Функции помощи водителю теперь являются стандартными для всех, а цены немного повышаются на более низких уровнях отделки салона.
Джои Каппарелла Опубликовано: 24 сентября 2019 г.
- Mazda 3 получает некоторое новое стандартное оборудование на 2020 год, и все комплектации теперь входят в стандартную комплектацию с функциями помощи водителю i-Activsense от Mazda.
- Он по-прежнему доступен в кузовах седан и хэтчбек с одним двигателем на выбор: 2.5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с шестиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач.
- Стартовая цена вырастет на 500 долларов до 22,420 3 долларов за седан Base 100, а стартовая цена хэтчбека вырастет на 24,620 долларов до XNUMX XNUMX долларов.
UPDATE 9 / 24 / 19: Mazda подтвердила цены на седан и хэтчбек Mazda 2020 3 года, и они соответствуют предварительным цифрам, которые мы первоначально опубликовали ниже.
UPDATE 8 / 28 / 19: Mazda говорит, что эта информация о ценах еще не завершена. Мы будем обновлять эту историю с дополнительной информацией, как только она станет доступной.
Mazda 3 четвертого поколения претерпевает небольшие изменения уже второй год на рынке. В 2020 году Mazda добавит свои функции помощи водителю i-Activsense ко всем моделям седанов; эти функции ранее были стандартными для седанов более высоких уровней отделки салона и всех моделей хэтчбеков. Базовый седан Mazda 2020 3 года теперь включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение; это ставит его в один ряд с конкурентами, такими как Honda Civic и Toyota Corolla, которые также включают функции активной безопасности в стандартную комплектацию по всем направлениям.
Соответственно, цены растут: седан с базовой версией 3 подорожает на 500 долларов до стартовой цены в 22,420 3 долларов. Седан One Step-up 100 в комплектации Select поднимается на 23,620 долларов и теперь начинается с 100 24,620 долларов, а базовый хэтчбек — на 2019 долларов до 1400 2.5 долларов. Все остальные уровни отделки салона не уступают по цене по сравнению с 3 годом, а полный привод остается опцией за XNUMX долларов для всех комплектаций, кроме базовой комплектации седана. Единственным двигателем остается XNUMX-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с передним или полным приводом и шестиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач (предлагается только на хэтчбеке XNUMX в комплектации Premium). До сих пор нет информации о том, когда ожидаемый двигатель Skyactiv-X с воспламенением от сжатия прибудет в США.
Mazda также сообщает, что изменила отделку колес на уровне отделки салона Premium, хотя еще не опубликовала фотографии того, как выглядят обновленные колеса. Модели седана Mazda 2020 3 года поступят в продажу в этом месяце, а модели хэтчбека 2020 года будут доступны с сентября.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.