Mazda 2019 Hatchback 3 года — по-прежнему предлагает механическую коробку передач

Мы благодарны за то, что трехпедальная модель 3 все еще существует, даже несмотря на то, что Mazda продолжает продвигаться вверх по шкале.

Джои Каппарелла Опубликовано: 29 мая 2019 г.

Mazda 2019 3 года

Mazda получает признание за то, что помогла сохранить механическую коробку передач, но едва ли. В то время как американцы могли получить механическую коробку передач в седане Mazda 6 среднего размера, нескольких версиях компактного автомобиля 3 и даже в кроссовере CX-5, большая часть этого в последнее время отошла на второй план. Рычажное переключение передач больше недоступно на седане 6, а шестиступенчатая механическая коробка передач предлагается только на одной версии новой Mazda 2019 3 года. Miata — единственное препятствие — естественно — с ручным переключением, доступным на каждом уровне отделки салона. .

Этот вариант Mazda 3 — это автомобиль, который вы видите здесь, переднеприводный хэтчбек в полностью загруженном уровне отделки салона Premium по цене от 28,420 3 долларов. Стиль кузова седана новой XNUMX, более доступные уровни отделки салона и полноприводная установка доступны только с автоматической коробкой передач, а это означает, что у вас не будет большого выбора в этом вопросе, если вы хотите педаль сцепления.

Тем не менее, мы выберем любое руководство, а не руководство, и джойстик 3 в большинстве случаев хорош. Переключение передач проходит через ворота плавно и плавно, хотя некоторым из нас показалось, что зацепление было немного расплывчатым. Другие опасения возникли по поводу ограничителя оборотов двигателя, который снижает обороты на 250 до красной отметки в 6500 об/мин — большой запрет на любую машину с механической коробкой передач, особенно на такую ​​хорошо управляемую машину, как эта. Несмотря на это, характер 2.5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя хорошо сочетается с передаточными числами этой шестиступенчатой ​​коробки передач, с сильной приемистостью и готовностью набирать обороты, что делает его довольно бодрым.

Подробнее о ощущении

Однако на испытательном треке наше впечатление, что мы сидим в штанах, не подтвердилось. Этот автомобиль с механической коробкой передач оказался самым медленным из протестированных нами моделей Mazda 60 2019 года, разогнавшихся до 3 миль в час, хотя бы всего за 7.3 секунды. Седан с автоматической коробкой передач 3 и полноприводный хэтчбек 3 были быстрее на 0.3 и 0.1 секунды соответственно. Автомобиль с механической коробкой передач, однако, оправдывает себя с результатом четверти мили за 15.6 секунды на скорости 92 мили в час, связывая время полноприводной 3, двигаясь на 1 милю в час быстрее.

Читайте также:
2012 Volkswagen Jetta GLI Road Test - Обзор - Автомобиль и водитель

Несмотря на то, что хэтчбек с механической коробкой передач 3 жертвует несколькими милями на галлон по комбинированным и городским оценкам EPA по сравнению с его братом с автоматической коробкой передач, наблюдаемая нами экономия топлива впечатляет. Автомобиль с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач достиг 38 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, опередив оценку EPA на 3 мили на галлон, превзойдя полноприводный хэтчбек на 4 мили на галлон и сравнявшись с седаном с автоматической коробкой передач 3.

Но покупка механической коробки передач — это не цифры — даже Mazda признает, что это «образ жизни для пуристов». Трехпедальная 3, несомненно, более привлекательна для вождения, чем автомат, даже если это не обязательно лучше, учитывая, насколько хороша шестиступенчатая автоматическая коробка передач в других моделях, которые мы пробовали. Нет чисто рациональной причины выбирать палку в этом автомобиле, так как она не дешевле и не быстрее, чем автоматическая 3. Тем не менее, мы ценим понимание Mazda того, что быть автолюбителем не всегда рационально, и любой автопроизводитель, который делает даже небольшая попытка #savethemanuals получает одобрение в нашей книге.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Мазда 3 Хэтчбек Премиум

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
30,060 28,420 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение
152 куб. дюймов, 2488 куб.см
Питания
186 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
186 фунт-фут @ 4000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/торсионная балка
Тормоза (F/R): 11.0-дюймовый вентилируемый диск/10.4-дюймовый диск
Шины: Toyo Proxes A40, 215/45R-18 89V M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.3 дюйма
Продолжительность: 175.6 в
Ширина: 70.7 в
Высота: 56.7 в
Пассажирский объем: 91 куб. футов
Объем груза: 20 куб футов
Снаряженная масса: 3013 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.9 секунды
От нуля до 120 миль в час: 32.2 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 12.0 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 11.2 с.
¼ мили стоя: 15.6 с при скорости 92 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 131 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г

Читайте также:
Протестировано: Mazda 2017 Grand Touring 3 2.5 л, автоматический седан

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 27 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 38 миль на галлон
Дальность по шоссе: 500 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 29/25/35 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: