Mazda Miata RF 2019 работает даже с автоматом

Мы всегда будем предпочитать Miata с ручным переключением передач, но обновления Mazda на 2019 год так же хорошо работают с опциональной автоматической коробкой передач.

Александр Стоклоса Опубликовано: 10 июля 2019 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Высокопроизводительная машина, Автомобильный дизайн, Суперкар, спортивная машина, Мазда, Mazda mx 5, Автомобиль среднего размера,

Mazda MX-5 Miata — один из наших любимых новых автомобилей, продаваемых сегодня, и ветеран в нашем списке 10 лучших автомобилей. Но мы сторонники постоянного совершенствования и полностью поддерживаем обновления Mazda для Miata 2019 года, которые подчеркиваются увеличением мощности двигателя со 155 до 181 лошадиных сил. В нашем тестировании это увеличение сделало родстер с мягкой крышей самой быстрой Miata, которую мы когда-либо рассматривали с момента представления модели в 1989 году. Итак, как обновление влияет на модель RF, так называемый вариант Miata Retractable Fastback, который меняет складывающийся вручную мягкий верх для складывающейся с электроприводом панели targa и купеобразной линии крыши?

Связанные Истории

Чтобы выяснить это, мы протестировали пару RF 2019 года с обновленным двигателем: модель Club, оснащенную восхитительной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач Mazda, и более модную версию Grand Touring с дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (600 долларов США в большинстве комплектаций). Наше горячее предложение? Вперед, оборудуйте свою Mazda MX-2019 Miata RF 5 года автоматической коробкой передач, если она вам по душе. Мы не будем судить. Вы по-прежнему получаете невероятно забавный спортивный автомобиль с задним приводом. Но это еще не все.

Делать работу

Основываясь на наших результатах испытаний, а также на наших предпочтениях, механическая коробка передач RF обеспечивает как самое быстрое ускорение, так и наибольшее удовольствие с точки зрения вовлечения водителя. Наш тестовый автомобиль Miata RF Club разогнался до 60 миль в час за 5.8 секунды, что на 0.3 секунды лучше, чем аналогичный MX-2017 RF 5 года, который мы тестировали, и всего на 0.1 секунды позади самого быстрого родстера Miata 2019 года, который мы оценивали. Этот автомобиль с мягкой крышей также был моделью Club, но весил примерно на 100 фунтов меньше, чем RF.

Тем не менее, те, кто не заинтересован в том, чтобы грести на собственных передачах и использовать третью педаль, не будут чувствовать себя полностью обделенными. Модель RF с автоматическим переключением передач отставала от модели с ручным переключением передач в гонке с нуля до 60 миль в час всего на 0.7 секунды, достигнув этой отметки за все еще быстрые 6.5 секунды. Автомат весит примерно на 50 фунтов больше, чем ручной. С тенденцией автоматической коробки нейтрализовать большую часть рвения обновленного двигателя к оборотам, общее ускорение кажется медленнее, чем предполагают цифры. В соответствии с другими современными продуктами Mazda с автоматической коробкой передач, блок Miata RF готов удерживать передачи в поворотах и, как правило, сопротивляется переключению на повышенную передачу как можно раньше ради эффективности. Эти черты усиливаются при переключении переключателя режимов движения на центральной консоли с нормального на спортивный, что стирает часть люфта в петле обратной связи между правой ногой водителя и реакцией трансмиссии.

Читайте также:
Испытано: Lamborghini Countach 1983S 5000 года выпуска.

В то время как Mazda предлагает лепестки переключения передач на рулевом колесе MX-5 для переключения передач, они полезны исключительно для быстрого переключения на пониженную передачу по требованию. Реакции подрулевых лепестков на повышение передачи (а также на те, которые инициируются самим рычагом переключения передач) довольно вялые. В частности, в конфигурации RF, Miata с автоматическим переключением передач является особенно изящным вариантом для летнего круиза. Но если вам нужен выбор передач прямо сейчас, наряду с полным обещанием дерзкого чувства, которое обеспечивает Miata, шестиступенчатая ручка остается тем, что вам нужно.

Личные предпочтения

Трансмиссия мало влияет на остальную часть динамического репертуара MX-5 Miata, поскольку каждый вариант с энтузиазмом выполняет задачи остановки и поворота. Мы зафиксировали те же 0.90 g поперечного сцепления в клубной версии RF с механической коробкой передач, что и в модели Grand Touring с автоматической коробкой передач. Их результаты торможения на скорости 70 миль в час до нуля рассказали почти ту же историю, приземлившись в пределах трех футов друг от друга на высоте 164 и 161 фута. Эти цифры превышают те, которые мы зафиксировали для родстера Miata 2019 года.

Miata RF демонстрирует такую ​​же немедленную реакцию на рулевое управление, как и его собратья с мягкой крышей. Он также уверенно едет, особенно модель Club, благодаря спортивной настройке подвески и короткой колесной базе. Другие недостатки, присущие Miatas с мягкой крышей, связаны с миниатюрными размерами автомобиля, в том числе с недостатком места над головой (с поднятой крышей) для высоких водителей, минимальным пространством в салоне и небольшим багажником объемом пять кубических футов. Однако новая для 2019 года телескопическая регулировка рулевой колонки (ранее она была только по наклону) будет высоко оценена.

МИНУСЫ: Высокие пассажиры по-прежнему не подходят, премиальная цена по сравнению с родстером, турбулентность ветра со сложенным верхом тарга.

Хотя более закрытый RF стоит от 2555 до 2755 долларов больше, чем родстер, в зависимости от модели Miata по-прежнему стоит покупать для поездок на работу. В то время как разница между нашими измерениями уровня звука на скорости 70 миль в час незначительна для последних MX-5 с жесткой и мягкой крышей — 76 децибел, возвращаемых самым тихим RF, всего на 2 децибела меньше, чем у нескольких родстеров, которые мы тестировали — снижение панели targa RF приводит к турбулентному вихрю воздуха в кабине выше 45 миль в час. Мы предпочитаем сверху вниз в Miata с мягкой крышей. Мы также предпочитаем делать наши собственные переключения. Однако, к счастью, вы не ошибетесь с любой Miata 2019 года, даже с автоматической коробкой передач.

Читайте также:
2007 Toyota Tundra 4x4 Double Cab SR5 5.7L V-8

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Руководство Mazda MX-2019 Miata RF Club 5 года

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный Targa

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
38,335 34,460 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение
122 куб. дюймов, 1998 куб.см
Питания
181 л.с. @ 7000 оборотов в минуту
Крутящий момент
151 фунт-фут @ 4000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 11.0-дюймовый вентилируемый диск/11.0-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Potenza S001, 205/45R-17 84W

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 90.0 дюйма
Продолжительность: 154.1 в
Ширина: 68.3 в
Высота: 49.0 в
Пассажирский объем: 49 куб. футов
Объем багажника: 5 куб. футов
Снаряженная масса: 2444 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.0 секунды
От нуля до 120 миль в час: 27.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 10.0 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 9.5 с.
¼ мили стоя: 14.5 с при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная красная черта): 138 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 164 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 37 миль на галлон
Дальность по шоссе: 430 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 29/26/34 миль на галлон

2019 Mazda MX-5 Miata RF Гранд Туринг Автомат

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный Targa

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
36,350 35,925 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение
122 куб. дюймов, 1998 куб.см
Питания
181 л.с. @ 7000 оборотов в минуту
Крутящий момент
151 фунт-фут @ 4000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

Читайте также:
Tesla Model 3: полное руководство

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 11.0-дюймовый вентилируемый диск/11.0-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Potenza S001, 205/45R-17 84W

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 90.0 дюйма
Продолжительность: 154.1 в
Ширина: 68.3 в
Высота: 49.0 в
Пассажирский объем: 49 куб. футов
Объем багажника: 5 куб. футов
Снаряженная масса: 2484 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 30.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.4 с.
¼ мили стоя: 15.1 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 137 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 38 миль на галлон
Дальность по шоссе: 450 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 30/26/25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: