McLaren 2016S 570 года против Porsche 2016 GT911 RS 3 года

Heavy Breathers: Респираторные стратегии в разреженном воздухе класса суперкаров.

Макларен 2016s 570 года и Порше 2016 GT911 RS 3 года

Из июньского номера журнала 2016 г. Автомобиль и водитель.

Эта статья является частью нашей специальной статьи, посвященной изучению двигателей с турбонаддувом и двигателей без турбонаддува, для которых мы провели четыре прямых сравнения автомобилей с турбонаддувом и их конкурентов без турбонаддува. Осторожно: это не обычные сравнительные тесты. Мы сосредоточили эти истории на характеристиках двигателей и оценке пригодности типа двигателя для каждого класса транспортных средств.

Больше сравнений суперкаров!

Видео на YouTube, которое разошлось по кругу, изображает поездку на трамвае по Маркет-стрит в Сан-Франциско всего за четыре дня до разрушительного землетрясения 1906 года, разрушившего большую часть города. Если и не снимали, то ролик определенно был снят в эпоху, когда лошади все еще обеспечивали большую часть движущей силы в городах. Куда делись все лошади? На ранчо для пижонов, ипподромы и загородные загоны, где они теперь служат главным образом объектами спорта и отдыха, что, по-видимому, приносит больше удовольствия как им самим, так и их владельцам.

Нет никаких сомнений в том, что в наш мир приближается землетрясение. Двигатель внутреннего сгорания, старая кляча, которая так долго служила нам, находится у обрыва, и одним из первых толчков, указывающих на грядущую большую сейсмическую катастрофу, является растущее повсеместное распространение турбокомпрессора. Это не новая технология, но она используется и совершенствуется во все возрастающей степени, позволяя уменьшить размер двигателя без потери мощности.

На более высоких уровнях рынка производительности, где лошадей уже в значительной степени тренируют исключительно для удовольствия, вторглись турбодвигатели. Они здесь не только для того, чтобы компенсировать усадку, но и для того, чтобы увеличить выходную мощность до уровня, который раньше можно было увидеть только в гонках. Возьмем, к примеру, наш McLaren 570S ярко-оранжевого цвета. 3.8-литровый V-8 с двойным турбонаддувом нового McLaren «начального уровня», базовая цена которого составляет 187,400 562 долларов, развивает мощность 666 лошадиных силы, чего достаточно, чтобы однажды выиграть Ле-Ман. McLaren вытягивает 675 лошадиных сил из такого же рабочего объема в более дорогом 8LT, и сердечная любовь компании к компрессорам, несомненно, напугала Ferrari, и она приняла турбодвигатели для своих собственных двигателей V-XNUMX, чтобы не стать брендом бедной мощности.

Читайте также:
2014 BMW 535d Дизель Первая поездка

Porsche 911 GT3 RS стоит как скала на фоне надвигающейся волны. Его 4.0-литровая оппозитная шестерка вдыхает именно то, что может дать планета с железным ядром, достаточно большим, чтобы придать сжимаемый вес молекулам эфирного газа. Этого достаточно, чтобы позволить Porsche развивать мощность в 500 лошадиных сил. Это может показаться не таким уж большим в наши глупые дни, когда Bugatti мощностью 1500 л.

Не являясь прямым конкурентом McLaren со средним расположением двигателя, который представляет собой экстравагантную павлинью машину с прозрачной крышкой двигателя и дверьми типа «летучая мышь», прорезанными черными копьями из углеродного волокна, GT3 RS — это своеобразный автомобиль со специфической задачей. При базовой цене в 177,950 9210 долларов он оптимизирован для трека и является самым близким автомобилем, который вы можете получить на автомобиле Porsche Cup с номерным знаком. Или, в этом случае, номерной знак плюс углеродно-керамические тормоза (3490 долларов), система подъема передней оси (3480 долларов), кожаная обивка (3140 долларов), краска Lava Orange (204,160 долларов) и некоторые другие сливы от богатого варианта Porsche. дерево, которое поднимает цену до XNUMX XNUMX долларов.

McLaren также доступен по цене 218,030 12 долларов, включая углеродно-керамические тормозные диски, роскошный пакет с сиденьями с электроприводом и стереосистемой Bowers & Wilkins с 4150 динамиками, а также вышеупомянутую краску для щербета. металлической чешуйки.

На этом уровне чистокровных состязаний естественное стремление все еще актуально или теперь необходимы турбодвигатели, чтобы заставить нас гипервентилировать? Мы выехали на дороги в самом дешевом McLaren и одном из самых дорогих 911, а также заручились поддержкой автодрома Buttonwillow Raceway в центральной Калифорнии, чтобы найти ответ. Это был очень тяжелый звонок.

2nd Место:
McLaren 570S

Все современные среднемоторные суперкары живут в длинной тени Lamborghini Countach, волшебно диковинного автомобиля, который, прямо скажем, был немногочисленным. Клиновидная форма и тупые двери остаются отличительными чертами жанра, но суперкары как настоящие автомобили значительно улучшились. 570S полностью поддерживает репутацию McLaren, начавшуюся с оригинального McLaren F1, серьезно относящегося к бизнесу суперкаров и создающего одновременно сладострастную кричащую дверь и законного обработчика. Но суперкар — это не гоночная машина, не тогда, когда у вас есть почти гоночная машина, с которой можно сравнить.

Читайте также:
2015 Chevrolet Suburban First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Это не критика. Есть разные способы получить удовольствие, и то, что у вас есть, это Lotus Elise, созданный для полета на Луну. В лучших британских традициях рулевое управление сверхчувствительно, руль подпрыгивает в ваших руках, а шины извиваются в поисках сцепления с дорогой. Шасси живо реагирует на передачу нагрузки, иногда покачиваясь, когда вы тормозите, иногда отступая на два фута влево, если оно также находит колею, когда вы газируете его. Автомобиль работает лучше всего, когда намазан плавностью отточенной техники вождения, но вы можете ехать со скоростью 80 процентов от скорости Porsche, чувствуя, что делаете это на 150 процентов. Что и истерически весело, и, в конце концов, утомительно.

McLaren 570 управляется, тестируется и сравнивается!

Два турбонагнетателя выполняют возложенную на них работу, помогая двигателю V-8 выдавать поистине потрясающую мощность. Будучи на 20 фунтов легче и вмещая в себя еще 62 скачущих Clydesdale, McLaren ловко разгоняет Porsche до отметки 60 миль в час, завершая работу за 2.7 секунды. Турбины тоже не замедлили проснуться. По сравнению с высоким Porsche, развивающим 8800 об/мин, McLaren дает вам больше крутящего момента в вестибюле и на нижних этажах, прежде чем вы начнете длинную поездку на лифте вверх по тахометру. Brit тоже спиннер, способный развивать скорость до 8100 об/мин. Но к тому времени большой толчок закончился, пик крутящего момента в 443 фунт-фута приходится на 5000 об/мин. Вы могли бы с удовольствием переключаться на повышенную передачу в этом районе и никогда не чувствовать, что оставили лучшую часть двигателя на столе, так много крутящего момента ждет вас после того, как обороты упадут на следующей передаче.

570S выглядит быстро, он быстрый и звучит быстро, а спортивный выхлоп за 3860 долларов гарантирует, что все услышат запуск бензопилы, сражающейся со львами. Но когда кто-то заметил, что V-8 — это не столько двигатель, сколько модуль силовой установки, последовали понимающие кивки. В погоне за большей мощностью турбины — это фаустовская сделка, которая меняет часть души. Например, в кабине McLaren можно услышать более простую, более успокаивающую музыку, и реакция дроссельной заслонки никогда не будет идеальной. Это очень хорошо, поп-ган с восхитительно удлиненным взрывом, но он не может сравниться с Порше по прямой реакции. 570S чувствовал себя быстрее на поворотах в Баттвиллоу, но когда мы посмотрели на данные GPS, Porsche на самом деле быстрее набрал скорость.

Читайте также:
Проверено: Ferrari 2000 Modena Challenge 360 года штурмует паддок

И это нормально. McLaren не хочет быть гонщиком; он пытается создать дугу в 5000 вольт между вашими ушами, используя ваши глазные яблоки в качестве электродов, и ему это вполне удается.

1st Место:
Porsche RS 911 GT3

Лицо McLaren напоминает улыбающуюся акулу, а у 911 пустой взгляд андроида, который отворачивает вам голову. Массивные шины заполняют колесные арки Porsche до предела, а его сетчатые экраны сдвинуты вперед, почти вровень с передним бампером. Почему? Потому что на трассе в них иначе скапливается грязь, как это было в глубоко посаженных ноздрях McLaren. McLaren театральный и драматичный, в то время как Porsche просто делает свое дело.

911 может быть клиническим, но какой двигатель! Этот флэтти – один взбешенный блинчик. Если ваш день не обходится без звукового посещения лесов Спа, позвольте нам познакомить вас с вашим следующим автомобилем. При 5000 об/мин, когда вы будете переключаться на повышенную передачу большую часть времени, чтобы избежать остановки, звук звучит сладкозвучно, но группа только разогревается. При 7000 гармоники настолько горячие, что раскаляются. Более тонкого фламенко вы никогда не услышите в современной машине, тем более от этого, непритязательного пол-12.

911 GT3 RS за рулем и испытан!

Мы говорили, что Porsche набирает скорость быстрее, но это верно только на первых сотнях или около того футов. Как только McLaren достигает полного ажиотажа, он начинает трогаться с места. Максимальная скорость на прямой спине Баттонвиллоу принадлежит 570S, который разогнался до 146.5 миль в час против 911 у 142.9. И это после дефицита 3.6 миль в час в предыдущем повороте, когда пилот McLaren осторожно управлял нервной машиной. Без сомнения, аэродинамика является важным фактором как для скорости, так и для общего превосходства в поворотах, поскольку большое крыло GT3 RS сильно кусает ветер. На скорости выше 100 миль в час рулевое управление 911 становится заметно тяжелее, как будто на капоте сидит великан. Обладая меньшей мощностью, он опередил McLaren на Баттонвиллоу на 1.6 секунды.

Читайте также:
BMW X2007 3 г. против Acura RDX 2007 г, Land Rover LR2008 2 г.

Идти быстро не обязательно радостно; Боинг 737 Southwest Airlines отбрасывает обе эти машины на обочину. Все зависит от того, насколько вы изолированы от окружающей среды и рабочих частей. В 911 есть близость к механизму, которая слегка притуплена в McLaren из-за его турбины и разъединения, хотя и сведенного к минимуму, которое они создают между входами и результатами. Вы будете побеждать в дрэг-гонках на McLaren, но важна ли скорость или общий опыт? GT3 RS убедительно доказывает последнее.

Не поймите нас неправильно; McLaren 570S буквально пропитан ослепительной индивидуальностью. Но в этом противостоянии Porsche 911 GT3 RS напоминает нам о закатах над Себрингом и 935-х в дождливую ночь и о том, почему мы любим двигатели. Когда он отправится на пастбище, что, безусловно, должно произойти, учитывая, что большая часть линейки 911 теперь оснащена турбонаддувом, мы будем оплакивать эпоху, которая закончилась.

McLaren 2016S 570 года Porsche 2016 GT911 RS 3 года
Средство передвижения
тип машины среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе задний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
Цена по результатам испытаний $218,030 $204,160
Базисная цена $187,400 $177,950
Тип двигателя с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный 3.8-литровый V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива 24-клапанный DOHC, 4.0-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Мощность л.с. при об/мин 562 @ 7400 500 8250 @
Крутящий момент LB-FT при об/мин 443 @ 5000 338 6250 @
коробка передач 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Снаряженная масса 3272 фунтов 3292 фунтов
Результаты теста C/D
Ускорение
0–30 миль в час 1.3 с 1.6 с
0–60 миль в час 2.7 с 3.3 с
0–100 миль в час 6.0 с 7.4 с
0–160 миль в час 16.7 с 21.8 с
¼ мили @ миль в час 10.7 с при 133 11.5 с при 125
Роллинг Старт, 5–60 миль в час 3.8 с 3.6 с
Высшая передача, 30–50 миль в час 2.4 с 2.5 с
Высшая передача, 50–70 миль в час 2.7 с 2.1 с
Максимальная скорость 204 миль / ч (претензия производителя) 193 мили в час (заявление производителя)
Торможение 70–0 миль в час 151 ноги 145 ноги
Сцепление с дорогой,
Скидпад диаметром 300 футов
1.07 г 1.09 г
EPA город/шоссе 16/23 миль на галлон 14/20 миль на галлон
C / D наблюдается 15 MPG 15 MPG
Читайте также:
2012 Hyundai Veloster DCT Road Test - Обзор - Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: