Mazda CX-2016 5 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Автомобиль, Решетка, Крыло, Литые диски, Спортивный внедорожник, Автомобиль повышенной комфортности, Компактный внедорожник, Автомобильное освещение,

В последние несколько лет Mazda была на подъеме, выпустив ряд удивительно хорошо выполненных и маневренных автомобилей с использованием своих технологий двигателя и шасси Skyactiv. Первым таким автомобилем, который дебютировал, стал превосходный кроссовер CX-5, дважды C / D Победитель сравнительного теста. Уже однажды обновленный в 2014 году, чтобы добавить в свою линейку более надежный 2.5-литровый двигатель, CX-5 получает обновление в середине цикла и небольшой, но значимый капитальный ремонт для модели 2016 года.

Основные составляющие по-прежнему присутствуют, в том числе чистый и приятно лаконичный внешний вид. Единственными внешними изменениями являются новая решетка радиатора с горизонтальными полосами и добавление задних светодиодных фонарей, которые отражают характеристики дополнительных фар. (Оба входят в состав одного и того же пакета Technology.) Семнадцатидюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а дополнительные девятнадцатидюймовые колеса имеют новый дизайн.

Внутри CX-5 получает новейшую информационно-развлекательную систему Mazda со зловещим названием «человеко-машинный интерфейс», которая включает в себя ручку управления, установленную на центральной консоли, как в немецких роскошных автомобилях. Мы использовали систему Mazda много раз в 3 и 6, и она настолько проста в использовании, насколько вам нравится, и быстро реагирует на входные данные.

Mazda также добавила больше внутреннего пространства для хранения вещей, частично за счет отказа от обычной ручки аварийного тормоза в пользу электрического тормоза с кнопочным приводом. Материалы внутренней отделки были обновлены, и вы сможете заказать один из трех вариантов отделки приборной панели, в том числе под алюминий и черный рояльный лак. Кожа Parchment светлого цвета сочетается с черной кожей и вариантами обивки из коричневой и черной ткани.

Дальнейшие обновления включают в себя некоторые недавно доступные системы безопасности для помощи водителю; CX-2016 5 года может быть оснащен системой контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, торможением для предотвращения столкновений и радарным круиз-контролем с регулировкой скорости.

Безнаддувный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 лошадиных сил и 150 фунт-фут крутящего момента остается базовым двигателем; теперь он доступен исключительно с гладкой шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и передним приводом. Дополнительным двигателем является вышеупомянутый 2.5-литровый двигатель мощностью 184 лошадиных силы и крутящим моментом 185 фунт-фут. Он сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, которая теперь оснащена селектором режима движения, который позволяет водителю адаптировать свои реакции к своему настроению. (В отличие от 3 и 6, 2.5 не доступен с палкой в ​​CX-5.) Передний привод является стандартным, но вы можете перейти на полный привод. Рейтинги экономии топлива далеко не смущающие: обе модели с передним приводом рассчитаны на 26 миль на галлон по городу, 2.0-литровый расходует 35 миль на галлон по шоссе, а 2.5-литровый — 33. С полным приводом CX- 5 2.5 достигает 24/30. Мы набрали 28 миль на галлон за 40,000 2.0 миль, которые мы провели с полноприводной 2013-литровой моделью XNUMX года.

Читайте также:
Maserati добавляет в GranTurismo MC Stradale ранее удаленные задние сиденья и дополнительную мощность

Одной из причин, по которой CX-5 так хорошо зарекомендовал себя в тесте EPA на экономию топлива, является его скудная выходная мощность, которая ставит его позади таких вещей, как Ford Escape высшего класса и Volkswagen Tiguan. Но хотя Mazda CX-5, возможно, не сможет превзойти конкурентов, она определенно позорит большинство других кроссоверов в управляемости и удовлетворенности водителя. Двигатель отзывчивый, шасси послушное, ощущения комфортные и приятные. Действительно, мощность — это еще не все, когда речь идет о CX-5, и ни одно из изменений, похоже, не изменит один из наших любимых кроссоверов в худшую сторону. Только один вопрос: где тот дизельный двигатель, о котором говорила Мазда?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: