McLaren Senna GTR: гусеничная баллистическая ракета мощностью 814 л. с. | Новости | Автомобиль и водитель

Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Оранжевый, Концепт-кар, Карбон, Суперкар, Спорткар,

McLaren представила свое новейшее гоночное оружие Senna GTR, которое доводит недавно представленный — и уже распроданный — гиперкар Senna до предела возможностей. Он следует по стопам предыдущих гонщиков McLaren, таких как победивший в Ле-Мане F1 GTR и более поздний P1 GTR.

Senna GTR ограничен всего 75 покупателями, каждому из которых придется выложить 1.4 миллиона долларов за привилегию владеть им. За дополнительные несколько сотен тысяч долларов по сравнению с «обычной» Senna владельцы получат больше мощности и крутящего момента, большее сцепление с дорогой и прижимную силу, а также автомобиль, который, как обещает McLaren, предложит бренду самое быстрое время прохождения круга за пределами Формулы-1.

Технически это концепт-кар, подробностей пока не так много — McLaren обещает полную загрузку позже в этом году, — но мы знаем, что GTR будет весить примерно столько же, сколько дорожная Senna, при этом получая не менее 814 лошадиных сил от своего близнеца. – турбированный 4.0-литровый V-8, прибавка около 25 лошадей. GTR также будет иметь гоночную коробку передач, трековую подвеску и слики Pirelli в стандартной комплектации.

Кузов сохраняет центральную структуру Monocage III, но изменен по сравнению с несколько эстетически сложной обычной Senna — назовем это функцией важнее формы — с более широкой колеей, более толстыми передними и задними крыльями и всевозможными аэродинамическими дополнениями, включая экстремальный передний сплиттер. и элементы заднего диффузора, которые напоминают сборную мебель или, возможно, модификации кузова в стиле босозоку. В задней части комбинация закрылков и жалюзи Gurney отводит воздух от палубы, создавая зону низкого давления, которая вытягивает горячий воздух из моторного отсека. Новый кузов обеспечивает максимальную прижимную силу до 2200 фунтов; скорость, с которой он производится, не указана, но трамвай весит 1764 фунта при скорости 155 миль в час. GTR также обошелся без обычных стеклянных панелей Senna, расположенных в дверях, в пользу более легких деталей из углеродного волокна, и он передвигается на наборе новых гоночных колес с центральным замком.

Читайте также:
Президент Takata уходит в отставку, топ-менеджерам урезают зарплату – Новости – Автомобиль и водитель

Нет большого смысла предлагать то, что по сути является гоночным автомобилем для клиентов, даже для специальной заводской серии, если вы также не планируете заводскую программу, и мы подозреваем, что McLaren сама выставит несколько Senna GTR на соревнования, возможно. даже в Ле-Мане, месте, где марка добилась исторического успеха. Производство автомобиля начнется в 2019 году, и когда будут построены все 75 Senna GTR, на дорогах и гоночных трассах мира будет представлено около 575 экземпляров этой модели, что более чем в пять раз превышает количество автомобилей F1 McLaren, построенных в 1990-х годах. Но с учетом того, что обычная машина распродана, а GTR обязательно будет распродан в ближайшее время — заказы принимаются на автосалоне в Женеве, пока мы печатаем — нет никаких сомнений в том, что этот последний выпуск McLaren станет в такой же степени выгодной инвестицией, как и выгодной. мощное гусеничное оружие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: