Mazda CX-2019 Diesel 5 превзошла оценку EPA Highway MPG в наших тестах

Наконец-то выпущенный дизельный двигатель Mazda блестяще показал себя в наших тестах на экономию топлива на шоссе, но не показал себя в повседневной езде.

Джош Жако Опубликовано: 14 августа 2019 г.

2019 Мазда СХ-5 Дизель

  • In Автомобиль и водитель тесты экономии топлива на шоссе, дизель Mazda CX-5 превзошел оценку шоссе EPA на 4 мили на галлон.
  • Тем не менее, в 400 милях ежедневного вождения компактный внедорожник не дотянул до совокупного показателя EPA на 3 мили на галлон.
  • EPA оценивает дизельный двигатель AWD CX-5 в 28 миль на галлон в смешанном цикле, 27 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе.

После долгих лет поддразнивания, которое снова набирает обороты с 6-й моделью, Mazda наконец-то выпустила свой дизельный четырехцилиндровый двигатель в Соединенных Штатах. В настоящее время он доступен только в топовой полноприводной версии CX-5 Signature. 2.2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с последовательным турбонаддувом развивает мощность 168 лошадиных сил и крутящий момент 290 фунт-фут.

В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который проводится на расстоянии более 200 миль, дизель CX-5 показал 34 мили на галлон, что на 4 мили на галлон лучше, чем оценки EPA для внедорожника. Тем не менее, он не сиял так ярко в повседневной езде, где в течение первых 400 миль в наших руках он сжигал один галлон дизельного топлива каждые 25 миль. EPA оценивает дизельный двигатель AWD CX-5 в 28 миль на галлон в смешанном цикле, 27 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.

Mazda просит дополнительно 4110 долларов за дизель по сравнению с полноприводным CX-5 с отделкой Signature и его 250-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.5 л. наш долгосрочный CX-30 с турбодвигателем составляет в среднем 5 мили на галлон. Но небольшой расчет с использованием средней стоимости дизельного топлива и бензина премиум-класса по стране показывает, что, учитывая экономию топлива, которую мы наблюдаем, вам нужно будет проехать на дизельном топливе более 23 190,000 миль, прежде чем окупиться только за счет экономии затрат на топливо.

Читайте также:
Lucid Air EV изучает новые приемы с помощью беспроводного обновления программного обеспечения

Стоит отметить, что дизели обычно хорошо показывают себя в нашем тесте на скорости 75 миль в час. Возможно, не по сравнению с их соответствующей оценкой EPA, а по сравнению с бензиновой версией того же автомобиля. Возьмем, к примеру, пару Ford F-2018 150 года выпуска. Дизельная версия потребляла 26 миль на галлон на шоссе по сравнению с 20 милями на галлон у F-5.0 с аналогичным 150-литровым двигателем. Оба они хуже по сравнению с цифрами EPA, но дизель показал результат на целых 30 процентов лучше.

Мы использовали пикапы в качестве крайнего примера, потому что их аэродинамическая тень совсем не лестна, а с ростом скорости аэродинамическая нагрузка увеличивается экспоненциально. Вот почему относительно скользкий дизельный седан может превзойти соответствующую оценку Агентства по охране окружающей среды, как это произошло с дизельным двигателем Cruze 2017 года с расходом топлива 52 мили на галлон. C / D результат теста шоссе по сравнению с оценкой шоссе EPA на 47 миль на галлон, но погрузка не будет. CX-5 находится где-то посередине и показывает хорошие результаты в нашем тесте, даже если дополнительные затраты не окупаются быстро.

Так что это не машина для прагматиков, но все же CX-5, которая нам нравится.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: