Майк Джексон: Что бы я сделал по-другому

Что за поездка: от главы шикарного Mercedes-Benz USA до босса AutoNation, франшизы с более чем 250 автомобилями, чудовищной сети по продаже новых автомобилей. Джексон объясняет путешествие.

Ухо, Щека, Прическа, Воротник, Подбородок, Лоб, Брови, Челюсть, Морщина, Портретная фотография,

Текст, Линия, Шрифт, Прямоугольник, Параллель, Реклама, Графика, Квадрат,

C / D: В отличие от многих руководителей автобизнеса, вы действительно любите автомобили.

MJ: Я страстно люблю автомобили, и я всегда хотел иметь возможность ездить на новейших и самых лучших автомобилях. Сегодня на моем парковочном месте стоит Porsche Panamera Turbo, и лучше этого не придумаешь. Это довольно хорошая дополнительная выгода.

C / D: Да, ну, я вожу Форд Транзит Коннект.

MJ: Бросай пиццу в багажник и иди доставляй! Проявите предпринимательский дух!

C / D: Спасибо. Как вы попали в индустрию?

MJ: Я качал бензин, чтобы оплатить свое образование. Когда я закончил колледж, я купил старый Мерседес, 1959SL 190 года. Сломался через месяц. Так что я устроился в сервисный отдел дилерского центра, подметать полы, в обмен на то, что они починят мою машину. Я собирался поступить в юридическую школу в Вашингтоне, округ Колумбия, поэтому я переехал туда. Но я не мог бросить «Мерседес», не мог бросить автомобильный бизнес, поэтому я стал механиком в дилерском центре «Мерседес» в Вашингтоне.

C / D: В возрасте 29 лет вы купили этот дилерский центр.

MJ: Меня всегда увлекал автомобильный бизнес. Мне нравится то, что это не линейно, не логично. Что здесь задействовано много эмоций, много творчества. Это форма искусства.

C / D: Позже вы перешли на работу в Mercedes-Benz.

MJ: Да, с технической стороны. Вскоре я понял, что работаю в известной инженерной компании, и у меня есть степень в области политологии. Что касается инженерной стороны, вы действительно должны были знать, что делаете. И я подумал, черт возьми, я могу нести чушь с кем угодно, поэтому я уговорил себя заняться продажами и маркетингом. В конце концов я стал президентом и генеральным директором Mercedes-Benz USA.

C / D: В 14 году продажи AutoNation в 2008 магазинах составили 210 миллиардов долларов. Что привело вас туда 10 лет назад?

MJ: Я подумал: эй, вот вам автомобильная розничная торговля такого масштаба, которого еще никто не видел. И я один из немногих людей в бизнесе, кто был на обеих сторонах. Мне нравится бросать кости. Вы либо перевернетесь, либо вас раздавят.

Читайте также:
Пятилетняя несбыточная мечта Lotus — Полнометражный фильм — Автомобиль и водитель

C / D: Вы высказываете свое мнение в необычной степени для человека в вашем положении. Вы были одним из первых, кто выступил за введение налога на газ, чтобы бензин оставался на уровне не менее 4 долларов за галлон на неопределенный срок, чтобы производители и розничные торговцы могли строить долгосрочные планы.

МД: Сначала мои коллеги думали, что мне место в психиатрической больнице. Но со временем люди теперь говорят мне, что интеллектуально они думают, что я на 100 процентов там и что это правильно для отрасли.

C / D: Это произойдет?

МД: Я так не думаю. Это самая большая ложь в американской политике. Политик может сказать, что его глубоко заботит зависимость Америки от нефти, что это вопрос национальной безопасности и что его глубоко волнует глобальное потепление. И, кстати, вот еще немного дешевого бензина.

C / D: Вы также критиковали отечественных автопроизводителей.

MJ: Я протестовал против перепроизводства домашней прислуги и сказал, что грядет катастрофический день расплаты, если они коренным образом не изменят свою бизнес-модель. Я назвал то, что они делали, моделью «продвижения производства» — продолжать выпускать машины, которые не нужны людям, чтобы покрыть фиксированные расходы.

C / D: Настал день расплаты. Так каков прогноз?

МД: Алан Малалли уже делал все правильно в Ford. В GM производственный конвейер никогда не прерывался — Лутц действительно держал там румпель твердой рукой, и это окупится для GM.

C / D: А что касается Крайслера . . .

MJ: У них самая большая проблема. Им нужен был кто-то экстраординарный. Во всех моих путешествиях, за все десятилетия моей работы в бизнесе Серджио Маркионне возглавляет мой список артистов, меняющих обороты. Если бы он сказал, что проблема будет решена привозом нескольких «фиатов» и «альфа-ромео», я бы ушел с нашей встречи пораньше. Я убежден, что Chrysler выживет.

C / D: Оглядываясь назад, что бы вы сделали по-другому?

МД: Не так много. Я всегда думал, что жизнь — это путешествие, и твоя карьера — часть этого путешествия. Тот факт, что я начал с торгового зала, означает, что когда я сегодня захожу в магазин, я сразу же могу общаться и общаться с людьми там на всех уровнях, потому что я был там, делал это. Ошибка, которую я легко мог совершить и о которой сожалел бы, заключалась в том, что я делал то же самое последние 40 лет. Я так благодарен, что я испытал каждый аспект бизнеса.

Читайте также:
Джон Филлипс: Обсуждение Линкольна с директором по маркетингу Ford Джимом Фарли — Художественный фильм — Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: