Маск: у Tesla Model S нет шансов сесть за руль вместо штурвала

Это просто не было бы разговором о Тесле без разногласий по поводу экрана, стиля или обещаний производительности. Всеми любимая новая тема Tesla — рулевое колесо, а точнее, рулевая колонка в Model S. Переработанная Model S поставляется с прямоугольным «рулем» без верхней планки. Он выглядит как перевернутый руль Формулы-1 или, как отмечают многие, как элементы управления в KITT Neat от Knight Rider. Спор о хомуте не в том, круто ли он выглядит, а в том, будет ли он удобен или даже безопасен в дороге.

Многие поклонники и недоброжелатели предполагали, что Tesla в конечном итоге предложит Model S с традиционным колесом, но Маск недавно положил этому конец, написав краткий твит в ответ на онлайн-запрос. «Нет», — сказал он в ветке обсуждения возможных альтернативных стилей рулевого управления.

Когда об этом было впервые объявлено в январе 2021 года, были даже вопросы о том, законно ли это, поскольку в нескольких статьях появлялись цитаты из Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в которых говорилось, что она «обращается» к Tesla за дополнительной информацией. Каким бы ни был этот разговор, он, должно быть, удовлетворил следователей НАБДД, потому что когда Автомобиль и Драйвr обратился к ним за новостями о безопасности хомута, представитель ответил вздохом, который был слышен по электронной почте — наш запрос, должно быть, был не первым по этому вопросу.

Больше Модель S

«НАБДД не «одобряет» и не тестирует автомобили до их появления на рынке», — сказала она нам. «Производители несут ответственность за то, чтобы их автомобили соответствовали всем стандартам безопасности NHTSA, и должны сертифицировать соответствие своих автомобилей. Стандарты NHTSA не запрещают некруглые органы управления рулевым управлением, но производители должны обеспечить соответствие рулевого управления всем требованиям по защите пассажиров от ударов». Таким образом, в основном, если рулевое управление не будет пронзать пассажиров или покидать транспортное средство и пронзать пешеходов, NHTSA не заботится о его форме. Хорошие новости для Tesla и плохие новости, если вы надеялись продать версию с шипованным собачьим ошейником.

Читайте также:
VW Jetta GLI 2016: новая приборная панель и аудиосистема – Новости – Автомобиль и водитель

Однако то, что что-то является законным, не означает, что это хорошая идея для автомобиля. Или, может быть, точнее, то, что что-то является хорошей идеей для самолета или гоночной машины, не означает, что это хорошая идея для уличного автомобиля. Рулевое управление в стиле хомута не ново; они были на драгстерах с самого начала нитро-гонок, в самолетах и ​​в ранее упомянутых автомобилях F1, но редко приходится парковать Ferrari с открытыми колесами параллельно, и если вы делаете трехочковый поворот в Top Fuel rail у вас больше проблем, чем просто неудобное передаточное число.

Судя по видеороликам людей, управляющих Model S, парковка — самое сложное изменение для людей, привыкших к круглому рулю. Частично это связано с решением Теслы не регулировать передаточное число рулевого управления в соответствии с новой вилкой — было бы лучше с более быстрым передаточным числом, когда вилку не нужно было бы поворачивать так сильно — и мы должны представить себе это. будут рассмотрены в будущем. Кажется, у Tesla нет проблем с разработкой продуктов на ходу. На некоторых видео ярмо кажется невозможным, но любой, кто когда-либо переходил от ручного управления к автоматическому и должен был провести день, нажимая на невидимую муфту, прежде чем мышечная память исчезла, должен иметь некоторое представление о том, как быстро мы можем научиться новому. автомобильная компоновка. Мы заметили, что гонщик Рэнди Побст, похоже, не хотел рисковать кривой обучения на кривых международного подъема на холм Пайкс-Пик. Можно увидеть, как Побст толкает модель S Plaid в гору, чтобы выиграть класс и 10-е место в общем зачете с традиционным круглым колесом в машине.

Для тех, кто не проводит тест-драйв на скалах, есть много положительных отзывов о хомуте на YouTube, большая часть которых, кажется, о том, насколько водителю хочется, чтобы хомутик понравился.

«Я очень верю в Tesla и в то, что они делают, но я бы назвал это, если бы это было не так», — сказал ютубер и энтузиаст электромобилей TeslaRaj, когда мы спросили его о его тест-драйве. «Я не могу сказать, что ярмо резко улучшит опыт вождения или безопасность, но я могу сказать, что к нему быстро привыкаешь, и он не чувствует себя небезопасным. Если бы у меня были какие-то претензии к рулю, это были бы трудности с поворотниками, а не с рулевым управлением». Далее Радж сказал, что он заметил и наслаждался четким полем зрения, обеспечиваемым усеченным колесом, и что, по его мнению, любое незначительное обучение того стоит ради стиля, который он привносит в кабину. «Если я плачу сумму X за электромобиль, я должен чувствовать, что нахожусь в будущем, а это похоже на будущее».

Читайте также:
2023 Toyota Crown заменит Avalon на гибридный седан с лифтом

Другой обзор, который вызвал недавний твит Маска, похоже, согласен с Раджем в том, что трудно использовать не рулевое управление, а сенсорное управление — и это вряд ли проблема только Tesla. Мерседес, мы смотрим на твои крошечные кнопки на руле.

Забавно впадать в истерику каждый раз, когда автопроизводитель пробует что-то новое, но вороны и осьминоги умеют пользоваться инструментами, так что мы, наиболее приспособленные из обезьян, сможем понять, как управлять автомобилем с новым штурвалом Tesla Model S, даже если это не самое разумное решение для рулевого управления. Разумно ли переключение передач на Lamborghini Huracan? Ключ от Porsche левый? Что-нибудь о Ram TRX? Если бы разумность была единственным правилом автомобильного дизайна, все выглядело бы внутри уютного купе Little Tikes. Ярма грядут, и если они начнут давать сбои с неразумной скоростью, мы свяжемся с нашими друзьями из NHTSA.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: