May Mobility запускает сервис беспилотных шаттлов в автогороде | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомашина, Вид транспорта, Транспорт, Электромобиль, Автомобильная колесная система, Электромобиль, Малолитражный автомобиль,

Находясь в тени одного из крупнейших автопроизводителей в мире, небольшой стартап делает первые шаги к тому, чтобы воплотить в жизнь столь разрекламированное и разрекламированное будущее самоуправляемых автомобилей.

May Mobility, поставщик беспилотных шаттлов, запускает услугу по выделенному маршруту в центре Детройта. С 27 июня компания начала использовать пять из своих шестиместных электромобилей для перевозки пассажиров из гаража в близлежащие офисы под автономным управлением.

На данный момент шаттлы обслуживают только сотрудников Bedrock, фирмы по коммерческой недвижимости, принадлежащей магнату Quicken Loans Дэну Гилберту. Но это первый этап ожидаемого расширения от одного маршрута до множества по всему городу. В целом основатели компании рекламируют шаттлы как средство, помогающее решить давнюю транспортную проблему, связанную с сообщением пассажиров пригородной зоны до конечного пункта назначения. Они также рекламируют его как полноценный сервис, вышедший из экспериментальных рядов подобных начинаний.

«Это больше не научный проект, — говорит Алисин Малек, главный операционный директор и соучредитель May Mobility. «Это транспортная реальность».

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомашина, Вид транспорта, Транспорт, Электромобиль, Автомобильный дизайн, Электромобиль, Малолитражный автомобиль,

Эта реальность обретает форму в офисе и операционном центре, который находится буквально через дорогу от Центра Возрождения, возвышающейся глобальной штаб-квартиры General Motors, возвышающейся над горизонтом Детройта. В то время как у GM есть собственные автономные амбиции, и она намерена запустить автоматизированную службу заказа такси где-то в 2019 году, тот факт, что стартап запустил по соседству беспилотные автомобили, кое-что говорит о бешеных темпах инноваций как в транспортной отрасли, так и в город Детройт.

В последнем Bedrock был движущей силой. За последние семь лет компания Bedrock приобрела около 100 объектов недвижимости в городе и внесла бесспорный вклад в оживление экономики Детройта. Руководители компании говорят, что 17,000 XNUMX сотрудников теперь работают в ее собственности в центре города, многие из них – жители пригородов, которые придают большое значение простоте парковки.

«Когда мы впервые начали возить людей в центр города, первый вопрос всегда был: «Как это будет работать? Где я буду парковаться?», — сказал Джим Кетай, главный исполнительный директор Bedrock, присутствовавший на дебюте May Mobility.

Читайте также:
Концепт Audi Grandsphere представляет собой передвижную гостиную с электроприводом

Влияние Bedrock в регионе проявилось в его лидерстве в попытке Детройта привлечь вторую штаб-квартиру Amazon и ее ожидаемые десятки тысяч новых сотрудников в Motor City. Эти усилия не увенчались успехом. В последовавших за этим расчетах Bedrock определила недостатки транспорта как основную причину, по которой Amazon ищет другое место. Гилберт не скупился на слова в служебной записке, разосланной сотрудникам под названием «Слон в комнате».

«Отсутствие в регионе эффективной комплексной транспортной инфраструктуры было ключевой проблемой в процессе принятия решений Amazon», — написал он. «Мы должны очень серьезно относиться к инвестициям в транзитную инфраструктуру. Такие компании, как Amazon, и их сотрудники нуждаются в динамичном и надежном транзите. Если мы полны решимости привлечь интересные возможности в столичный Детройт, то пора зайти в комнату и во всем разобраться. В настоящее время.”

Стремясь сыграть роль катализатора, Bedrock заключила партнерское соглашение с May Mobility в октябре прошлого года, чтобы запустить пилотный проект, соединяющий гараж в Бриктауне с близлежащими офисами с помощью автономных шаттлов. Пилот позволил May Mobility с высокой степенью уверенности обучить свои системы автономного вождения на маршруте. Это было встречено с энтузиазмом со стороны сотрудников, так что это маршрут, по которому теперь курсируют шаттлы для этой первой коммерческой службы.

«В ходе пилотного проекта мы собирали отзывы, и очевидный вопрос был: «Были ли люди нерешительны, чтобы ездить на беспилотном транспортном средстве?», — сказал Кевин Бопп, вице-президент по парковке и мобильности в Bedrock. «Они вернулись с двумя вещами: «Пожалуйста, добавьте подстаканники и музыку». ”

Шаттлы May Mobility заменят 25-местные дизельные автобусы, которые Bedrock использовала для связи своих офисных зданий и гаражей. Бопп ожидает, что новые шаттлы будут лучше использовать вместимость, меньше загрязнять окружающую среду, чем дизельные, и сократят время ожидания с 10 до XNUMX минут.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомашина, Вид транспорта, Транспорт, Электромобиль, Ван, Автомобильная колесная система, Электромобиль,

Из своего гаража на Франклин-стрит May Mobility будет поддерживать работу трех шаттлов по 19 часов в день, при любых погодных условиях, каждый день в году. В начале обслуживания они рассчитывают перевозить около 200 сотрудников в день. По заявлению компании, в обозримом будущем водители, отвечающие за безопасность людей, официально именуемые «автомобилистами», операторами лифтов современности, останутся на борту в обозримом будущем.

Читайте также:
Workhorse подает в суд на USPS из-за сделки с почтовым грузовиком Oshkosh на 6 миллиардов долларов

Шаттлы, основанные на платформе Polaris GEM, подверглись капитальному ремонту после пилотного проекта в октябре прошлого года. Традиционные штурвалы были заменены ручками управления, более похожими на штурвалы самолетов. Сенсорный набор из лидара, радара и камер был переработан для лучшего использования в поведенческом планировщике системы. Задние двери были удлинены — инженеры обнаружили, что первые пассажиры на борту, скорее всего, будут сидеть на ближайшем к двери сиденье, а более длинная дверь помогает дать другим больше места.

Масштабы проекта подчеркивает тот факт, что May Mobility недавно заключила партнерское соглашение с Magna, глобальным поставщиком автомобилей. После создания первых двух прототипов инженеры May Mobility поняли, что им нужен партнер с опытом производства для производства шаттлов в больших масштабах. В настоящее время Magna планирует модернизировать шаттлы, внося такие изменения, как нестандартные двери, добавляя панорамный люк на крыше, чтобы предоставить водителям панорамный вид на городской пейзаж, и оснащая салон сиденьями, обращенными назад, в среднем ряду.

Детали для шаттлов теперь доставляются непосредственно в инженерный центр Magna в Трое, штат Мичиган. Прямо сейчас Magna работает над 20 шаттлами для May Mobility, но есть вероятность, что это число значительно возрастет по мере расширения бизнеса.

«Мэй пришел к нам, и они сказали: «Эй, мы знаем, что мы хотим сделать, но мы не знаем, как это сделать наиболее эффективно», — сказал Майкл Даддлс, старший менеджер по работе с клиентами Magna, который наблюдает за сборкой шаттла. «Они сказали: «Мы думаем, что у вас есть эти знания, и мы хотели бы, чтобы вы поработали над ними». Мы можем сделать его последовательным, масштабируемым».

Хотя эра автономных путешествий все еще находится в зачаточном состоянии, возможность масштабирования стартапов и пилотных проектов уже стала решающим фактором. May Mobility нуждается в шаттлах для запланированного расширения с Bedrock в Детройте, и она рассматривает возможность дальнейшего партнерства во Флориде и Техасе.

В других местах появляются конкуренты. Drive.ai планирует запустить в июле услугу беспилотного вождения, которая соединит пригородный офисный парк в северном пригороде Далласа с близлежащими ресторанами и развлекательными заведениями. Компания оказывает услуги с использованием фургонов Nissan NV200, тех же транспортных средств, которые используются в службе такси Нью-Йорка. В Анн-Арборе, штат Мичиган, французская компания Navya развернула автономный шаттл в кампусе Мичиганского университета. Компания также запустила шаттлы вдоль Лас-Вегас-Стрип в рамках пилотного проекта.

Читайте также:
Группы потребителей подали в суд на Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) с требованием ускорить автоматическое экстренное торможение – Новости – Автомобиль и водитель

Детали варьируются в каждом случае в отношении целевой аудитории, используемых маршрутов, количества доступных мест и используемых транспортных средств. Но все проекты работают с одной и той же общей идеей: открыть новую эру нишевой мобильности, используя автономные технологии для соединения людей в кампусах или вокруг них или в определенных городских условиях.

Для May Mobility проведение коммерческих операций в таком сложном городе, как Детройт, является ощутимым первым шагом. Это также возможность убедиться, что все части — от производства до управления автопарком и бизнес-плана и самой технологии — могут работать слаженно на ежедневной основе, прежде чем стремления и услуги будут масштабироваться в регионе и за его пределами.

«Это круглогодичный транспорт для людей как часть их повседневной жизни», — сказал Стив Возар, технический директор May Mobility. «Мы не хотели делать туристическую достопримечательность. Это шкура в игре».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: