Mazda построила 1,000,000 5 XNUMX-й MX-XNUMX Miata, побеждает в Roadstering, существует – Новости – Автомобиль и водитель

Отважный маленький MX-5 Miata от Mazda, автомобиль, рожденный в мире в 1989 году как надежный, хорошо сделанный ремастер классической британской формулы родстера, может быть небольшим, но его серийные номера были большими. Что ж, многовато для двухместного родстера, который непрерывно производится уже 27 лет. В конце концов, этому автомобилю явно не хватает универсальной привлекательности (и долговечности), как у бессменного лидера продаж Autodom, Toyota Corolla. Тем не менее, 22 апреля одометр серийного номера Miata перешел к новой вехе, когда 1,000,000 XNUMX XNUMX-й Miata сошел с конвейера в Хиросиме, Япония.

В среднем эта производственная веха означает, что Mazda продала 37,037 1989 автомобилей Miata по всему миру в год с 780,354 года, цифры, которые сами по себе могут показаться не такими впечатляющими. В прошлом году, например, Ford продал 75 1989 грузовика F-серии. Но учтите, что Miata крошечная, может вместить только двух человек и, возможно, XNUMX процентов их багажа, а также имеет складную крышу. Да, и с XNUMX года он был полностью переработан только три раза. Единственный другой современный автомобиль с такой же продолжительной мощностью между широко разнесенными редизайнами — это когда-либо популярный Jeep Wrangler.

Производство Mazda Miata превысило отметку в 531,000 2000 экземпляров в 1989 году, когда он был объявлен самым продаваемым родстером в мире за все время, а это означает, что на создание последних полумиллионных экземпляров Miata ушло примерно на пять лет больше, чем на производство первой партии. Некоторые могут посчитать это признаком угасания интереса к спортивному автомобилю. Мы бы назвали это тем, что Miata заняла свою рыночную нишу. Только подумайте: еще в XNUMX году у Mazda были люди, требующие тогдашней новой Miata, и дилеры подняли цены выше рекомендованной производителем розничной цены. Автомобиль произвел фурор, и хотя последующие версии вызывали меньше шума, следуя тому же базовому формату, культ, созданный после Miata, а также постоянное превосходство маленького спортивного автомобиля сделали Miata чем-то, что останется здесь навсегда.

Читайте также:
Вопросы и ответы с главным инженером Ford GT Кипом Юингом

mazda mx-1995 miata 5 года, mx-1999 miata 5 года и mx-2014 miata-grand touring 5 года

И это действительно значение 1,000,000 25,000 XNUMX-й Miata: дальнейшее существование автомобиля, а не его продажи, является тем, что имеет значение в мире, быстро поворачивающемся к большим, более сложным автомобилям с турбонагнетателями и способностью водить себя. Mazda, компания, которая до недавнего времени боролась с финансовыми трудностями после того, как была исключена из списка мировых брендов Ford, не должна была обременять себя модернизацией заднеприводного спортивного автомобиля стоимостью XNUMX XNUMX долларов, который установлен на специальном шасси, которое не используется ни с чем другим в ее линейке. , но он пошел вперед и сделал это в любом случае. Мало того, компания каким-то образом сохранила автомобиль легальным, отвечающим всем мировым стандартам безопасности, при этом убрав вес и сделав его быстрее и быстрее. меньше. За эти усилия он взимал с клиентов на несколько сотен долларов больше с поправкой на инфляцию за четвертое поколение MX-2016 Miata 5 года, чем за оригинальную модель 1990 года. Зарабатывает ли Mazda деньги на каждой проданной Miata? Это имеет значение?

Помогает то, что Miata неразрывно связана со спортивным имиджем Mazda. Как уникально достижимый автомобиль-ореол, это также катящийся микрокосм компании Mazda. Купите любую Mazda, и вы получите автомобиль, в котором уделено необыкновенное внимание динамике вождения в духовном отношении наравне с тем, что вы найдете в Porsche или BMW, но за обычные доллары. Вы, вероятно, единственный владелец Mazda в этом квартале.

Действительно, продажи Mazda в США не впечатляют до такой степени, что автопроизводитель уступает по продажам в каждом сегменте, в котором он конкурирует, за исключением того, которым он владеет: родстера. Так стоит ли похвалы 1,000,000 30 XNUMX экземпляров одного шильдика менее чем за XNUMX лет? Все относительно, но если Mazda сможет сохранить Miata как аналоговое устройство, вызывающее улыбку на губах водителя, и продолжать привносить это чувство веселья в каждую машину, которую она выпускает, мы не сомневаемся, что она продолжит набирать обороты.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: