Mazda CX-2016 Prototype Drive 9 года: это очень хорошо – Новости – Автомобиль и водитель

Решетка, Капот, Автомобильный экстерьер, Автомобильное освещение, Фара, Бампер, Автомобильная часть двигателя, Автомобиль повышенной комфортности, Автомобильная лампочка, Комплект автомобиля,

Мы рассказали вам все о новой Mazda CX-2016 9 года на прошлой неделе, и теперь мы должны рассказать вам, как она едет. Вроде, как бы, что-то вроде. Перед тем, как представить автомобиль, мы увидели замаскированные прототипы, которые вы видите здесь, на перегруженном шоссе в Лос-Анджелесе, предназначенном для имитации тех ситуаций, с которыми владельцы чаще всего сталкиваются. Однако наш конкретный участок маршрута был около 11 миль, так что особых динамических впечатлений от нас вы сегодня не получите. Тем не менее, сделать выводы было нельзя.

Выводы о конструкции, рулевом управлении и ходовых качествах, например. Новый CX-9 чувствовал себя солидно, и мы не слышали никаких грохотов или скрипов, несмотря на статус прототипа внедорожника и внутреннюю отделку-заглушку, которая была скрыта за виниловыми занавесками. Рулевое управление такое же точное, взвешенное и обладает такой же линейной настройкой, как и все, что вы будете водить от Mazda. Это те качества, которые нам нравились в рулевом управлении модели предыдущего поколения, и мы рады видеть их здесь. Рулевое управление придает ощущение уверенности в посадке CX-9, который, несмотря на то, что он на целых 300 фунтов легче, чем раньше, тем не менее остается большим автомобилем.

Настройка подвески была просто «близкой» и не готовой к производству, но поездка была жесткой и не жесткой, а CX-9 демонстрировал гораздо меньший крен кузова, чем у большинства автомобилей этого типа. Мы заметили некоторую нервозность хода колес при движении по изрытому асфальту, но это может быть исправлено либо заводской настройкой, либо меньшими колесами и шинами (все автомобили, на которых мы ездили, имели 20-дюймовые колеса; другой вариант измеряет 18 дюймов). В любом случае, это не сказалось на комфорте пассажиров или ощущении устойчивости CX-9. Тормоза мощные и обеспечивают приятное прогрессивное ощущение педали и ход.

Новый CX-9 использует версию с турбонаддувом 2.5-литрового четырехцилиндрового двигателя Skyactiv вместо V-6 предыдущей модели. Mazda говорит, что уменьшила объем двигателя и перешла на турбонаддув по двум причинам. Во-первых, двигатель с турбонаддувом можно настроить так, чтобы удовлетворить потребности подавляющего большинства клиентов, обеспечивая достаточный крутящий момент для большей тяги в более медленных условиях, подобных той, что мы испытали. В результате CX-9 развивает мощность всего 227 лошадиных сил на обычном бензине с октановым числом 87 и 250 на бензине с октановым числом 93, но максимальный крутящий момент составляет 310 фунт-фут независимо от выбранного топлива. При обычном вождении дроссельная заслонка была отзывчивой, но никогда не прыгала, и CX-9 ловко трогался с места. Врезаться в проемы в пробках было так же легко на скоростях ниже автомагистрали, но с кривой крутящего момента, которая больше похожа на гору, чем на столовую гору, он может чувствовать себя слегка затянутым, когда выше 5000 об / мин или около того.

Читайте также:
Ford подтверждает характеристики аккумуляторной батареи для электромобиля F-2022 Lightning 150 года

Новый двигатель развивает максимальный крутящий момент 310 фунт-футов при 2000 об/мин против 6 фунт-футов старого V-270 при 4250 об/мин. Пиковая мощность как на премиальном, так и на обычном топливе приходится на 5000 об/мин. Mazda показала нам очень полезную иллюстрацию выходной кривой, но нам не разрешено ею делиться. Результат таков: от холостого хода до 4000 об/мин кривые крутящего момента и мощности на любом топливе идентичны. После 4000 об/мин выходные характеристики немного расходятся, но Mazda утверждает, и мы согласны с тем, что большинство водителей не будут проводить время в этой части диапазона оборотов, а если и заметят, то особой разницы не заметят.

Вторая причина для четырехцилиндрового двигателя с наддувом заключалась в том, что проектирование и производство этого двигателя было намного дешевле, чем адаптация старой шестерки к более новым спецификациям Skyactiv. Mazda говорит, что ей пришлось бы переделывать аппаратную часть этого двигателя с регулируемой синхронизацией клапанов; обновить его до прямого впрыска; установить новые головки, поршни и шатуны; и переделать выпускной коллектор. Чтобы создать четверку, все, что было нужно, — говоря простым языком, — это добавить «Dynamic Pressure Turbo» и промежуточный охладитель. И с меньшим количеством цилиндров, четыре, естественно, имеют более низкие насосные потери и механическое трение, что приводит к повышению эффективности. Эффективности также способствует использование охлаждаемой системы рециркуляции выхлопных газов, установленной перед турбонаддувом; Такое охлаждение выхлопных газов снижает потребность в расточительном обогащении топлива для этого в цилиндрах.

На данный момент это все. Нам нужно будет сесть за руль конечного продукта, чтобы получить более полные впечатления, но наш ранний опыт показывает, что CX-9 следующего поколения выглядит так же многообещающе как за рулем, так и на автосалоне. Отправляйтесь сюда, чтобы узнать больше о CX-2016 9 года, и сюда, если вы хотите увидеть его без закрученной виниловой пленки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: