Всесторонняя компактная Mazda 3 обновляется к 2017 году. Относительно мягкие обновления модели для США, которые ранее были объявлены для глобальной версии автомобиля, включают измененный внешний вид, некоторые новые элементы интерьера, обновленные функции активной безопасности, и добавление системы Mazda G-Vectoring Control для улучшения реакции рулевого управления.
Звучит не так уж и много, но 3 не нуждался в особых улучшениях — в своем нынешнем виде он заработал место в нашем списке 10 лучших автомобилей за последние три года. Тем не менее, изменения в 2017 году приветствуются, особенно обновленный внешний вид, который приятно обостряет внешний вид 3. Измененная решетка радиатора и фары придают миру немного более агрессивный вид, а светодиодные фары недавно стали доступны на моделях более высокой комплектации. Новый задний бампер выглядит немного чище и четче, чем раньше, по крайней мере, на изображенной модели хэтчбека (Mazda еще не опубликовала фотографии седана 2017 года для США).
18-дюймовые колеса, доступные в комплектации 3, также немного отличаются, хотя 16-дюймовые колеса и колпаки на более низких версиях i остаются прежними. Доступны два новых цвета: Machine Grey Metallic дополняет палитру, а Eternal Blue Mica заменяет предыдущий Blue Reflex Mica.
Изменения в интерьере заслуживают немного большего внимания: в 3-й модели используется рулевое колесо, похожее на рулевое колесо нового кроссовера CX-9, электрический стояночный тормоз, который освобождает место для хранения на центральной консоли, и более приятная отделка дверных панелей. Дополнительный проекционный дисплей теперь полноцветный, а не монохромный, а дверные карманы, как говорят, стали намного больше, чем раньше. Рулевое колесо с подогревом является новой опцией, в то время как обновления обивки включают более приятную ткань для стандартного тканевого салона, новые акценты цвета эспрессо для дополнительного черного кожаного салона и кожу пергаментного цвета, заменяющую предыдущий миндальный оттенок. Имейте в виду, что это автомобиль, который, как мы уже признали, имеет лучший интерьер, доступный менее чем за 30,000 XNUMX долларов.
Что касается механики 3, наиболее значительным дополнением является Mazda G-Vectoring Control, новая система рулевого управления, которая снижает крутящий момент при входе в поворот, чтобы увеличить отзывчивость рулевой рейки. Мы опробовали эту систему на тестовом муле Mazda 6 и обнаружили, что результаты неуловимы, но эффективны. Чтобы бороться с относительно высоким уровнем дорожного шума — одной из наших немногих жалоб на 3 — Mazda заявила, что пересмотрела амортизаторы и звукоизоляцию для более тихой езды.
Изменений двигателя нет. Для Mazda 2017 3 года доступны два варианта двигателя: 155-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.0 л.с. для моделей 3 i и 184-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.5 л.с. для моделей 3 s. Как и раньше, независимо от выбора двигателя доступна либо шестиступенчатая механическая, либо шестиступенчатая автоматическая коробка передач, чего нельзя сказать о многих конкурентах 3, которые ограничивают доступность механической коробки передач моделями в подвале.
Набор функций активной безопасности остается в списке опций: предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и мониторинг слепых зон. Новая камера теперь является частью пакета, который, по словам Mazda, расширяет диапазон скоростей, при котором пешеходы могут быть обнаружены для автоматизированной системы экстренного торможения. Автомобили, оснащенные пакетом i-Activsense, теперь также могут распознавать дорожные знаки.
Более подробная информация о Mazda 2017 3 года, включая цены и официальные цифры пробега EPA, должна быть опубликована в ближайшее время. Модель 2017 года поступит в продажу в сентябре. Мы не ожидаем значительного увеличения стартовой цены текущей тройки в 3 18,680 долларов за седан и 19,380 XNUMX долларов за хэтчбек.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.