McLaren 2021R 620 года: гоночная дикость для улицы

В дорожной версии McLaren гоночного автомобиля GT4 нет места для слабых и робких.

Элана Шерр Опубликовано: 17 апреля 2021 г.

Макларен 2021 620р

Это вой западного ветра. Это шторм в Беринговом море. Это призраки, ропот духов, заблудившихся на болотах. Под этим треск и грохот сражающихся роботов, пссшш казенной части корпуса в открытом космосе. McLaren 2020R 620 года — это какофония шума впуска и сброса наддува, не приглушенная такими мелочами, как звукоизоляция или ковровое покрытие. Эти штуки для уличных машин. 620R — это гоночный автомобиль, у которого просто есть номерной знак.

Каждый суперкар — это фантазия, замшевый, оборотистый способ приблизиться к воображаемому образу жизни вечеринок в местах, где у людей есть яхты. Кроме того, есть разрешенный для использования на дорогах гоночный автомобиль, брутальная, урезанная версия, которая вытряхнет все пузыри из вашего шампанского. В этой фантазии вы живете достаточно близко к гоночной трассе, чтобы заглядывать туда всякий раз, когда возникает желание обогнать, и вы закатываете глаза от такой ненужной роскоши, как подстаканники и обивка сидений. В 620R нет лишней роскоши. Роскоши нет совсем. Этот автомобиль представляет собой уличную версию гоночного 570S GT4, который сам по себе был трековой версией дорожного 570S.

Больше Макларенов

В этот зеркальный зал мы также должны включить 600LT, который был еще одним трековым вариантом в серии моделей McLaren Sports. Но если 600LT был Арнольдом Палмером на треке и в гонках в соотношении 50/50, то 620R гораздо тяжелее на треке, лишенный всего, что могло бы его утяжелить. Он начинается без ковров, стереосистемы, перчаточного ящика или кондиционера — последний можно добавить бесплатно. Покупатели, выбравшие самую компактную версию этого автомобиля, получают вознаграждение в виде снаряженной массы около 3100 фунтов. Наш тестовый автомобиль, подготовленный для нуждающихся журналистов, которые любят комфорт, упакован с некоторым ценником — это быстрый способ потратить 312,605 XNUMX долларов — и некоторым весом в виде кондиционера, аудиосистемы Bowers & Wilkins и трехпозиционной адаптивной подвески McLaren. с подъемником передней оси для облегчения движения по лежачим полицейским.

Читайте также:
Первая поездка: Bentley Continental GT V2013 8 года

Настоящие гонщики отказались бы от простого переключения режимов внутри автомобиля и оснастили бы свой 620R регулируемыми в двух направлениях койловерами от автомобиля GT4. Эта установка экономит 13 фунтов и дает возможность настроить подвеску именно так, как вы предпочитаете. Недостатком является то, что вы не можете внести эти изменения одним нажатием удобно расположенной кнопки в салоне, но у них есть 32 нажатия для регулировки степени сжатия и отскока. По словам главного инженера McLaren Джеймса Уорнера, с точки зрения производительности выбор адаптивной подвески не приведет к значительному снижению времени прохождения круга. Все дело в ощущении трека. «Дополнительная настраиваемость и жесткое крепление регулируемых вручную амортизаторов больше связаны с уверенностью водителя в получении максимальной отдачи от автомобиля, — сказал он, — а не с максимальным временем прохождения круга». Так что давай, возьми подъемную ось. У тебя все еще будет быстрая машина.

620R — находка для неуверенных в себе. Даже в самой мягкой настройке с адаптивной подвеской ни один водитель не потеряет уверенности при прохождении поворота. Может быть, это красная косая черта, обозначающая 12 часов на рулевом колесе, или шеститочечные гоночные ремни, которые заставляют вас чувствовать себя на расстоянии одного шлема от победы в Ле-Мане. Скорее всего, это то, как шины Pirelli P Zero Trofeo R прилипают так хорошо, что кажется, что они скорее подъезжают к тротуару, чем перекатываются по нему, или как углеродно-керамические тормоза останавливают машину так быстро, что вы ожидаете, что крыло остановится. пройти через заднее окно. Не волнуйтесь, вы можете обогнать его. 3.8-литровый V-8 с двойным турбонаддувом с удовольствием снижает мощность на прямых и щелкает, как хлыст, при переключении передач. Не обремененный надоедливыми правилами гонок, McLaren увеличил мощность двигателя до 611 лошадиных сил, больше, чем у любого автомобиля в спортивной серии. McLaren говорит, что если ближайшей трассой будет драгстрип, 620R сможет преодолеть четверть мили за 10.4 секунды, и даже с большим крылом он достигнет максимальной скорости 200 миль в час.

Читайте также:
Nissan Versa 2020 First Drive: трансформация из арендного в королевский

Итак, ипподром. Да. Каньонная резьба. Абсолютно. Головокружительные в круизной ночи? Вы видели эту штуку с акцентами белой подводки вокруг дверного проема и карбоновыми вентиляционными отверстиями на крыльях за 12,080 20 долларов? Все взгляды будут прикованы к вам, даже если на стоянке стоят 225 других McLaren. При серийном выпуске 620 автомобилей маловероятно, что какой-либо из них будет стоить еще XNUMXR. Только не выходите из машины перед толпой. Сиденья, легкие карбоновые ковши, разработанные для Senna, обнимают вас, как все тело. Иностранец лицо Hugger и с подобным злым умыслом. Выйти из 620R можно путем катапультирования группировкой и кувырком или медленного растяжения и разведения в стороны, но ни то, ни другое не является элегантным. Лучше просто оставаться внутри, поднять двери и позволить всем полюбоваться красным перепончатым ремнем на дверной ручке, который говорит миру: «Мне нужно это, чтобы закрыть дверь, когда я буду полностью пристегнут в своей гоночной подвеске в своей гонке. машина, а это и есть, если вы не заметили крыло.

Между прочим, это крыло имеет такой же аэродинамический профиль, что и у 570S GT, только со встроенным стоп-сигналом в нижней части для уличной легальности. В самых агрессивных условиях он помогает прижать 620R к земле с прижимной силой 408 фунтов. На улице он в основном просто блокирует ваш обзор, но предлагает удобное место, где можно отдохнуть с напитком или, во время нашей поездки, коробкой печенья с чеддером Red Lobster на вынос.

Мы могли бы сказать вам, что 620R — приятная машина двойного назначения, одинаково подходящая для комфорта на улице и производительности на трассе, но это было бы наглой ложью. Это торнадо на черных глянцевых колесах. Он будет бить вас, как школьный хулиган, и насмехаться над вами, когда вы плачете. У сидений достаточно набивки, чтобы вы не онемели, и это не доброта. Даже в самой мягкой обстановке вы почувствуете не только неровности тротуара, но и каждый крошечный камешек, который вы поднимете, проезжая по нему. Это автомобильный ботинок на высоком каблуке, весь в острых защемлениях и волдырях, но, как гласит плакат над беговой дорожкой: «Нет боли, нет результата». Если вы хотите выделиться, вы будете хорошо выглядеть в нем, и вы не увидите никого другого в таком же наряде.

Читайте также:
2012 BMW 528i Test - Обзор - Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Макларен 620R

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$278,445

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива через порт
Водоизмещение
232 дюйма 3, 3799 см 3
Питания
611 л.с. @ 7500 оборотов в минуту
Крутящий момент
457 фунт-фут @ 5500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйма
Продолжительность: 179.4 в
Ширина: 76.6 в
Высота: 47.0 в
Объем багажника: 4 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3100 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 2.7 секунды
100 миль в час: 6.0 секунды
1/4 мили: 10.3 секунды
Максимальная скорость: 200 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/15/22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: