Mazda представляет сексуальный CX-4 для Китая, мы хотим его здесь – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобиль, Дизайн автомобиля, Дверь автомобиля, Автомобиль повышенной комфортности, Личный автомобиль повышенной комфортности, Карбон, Центральная консоль, Переключение передач, Рулевая часть, Подлокотник,

В то время как кроссоверы имеют врожденную привлекательность в сегодняшние прагматичные времена, такие автомобили вытеснили другие виды транспортных средств, которые мы действительно любим — спортивные универсалы и настоящие внедорожники, чтобы назвать два — на грани исчезновения. Но если бы все кроссоверы были такими же многообещающими, как сексуальный новый Mazda CX-4, который дебютировал на автосалоне в Пекине, мы могли бы не так расстраиваться по этому поводу.

По сути, CX-5 среднего размера с короткой хвостовой частью, CX-4 поразительно красив, даже если он мало нарушает реальный дизайн. Листовой металл оформлен в соответствии с текущим языком дизайна Mazda Kodo, поэтому он перекликается с большинством современных Mazda. Хищные фары и решетка в форме щита напоминают 3 и CX-9, в то время как боковые и задние окна кажутся увеличенными версиями теплиц 3, а CX-4 получил дополнительное окно на четверть в задней стойке. . Заднее стекло длинное и довольно плоское, большая часть его затенена длинным задним спойлером, выступающим за заднюю часть. Задний бампер может быть самым мощным в недавней истории Mazda, а драматический наклон «дома-кувшина» (наклон теплицы от крыши к бокам кузова) к задней части создает самые мощные бедра, которые мы видели на серийных автомобилях. Мазда начиная с RX-7. CX-19 работает особенно с дополнительными 4-дюймовыми колесами.

Внутри CX-4 элементы управления информационно-развлекательной системой, рулевое колесо и датчики знакомы по другим продуктам Mazda. Однако сама низкая горизонтальная приборная панель с дисплеем в вертикальном положении не похожа на CX-5, с которой у этого автомобиля общие механические характеристики. Это означает, что с 2.0- и 2.5-литровыми бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями Skyactiv под капотом, без сомнения, будет очень удобно ездить. 2.0-литровый доступен с шестиступенчатой ​​механической и автоматической коробкой передач, а также с передним или полным приводом, а 2.5-литровый работает исключительно с автоматической коробкой передач и полным приводом. Дорожный просвет для всех моделей составляет чуть менее восьми дюймов.

Мы в восторге от того, каким получился CX-4. Мы менее взволнованы тем фактом, что Mazda пока не планирует привозить CX-4 в США. «Это специфический для Китая продукт для подрастающего поколения покупателей автомобилей», — сказал представитель Mazda Джейкоб Браун. Но, учитывая ненасытный аппетит Америки к кроссоверам всех мастей, включая менее практичные, ориентированные на дизайн кроссоверы, подобные этому, Mazda была бы сумасшедшей, если бы не рассматривала продажи в США.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: