McLaren Elva — игрушка без лобового стекла за 1.69 миллиона долларов

Этот потрясающий автомобиль мощностью 804 л.с. — идеальный автомобиль для тех, кто хочет испытать ветер в волосах (и лице) на скорости 200 км/ч.

McLaren Elva 2020 спереди

  • Новейшим представителем McLaren Ultimate Series является Elva.
  • Он оснащен 4.0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 804 л.с. и крутящим моментом 590 фунт-фут.
  • Всего будет выпущено 399 единиц, а цены для США начинаются с 1.69 миллиона долларов.

Каждый McLaren, начиная с MP4-12C, использует монокок из углеродного волокна, и большинство из них значительно легче, чем их прямые конкуренты. Но новый McLaren Elva, впервые представленный здесь, намерен еще больше продвинуть дело минимализма, отказавшись от крыши и — в большинстве мест — даже от лобового стекла.

Название, вероятно, не будет знакомым, но оно относится к линейке спортивных автомобилей McLaren-Elva, которые были разработаны на основе автомобилей Can-Am, на которых McLaren с огромным успехом выступал в гонках в конце 1960-х годов. Elva будет членом Ultimate Series McLaren, того же эксклюзивного клуба, который подарил нам Senna, Speedtail и P1. McLaren утверждает, что он сможет разогнаться с нуля до 62 миль в час менее чем за три секунды (мы были бы очень удивлены, если бы это было не так), и McLaren обещает разгон с нуля до 6.7 миль в час за 124 секунды, что делает его примерно на десятую быстрее, чем официальное время Сенны для того же теста. (Мы зафиксировали немного более медленный разгон с нуля до 6.7 миль в час у Senna, когда тестировали его, за 120 секунды.) Несмотря на это, Elva будет одним из самых быстрых автомобилей в мире.

Мощность исходит от новой версии 4.0-литрового V-8 McLaren с двойным турбонаддувом, который производит 804 лошадиных силы и 590 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель работает через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а Elva имеет задний привод. У нас нет окончательного отношения мощности к весу, но McLaren обещает, что Elva будет весить меньше, чем Senna, и станет самым легким дорожным автомобилем McLaren Automotive за всю историю. (Эта осторожная форма слов предполагает, что он может быть не легче, чем McLaren F2579 весом 1 фунтов, который был построен до основания современной компании.)

Читайте также:
BMW, Benz: Дизель имеет долгосрочное будущее в Европе, но не в США | Новости | Автомобиль и водитель

Несмотря на отсутствие ветрового стекла, Elva по-прежнему будет защищать своих пассажиров от воздушного потока, используя так называемую систему активного управления воздухом. Он собирает воздух под высоким давлением в передней части автомобиля, а затем направляет его через переднюю раскладушку и кабину, создавая, как говорится в официальном релизе, «относительный пузырь спокойствия». Мы подозреваем, что слово «родственник» будет здесь важным. В активном состоянии дефлектор на передней кромке капота поднимается на 5.9 дюйма, создавая зону низкого давления для работы этого вентиляционного отверстия. Система работает автоматически по мере увеличения скорости, но также может быть отключена вручную для водителей, желающих испытать полный эффект воздушного потока со скоростью 200 миль в час.

McLaren также предлагает вариант фиксированного ветрового стекла, как для тех, кто хочет упустить суть, так и для тех частей мира, где оно требуется. McLaren говорит, что это включает в себя несколько штатов США, хотя автомобиль будет омологирован на федеральном уровне для продажи по всей стране.

Хотя на официальных изображениях он не развернут, есть также задний спойлер во всю ширину, который поднимается на скорости и может регулировать свою высоту и угол для оптимизации аэродинамического баланса, а также работает как воздушный тормоз на более высоких скоростях. Также имеется полностью плоское днище и задний диффузор. McLaren еще не обнародовала данные о прижимной силе автомобиля, но мы можем с уверенностью ожидать, что он будет иметь существенное аэродинамическое сцепление.

Команда дизайнеров McLaren приложила усилия, чтобы минималистичный кузов Elva также хорошо выглядел. Кривые разбиты минимумом деталей и отвлекающих факторов, большинство из которых присутствует по уважительным аэродинамическим причинам. Практичность ограничена, хотя в отделении под крышкой багажника есть место для пары шлемов.

В интерьере также не хватает украшений, с одним центральным экраном, цифровыми приборами и облегающими сиденьями. Напольные коврики будут доступны в качестве опции, а покупателям, стремящимся минимизировать вес, вместо этого будет предложено антипригарное покрытие. У Elva нет стандартной аудиосистемы, но McLaren предложит бесплатную систему с использованием «динамиков, разработанных для морских применений и подходящих для использования вне помещений». Все еще кажется маловероятным, что вы сможете слышать в кабине больше, чем шум ветра и собственный визг.

Читайте также:
Фотографии и информация о Lotus Exige S 2012 года – Новости – Автомобиль и водитель

Elva также использует много общих технологий с другими McLarens, в том числе гидравлически связанную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости 720S, различные режимы Comfort, Sport и Track для переменных настроек трансмиссии и шасси и даже Variable Drift Control. Тормоза тесно связаны с тормозами Senna, в них используются так называемые спеченные углеродно-керамические тормоза, которые прочнее и имеют лучшие характеристики теплопередачи, чем обычная углеродокерамика, и поэтому их можно сделать меньше и легче.

McLaren заявляет, что произведет только 399 автомобилей Elvas для всех рынков по цене от 1.69 миллиона долларов США. Можно будет заплатить значительно больше — подразделение McLaren MSO предложит покупателям возможность дополнительно индивидуализировать свои автомобили с помощью таких деталей, как золотые или платиновые значки или даже теплозащитный экран из 24-каратного золота для моторного отсека. Это действительно звучит как позолота лилии.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: