Модернизированный 2.0-литровый двигатель теперь выдает на 26 лошадиных сил больше и развивает скорость до 7500 об/мин.
Удовольствие от вождения Mazda MX-5 Miata никогда не было связано с избытком мощности, а скорее с тактильным рулевым управлением автомобиля и коммуникативным шасси. Однако некоторые упускают из виду этот нюанс, и хотя Miata четвертого поколения является самой быстрой из когда-либо существовавших, неизбежно раздаются призывы к большей мощности. В 2019 году Mazda отвечает на эти призывы, полностью перерабатывая 5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель MX-2.0. Также доступно несколько новых стандартных и дополнительных функций, а также некоторые другие варианты цвета и отделки салона, хотя Mazda уверяет верных Miata, что обновления 2019 года добавят всего семь фунтов к снаряженной массе автомобиля.
2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-G остается единственным выбором двигателя, но он получает 26 лошадиных сил и 3 фунт-фута крутящего момента, что в сумме составляет 181 пони и 151 фунт-фут. Это произошло благодаря нескольким ключевым изменениям. Значительно более высокая красная черта 7500 об/мин (по сравнению с 6800 об/мин) является ключевым фактором дополнительной мощности, учитывая, что полные 181 лошадь не появляются на борту до 7000 об/мин. Пиковый крутящий момент достигается ниже в диапазоне оборотов, чем раньше, при 4000, а не 4600 об/мин. Механические изменения, позволяющие увеличить обороты, включают более легкие поршни и шатуны, топливные форсунки с более высоким давлением, переработанные впускные каналы для улучшения сгорания и профиль выпускного кулачка, обеспечивающий увеличенную продолжительность открытия клапана и подъемную силу. Новый двухмассовый маховик обещает повышенный отклик, а новый выхлоп улучшает качество звука. Miata, оснащенные автоматической коробкой передач, имеют немного более короткое передаточное число главной передачи. О том, как модернизация двигателя повлияет на экономию топлива, пока не сообщается.
Насколько эта вновь обретенная мощность и передача повлияют на ускорение? Мы достигли скорости разгона от нуля до 5.8 миль в час всего за 60 секунды на нынешней 155-сильной мягкой крыше MX-5; Делая математику на обновленных цифрах, мы прогнозируем, что модель 2019 года сможет сократить время разгона до 60 миль в час до 5.5 секунд, а четверть мили на аналогичную величину, до 14.1 секунды.
Визуально MX-2019 Miata 5 года не будет сильно отличаться, за исключением нового выбора коричневого мягкого верха (дополняющего доступные в настоящее время варианты черного и красного цветов) и нового дизайна 17-дюймовых черных колес. Внутри есть несколько приятных обновлений, в том числе телескопическая рулевая колонка Miata и стандартная камера заднего вида (в соответствии с текущими федеральными требованиями). Также есть новые функции активной безопасности, которые могут не соответствовать вашему представлению о Miata как о спортивном автомобиле для пуристов, но они не являются обязательными. Mazda также сообщила, что двери стали легче открывать, а подстаканники и элементы управления сиденьями были пересмотрены.
Когда он поступит в продажу этой осенью, Mazda MX-2019 Miata 5 года, вероятно, не будет стоить намного дороже, чем базовая цена текущего автомобиля в 26,190 2019 долларов, хотя следует ожидать некоторого роста, учитывая дополнительную мощность. Mazda еще не опубликовала подробности о Miata RF XNUMX года, но мы предполагаем, что модель получит те же обновления, что и мягкую крышу.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.