McLaren планирует полноприводный гибрид, способный разгоняться до 60 миль в час за 2.3 секунды

В интервью Автомобиль и водитель, генеральный директор McLaren Майк Флюитт сказал «нет» внедорожникам, в конечном итоге электромобилям и «да» гибридам.

Наземное транспортное средство, Автомобиль, Автомобиль, Суперкар, Спортивный автомобиль, Автомобильный дизайн, Макларен автомобильная, Макларен р1, Высокопроизводительная машина, Макларен mp4-12c,

  • Об этом заявил генеральный директор McLaren Майк Флюитт. Автомобиль и водитель что британская компания по производству суперкаров планирует полностью гибридизировать свой модельный ряд в ближайшие три-четыре года.
  • Платформа следующего поколения будет поддерживать подключаемую гибридную систему с запасом хода около 15–20 миль в полностью электрическом режиме.
  • Полноприводная система с передними электродвигателями может помочь гибриду разогнаться до 2.3 км/ч за 60 секунды.

Суперкар McLaren следующего поколения будет включать в себя полноприводную гибридную модель с целевым временем разгона от 60 до 2.3 миль в час за XNUMX секунды. Это прямо из уст генерального директора McLaren Automotive Майка Флюитта, который изложил планы британского автопроизводителя в интервью. Автомобиль и водитель. Полноприводная модель будет использовать переднюю ось с электроприводом, что поможет ей взлететь с места значительно быстрее, чем заднеприводная McLaren Senna мощностью 789 л.с., которая разгоняется до сотни за 60 секунды в тестах Car and Driver.

Подробнее о Макларен

McLaren официально объявит о своей платформе следующего поколения и гибридной трансмиссии весной 2020 года, а первый автомобиль будет представлен до конца этого года и поступит в продажу в США в начале 2021 года. Флюитт говорит, что вся линейка бренда будет гибридизирована в рамках от трех до четырех лет с использованием подключаемой гибридной трансмиссии с запасом хода от 15 до 20 миль на полностью электрическом ходу. Генеральный директор утверждает, что гибрид будет всего на 65 фунтов тяжелее, чем McLaren текущего поколения, но мы подозреваем, что эта цифра применима только к автомобилям с задним приводом, которые будут использовать новый, более легкий двигатель V-6 в сочетании с гибридным оборудованием. Компания, вероятно, продолжит использовать двигатели V-8 с турбонаддувом с гибридными возможностями в своих моделях высокого класса.

Генеральный директор McLaren менее оптимистичен в отношении электрических суперкаров. Он говорит, что сегодняшняя технология литий-ионных аккумуляторов слишком тяжелая, слишком дорогая и недостаточно энергоемкая, чтобы поддерживать производительность McLaren. Он больше надеется на технологию твердотельных аккумуляторов, которая, как он ожидает, будет коммерциализирована в 2023–2025 годах, но даже тогда Флюитт предполагает, что электрический McLaren может появиться не раньше, чем через 30 лет.

Читайте также:
Ram отзывает пикапы Ram 1500 Classic, 2500 и 3500 из-за подушки безопасности

Флюитт заверил нас, что McLaren не ошибается, когда речь заходит о внедорожниках. — Зачем? он говорит. «Мы не обязаны». Генеральный директор также признает, что McLaren не может построить внедорожник на основе существующей архитектуры со средним расположением двигателя, и что разработка внедорожника потребует инвестиций в размере до 1 миллиарда долларов для совершенно новой архитектуры. «Мы никогда не получим от этого прибыли, — говорит Флюитт.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: