максимальной скорости — отличная аэродинамика, легкий вес и полный фокус на управляемости. Но разве нас раскритикуют в прессе, если мы сделаем это, если мы произведем автомобиль, который не может сравниться по характеристикам с предыдущим автомобилем? Это реальный риск».

Поскольку P1 использует электрификацию, мы можем ожидать, что гибридные силовые агрегаты будут играть все более важную роль почти во всех будущих продуктах компании. Но, что интересно, Флюитт отказался подтвердить, что гибридная система является обязательным условием для каждого автомобиля Ultimate Series.

«Не обязательно на данный момент, но заглядывая на 10 лет вперед, я бы сказал определенно. Он станет неотъемлемой частью трансмиссии, и если вы зайдете достаточно далеко, я думаю, вы обнаружите, что двигатель внутреннего сгорания становится менее значимым, и однажды он может стать не чем иным, как удлинителем запаса хода. Так движется весь сегмент».

Как всегда, захватывающие времена в Уокинге.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: