Mazda представляет систему рекуперативного торможения на основе конденсаторов i-ELOOP

Mazda недавно представила новую систему рекуперации кинетической энергии, которую она назвала i-ELOOP — игра на «интеллектуальном энергетическом контуре». i-ELOOP очень похож на настройку BMW EfficientDynamics в том смысле, что ни одна из систем не отправляет восстановленную энергию обратно в трансмиссию для небольшого всплеска мощности, как это делают гибридные системы.

Что отличает версию Mazda от BMW, так это то, как она накапливает энергию. Когда автомобиль, оснащенный системой i-ELOOP, замедляется, генератор с регулируемым напряжением (от 12 до 25 вольт) подает электричество в двухслойный электрический конденсатор (также известный как суперконденсатор). Когда автомобиль останавливается, система запуска двигателя Mazda под названием i-stop берет на себя управление и выключает двигатель. На данный момент все вспомогательные функции автомобиля (радио, HVAC, фары и т. д.) питаются от суперконденсатора; его выходное напряжение 25 вольт понижается до 12 вольт преобразователем постоянного тока в постоянный. Бывают случаи, когда суперконденсатор заряжает и 12-вольтовую батарею. Вместо суперконденсатора в BMW EfficientDynamics используется дорогая батарея из стекломата; используется стекломатовая батарея, потому что ее можно надежно разряжать до более низкого состояния заряда, чем обычные свинцово-кислотные куски.

ширина

Если есть аргумент против подхода i-ELOOP, так это то, что суперконденсаторы довольно быстро саморазряжаются и только временно накапливают электроэнергию, а это означает, что их необходимо дозаряжать перед каждой остановкой. Но на самом деле это не большая проблема, так как для полной зарядки конденсатора требуется всего несколько секунд. И, в отличие от батарей, суперконденсаторы имеют чрезвычайно долгий срок службы (миллионы циклов), и, вероятно, их никогда не придется заменять.

Это звучит немного сложно, но мы подозреваем, что выигрыш в том, что кондиционер и другие вспомогательные устройства не будут заставлять двигатель работать на холостом ходу так часто, что в конечном итоге сэкономит несколько галлонов бензина. Со своей стороны, Mazda утверждает, что i-ELOOP хорош для 10-процентного улучшения экономии топлива в движении с частыми остановками.

Что касается перспектив i-ELOOP в США, мы понимаем, что система, скорее всего, будет предлагаться здесь, но не в ближайшее время.

Читайте также:
Видеоанализ смерти водителя автомобиля Sprint Кевина Уорда-младшего – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: