Mazda 2016 Sedan 6 Официальные фотографии и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Не довольствуясь своим статусом 10 лучших автомобилей, своим местом в нашем списке 5 лучших семейных седанов и победив грозного Honda Accord в сравнительном тесте, Mazda 6 надевает новый элегантный костюм на 2016 год. Что ж, давайте назовем его новым. жилет костюма, так как большинство изменений седана коснулись салона. Обновления появились всего через два коротких модельных года с тех пор, как была представлена ​​​​текущая 6, что делает это обновление очень быстрым с точки зрения отраслевых стандартов, а это означает, что Mazda играет на опережение.

Тем не менее, прогуливаясь по 2016 6 года на его дебюте на автошоу в Лос-Анджелесе, даже седые автомобильные журналисты, такие как мы, с трудом улавливают отличия. Вот краткое изложение: воздухозаборники в переднем бампере были немного изменены; решетка теперь имеет яркие, высококлассные горизонтальные планки; и задние фонари получили свежие внутренности. Внешние изменения незначительны, но им удается придать более богатую эстетику. Иными словами, 6-ка уже выглядела спортивнее и сексуальнее, чем обычный семейный седан, и, подобно фордовскому Aston Martin Fusion, неудачники 6-ки заставят ваших соседей подумать, что вы получили повышение.

Мягкие, липкие, стильные внутренности

Но стоит только открыть дверь, как действительно впечатляет существенно обновленный салон. В работе присутствует некоторая визуальная хитрость, поскольку львиная доля усилий Mazda ушла на установку новой приборной панели и центральной консоли. Дверные панели и сиденья остались прежними, но чистый эффект — совершенно новая кабина.

Mazda переработала центральный дисплей 6 в парящую панель в стиле планшета, которая парит над приборной панелью, точно так же, как экраны в обновленном CX-5, компактном 3 и меньших, будущих 2 и CX-3. Высокий, вертикально ориентированный центральный блок предыдущего 6 был реорганизован, чтобы содержать более тонкий отсек с элементами управления HVAC под центральными вентиляционными отверстиями триммера. Реконструируя приборную панель, Mazda создает ощущение опущенного капота, несмотря на то, что никакие жесткие точки в передних стойках или брандмауэре не были изменены. Гладкий редизайн прекрасно сочетается с уменьшенной центральной консолью 6-й модели, которая теперь имеет электронный стояночный тормоз вместо обычной механической ручки. Опять же, покупатели могут выбирать между черной или бежевой тканью, а также черной или светло-бежевой кожаной обивкой.

Читайте также:
Новый пакет производительности дает Mustang еще больше удовольствия – Новости – Автомобиль и водитель

Та же четверка, есть механика и нет дизеля

Хирургия 6 не включает в себя никаких изменений в его превосходном оборудовании. Стандартный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, конечно, мог бы использовать больше мощности, развивая мощность 184 лошадиных силы и крутящий момент 185 фунт-футов, но мы справимся, потому что машина чертовски хороша. Четырехцилиндровый двигатель передает свою мощность на передние колеса 6-й модели через шестиступенчатую механическую или доступную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. С ручным управлением показатели экономии топлива составляют 25 миль на галлон в городе и 37 на трассе, а с автоматическим двигателем показатели 26/38. Система рекуперации энергии торможения Mazda i-ELOOP снова приносит 28/40 миль на галлон, названный EPA. Как и прежде, будет доступен полный набор систем активной и пассивной безопасности, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о столкновении вперед с автоматическим торможением и адаптивный круиз-контроль.

Это, вероятно, самое подходящее время, чтобы упомянуть, что Mazda 6 с дизельным двигателем обещает нам в течение почти двух лет, но еще не подняла голову с крутящим моментом. Продолжающаяся задержка с выводом на рынок модели 6 с воспламенением от сжатия связана с тем, что Mazda продолжает возиться с 2.2-литровым турбодизелем, чтобы он соответствовал американским нормам выбросов. Продаваемый по всему миру без системы доочистки выхлопных газов, дизель 6 изначально должен был быть доставлен в США в той же конфигурации, но у Mazda возникли проблемы с обеспечением достаточной чистоты дизельного топлива. В конечном итоге бренд может отказаться и добавить установку для последующей обработки. Было бы здорово увидеть здесь 6-цилиндровый дизель — мы ездили на нем и нашли его довольно приятным, и нельзя игнорировать его потенциал для высокой экономии топлива на шоссе.

Mazda 6 уже была любимой, но новая кабина, великолепный листовой металл и приятная управляемость делают ее дорожным эквивалентом Эмили Ратаковски, если вы узнаете, что она копается в машинах и смотрит спортивные состязания. Для женщин цифра 6 сродни Райану Гослингу, который подходит к вам и говорит: «Привет, девочка» — настолько хороша машина.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: