McLaren изучает альтернативы полноприводным автомобилям | Новости | Автомобиль и водитель

McLaren 720S

Гонщики и реднеки могут сказать, что невозможно иметь слишком много мощности, но производители суперкаров знают, что мы приближаемся к пределу сцепления. В частности, те, кто до сих пор производит мощные заднеприводные автомобили, где время разгона от нуля до 60 миль в час с ограниченным сцеплением менее трех секунд стало обычным явлением, обнаруживают, что добавление большей мощности не улучшает производительность. настолько, насколько это просто заставляет их системы контроля тяги работать усерднее.

В то время как McLaren до сих пор была одним из противников, предпочитая динамическую чистоту и меньшую массу заднеприводных систем, теперь компания рассматривает будущее с полным приводом. Если это и произойдет, то далеко.

«Мы еще не достигли этого, но я бы сказал, что мы приближаемся к пределу», — сказал нам генеральный директор Майк Флюитт на Фестивале скорости в Гудвуде — случайно стоя рядом с McLaren 720S (фото выше), который отправляет его пиковые 710 лошадиных сил полностью передаются на заднюю ось. «Мы не планируем [полный привод] прямо сейчас, но мы понимаем, что это направление, в котором мы, возможно, захотим двигаться».

Однако не ожидайте никакой обычной системы полного привода. Флюитт подтверждает, что любой интеграл Maccas будет использовать переднюю ось с электрическим приводом в сочетании с традиционной механической задней частью. «Наша гибридная архитектура будет гибкой, — сказал он, — и с инженерной точки зрения нет смысла проводить вал по центру автомобиля».

Он также упомянул удивительную возможность того, что некоторые будущие модели McLaren могут стать легче за счет полного отказа от заднего подрамника и установки двигателей непосредственно на задней части шасси из углеродного волокна: «Я всегда спрашиваю инженеров, как похудеть, и Конечно, гоночные автомобили не используют задний подрамник. Я не знаю, если бы вы могли сделать это с дорожной машиной, конечно, были бы некоторые проблемы с доработкой, но разве не было бы здорово использовать ванну, двигатель и коробку передач?»

Да. Да, это было бы.

Читайте также:
Genesis G70 Shooting Brake Wagon появится в Европе

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: