В центре внимания окажется более крупный и премиальный трехрядный внедорожник Mazda CX-2024 90 года, который, как ожидается, дебютирует с новым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и просторным роскошным салоном. Нынешний кроссовер Mazda CX-9 очаровал нас своей спортивной управляемостью и красивым внешним видом, которые, как мы надеемся, перейдут в CX-90. Премиальные стремления Mazda заставляют нас полагать, что этот трехрядный семиместный автомобиль с тремя рядами сидений будет предлагать больше роскошных функций, чем его нынешние модели внедорожников. Полный привод, вероятно, будет стандартным для всей линейки, а гибридная трансмиссия с подключаемым модулем может быть опцией. Ожидается, что совершенно новая архитектура продольного расположения двигателя, на которой построен CX-90, также приведет к появлению двухрядного внедорожника под названием CX-70, который должен поступить в продажу вскоре после CX-90. CX-90 дебютирует в январе 2023 года, а продажи начнутся позже в этом году.
Что нового в 2024 году?
CX-90 станет новой визитной карточкой бренда Mazda, когда он поступит в производство в 2023 году. Неизвестно, заменит ли CX-90 текущий CX-9 в модельном ряду Mazda или он будет предлагаться вместе с меньшими тремя автомобилями. рядная модель движется вперед.
Цены и какой купить
Mazda не объявила цены или уровни отделки салона CX-90, но мы ожидаем, что он будет следовать текущей структуре бренда и начинаться примерно с 40,000 90 долларов. Когда Mazda опубликует дополнительную информацию о стандартных и дополнительных функциях CX-XNUMX, мы обновим эту статью этими подробностями и порекомендуем, какой из них представляет собой лучшую покупку.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Когда CX-90 выйдет на рынок, это должна быть первая Mazda, использующая новый 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который, как ожидается, будет дополнен 48-вольтовой гибридной системой. Такая трансмиссия является отличительной чертой внедорожников, таких как BMW X5 и Land Rover Range Rover Sport, что свидетельствует о желании Mazda еще больше приблизить свой бренд к премиальному сегменту рынка. Также вероятен подключаемый гибридный вариант, возможно, с использованием той же установки мощностью 323 л.с., которая используется в внедорожнике CX-60 для европейского рынка, который состоит из рядного четырехцилиндрового двигателя, электродвигателя и 17.8 кВтч. Аккумуляторная батарея. Как и остальная часть линейки внедорожников Mazda, мы ожидаем, что CX-90 будет стандартно поставляться с полным приводом.
Подробнее о внедорожнике CX-90
По мере поступления дополнительной информации мы будем обновлять эту историю более подробной информацией о: