Mazda CX-2017 5 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Mazda хочет, чтобы вы поверили, что CX-2017 5 года полностью новый. Это не так. Эта последняя версия компактного кроссовера по большей части механически идентична автомобилю, впервые появившемуся на наших берегах в качестве модели 2013 года.

На обновленной версии той же платформы, что и раньше, CX-5 претерпевает самые большие изменения в своем внешнем и внутреннем стиле. Снаружи кроссовер носит последнюю эволюцию языка дизайна Mazda Kodo, включая яркую (и массивную) решетку радиатора спереди. Хромированные детали окружают нижнюю часть новой пасти и сливаются с нижней частью фар.

Если не считать мордочки, остальная часть дизайна CX-2017 5 года намного скромнее. Линии передних крыльев плавно переходят в двери, что напоминает маленькую Mazda CX-3, толстая хромированная деталь определяет нижнюю часть оконной линии CX-5, а передние стойки теперь немного отодвинуты назад. В задней части изменения настолько незначительны, что не имеют значения.

Несмотря на новые панели кузова, внешние размеры остались прежними. Имея ту же 106.3-дюймовую колесную базу, что и его предшественник, новый CX-5 демонстрирует незначительный скачок роста на 0.4 и 0.1 дюйма к своей общей длине и ширине соответственно. Mazda, однако, утверждает, что центр тяжести автомобиля был понижен, что должно сделать CX-5, который уже доставляет удовольствие от вождения, еще более захватывающим для пилота.

Внутри обновленный салон имеет те же детали дизайна, что и у более крупной Mazda CX-9, а задние сиденья получили новую функцию наклона, доступные обогреватели сидений и вентиляционные отверстия HVAC, расположенные в задней части центральной консоли. Другие новые функции включают 4.6-дюймовый цветной дисплей в приборной панели, а также проекционный дисплей. Более низкая поясная линия должна улучшить прекрасную обзорность нынешнего CX-5. Говорят, что внутренние размеры почти такие же, как и раньше; тем не менее, упаковка нового CX-5 приводит к немного большему грузовому отсеку.

Мощность нового CX-5 обеспечивается знакомым 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем Mazda, который в текущей модели развивает мощность 184 л. четырехцилиндровый турбодизельный двигатель. Последний будет доступен в конце 185 года. В настоящее время доступный в CX-2.2, не предназначенном для США, двигатель выдает примерно 2017 лошадиных сил и 5 фунт-фут крутящего момента в своей самой мощной форме. Независимо от двигателя, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, как ожидается, будет единственной предлагаемой коробкой передач, в то время как хитрость Mazda G-Vectoring Control, система, которая улучшает реакцию рулевого управления, мягко уменьшая крутящий момент на ведущих колесах при начальном повороте. к смеси. Нам сказали, что 170-литровый двигатель от последнего CX-310 на этот раз не будет предлагаться здесь; однако мы слышали, что шестиступенчатая механическая коробка передач (которая была эксклюзивной для 2.0-литрового двигателя) все еще может предлагаться.

Читайте также:
Американцы используют свои автомобили, чтобы побыть немного в одиночестве

Хотя Mazda CX-2017 5 года может быть не совсем новой, это неплохо. Учитывая нашу высокую оценку плавности хода, динамичной динамики, удобного и эргономичного салона нынешнего CX-5, свежий внешний вид последней модели и пересмотренные технологии могут быть достаточными для одного из наших любимых компактных кроссоверов.

ОБНОВЛЕНИЕ 11 ноября, 16:5: Эта история была дополнена информацией о силовых агрегатах CX-00, внешних размерах и доступных функциях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: