Mazda 2017 3 меняет уровни отделки салона, начиная с 18,680 XNUMX долларов – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобиль, Автомобильный дизайн, Аксессуары для мотоциклов, Двигатель, Углерод, Автомобильная топливная система, Мотоцикл, Автомобильная часть двигателя, Машина, Топливопровод,

Наряду с небольшими обновлениями стиля и новыми функциями, Mazda 2017 3 года также получает перетасовку уровней отделки салона. Кузова как седан, так и хэтчбек; те же 2.0-литровые и 2.5-литровые двигатели; а комплектации Sport, Touring и Grand Touring остаются доступными. Тем не менее, Mazda решила избавиться от несколько запутанных обозначений «i» и «s», которые раньше различали варианты двигателей. Таким образом, вместо того, чтобы вдаваться в подробности сравнения комплектаций 2016 и 2017 годов, гораздо проще взглянуть на модельный ряд 2017 года со свежей точки зрения.

В нижней части ценовой лестницы находится седан Mazda 2017 Sport 3 года с 155-литровым двигателем мощностью 2.0 л.с. и стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он начинается с тех же 18,680 1250 долларов, что и в прошлом году. Хэтчбек Sport стоит дополнительно 1050 долларов, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач — еще 1000 долларов, независимо от типа кузова. Для спортивных седанов доступен пакет Preferred Equipment за 16 долларов, который добавляет 16-дюймовые колеса, мониторинг слепых зон, чувствительные к дождю дворники, автоматические фары, улучшенную тканевую обивку и дополнительную хромированную отделку; Покупатели спортивных хэтчбеков должны обойтись без этих дополнительных функций, за исключением XNUMX-дюймовых колес, которые входят в стандартную комплектацию хэтчбека.

Далее идет комплектация Mazda 2017 Touring 3 года, которая начинается с 21,280 2.0 долларов за седан с 1050-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Опять же, шестиступенчатый автомобиль стоит 2.0 долларов, хотя выбор хэтчбека Touring 23,080L требует автоматической опции и, таким образом, начинается с 18 1500 долларов. Все модели Touring добавляют множество функций, включая XNUMX-дюймовые колеса, автоматический климат-контроль, вход без ключа и запуск с кнопки, систему поддержки торможения Smart City (разновидность автоматического экстренного торможения на низкой скорости), сиденья из кожзаменителя с подогревом. спереди и сиденье водителя с электроприводом. Пакет Popular Equipment за XNUMX долларов доступен для седанов Touring и включает в себя аудиосистему Bose, спутниковое радио, люк на крыше и задний спойлер.

Хэтчбек Touring также доступен с более крупным 184-литровым двигателем мощностью 2.5 л.с., стоимость которого начинается от 23,230 24,280 долларов с механической коробкой передач и 2.5 XNUMX долларов с автоматической коробкой передач. Этот так называемый хэтчбек Touring XNUMX также оснащен люком на крыше из пакета Popular Equipment для седана.

Читайте также:
Toyota Supra получает 9 модификаций, от легкой до дикой, на SEMA

Наконец, седан 3 Grand Touring (23,980 24,730 долларов США) и хэтчбек (2.5 15 долларов США) в стандартной комплектации поставляются с двигателем объемом 3 л. Освежает то, что шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартным оборудованием даже для этих моделей с высоким уровнем отделки салона; Mazda не только хвастается тем, что 1600% покупателей выбирают ручное переключение передач, но также говорит, что многие из этих трехпедальных водителей выбирают более высокие уровни отделки салона (как и мы). Автомобили Grand Touring стандартно поставляются со светодиодными противотуманными фарами, проекционным дисплеем и кожаными сиденьями, а пакет оборудования премиум-класса за XNUMX долларов включает светодиодные фары и задние фонари, подрулевые переключатели для автомобилей с автоматической коробкой передач, навигацию и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Дополнительный пакет i-ACTIVSENSE для Grand Touring за 1100 долларов, включающий предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и несколько других систем активной безопасности, теперь доступен как для автомобилей с механической, так и с автоматической коробкой передач (ранее он был только автоматическим). А система рекуперативного торможения i-ELOOP, которая приносит небольшое улучшение экономии топлива EPA, теперь является отдельной опцией за 800 долларов для автомобилей Grand Touring с автоматической коробкой передач (ранее она была в комплекте с более дорогим пакетом).

Вдобавок ко всем этим изменениям в оборудовании, все модели Mazda 2017 3 года стандартно поставляются с новой системой Mazda G-Vectoring Control, новой технологией, которая направлена ​​​​на улучшение реакции рулевого управления путем тонкой модуляции крутящего момента, передаваемого на передние колеса. Mazda также говорит, что она пересмотрела шумоизоляцию автомобиля и амортизаторы для более плавной и тихой езды. Если все эти обновления поразят ваше воображение, седаны и хэтчбеки Mazda 2017 3 года поступят в дилерские центры на этой неделе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: