Maserati строит последнюю версию GranTurismo, Zèda, надеется на электрификацию

Завод в Модене, где с 2008 года строится GranTurismo, будет отремонтирован, чтобы подготовить Maserati к электрификации и автономному будущему.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Спорткар, Купе, Суперкар, Колесо, Высокопроизводительная машина, Обод,

  • Maserati прекращает производство GranTurismo, отправляя финальную модель в мировое турне и модернизируя свой завод в Модене, Италия, для производства электрифицированных автомобилей.
  • Maserati представила GranTurismo, разработанный Pininfarina, в 2007 году.
  • Электрифицированный Maserati поступит в продажу в следующем году.

Название и индивидуальность Maserati связаны с культовым трезубцем Maserati, поразительно изображенным на решетке радиатора, и со спортивной роскошью, как в GranTurismo. Но вскоре название Maserati будет означать совсем другое: электрификацию.

Мазерати Гран Туризмо Зеда

Сегодня Maserati сводит с конвейера последний GranTurismo на своем заводе в Модене, Италия, чтобы освободить место для будущего, которое для них электрифицировано и даже автономно. Maserati отмечает последний GranTurismo Zèda, имя, которое «отдает дань уважения корням Maserati и напоминает, что у каждого конца есть новое начало», — говорится в пресс-релизе Maserati. Производство GranCabrio также заканчивается.

Будущее Мазерати

Первоначально Maserati представила GranTurismo, замену купе, на автосалоне в Женеве в 2007 году. Двухдверный спектакль стал кульминацией десятилетий итальянского наследия и автомобильных знаний; он был оснащен двигателем V-8, производным от Ferrari, и был разработан Андреа Пининфарина, который также разработал первый дорожный автомобиль Maserati – 1500 GT.

In CD’В обзоре GranTurismo 2008 года мы назвали его «квинтэссенцией итальянского блеска и щегольства» и прокомментировали: «Мазерати традиционно долгое время отличались индивидуальностью странным и причудливым образом, который всегда ощущался как несчастный случай, как будто строители не действительно знаю, как машина собиралась получиться. Напротив, GranTurismo кажется созданным с определенной целью».

В «устной истории» легендарной дизайнерской фирмы своей семьи генеральный директор Андреа Пининфарина отметил, что при разработке этого автомобиля была очень сложная задача, заявив, что, приступая к проекту, у Maserati было «престижное имя, но не было явного дизайнерского наследия за последние 30 лет». Взяв за основу стиль 60-х и 70-х годов, GranTurismo, по его словам, заново изобрел то, чем Maserati был и может быть.

Читайте также:
Nissan Leaf NISMO добавляет спортивный стиль, хотя и не так много реальной спортивности | Новости | Автомобиль и водитель

Мазерати Гран Туризмо Зеда

GranTurismo претерпел несколько итераций за 11 лет производства, причем самая последняя версия была оснащена атмосферным 454-литровым двигателем V-4.7 мощностью 8 л.с. производства Ferrari. Несмотря на то, что он был недостаточно мощным для своего класса, он источал стиль внутри и снаружи благодаря своим резким и спортивным линиям снаружи и роскошному интерьеру.

Автомобили, которые заменят GranTurismo и GranCabrio, которые будут производиться на заводе компании в Турине, станут первыми Maserati с электрифицированной трансмиссией, что добавит Maserati в растущий список производителей, расширяющих свою деятельность на этой территории. Ранее этой осенью мы узнали о планах Maserati по электрификации, в том числе о том, что скоро ожидается появление долгожданного Alfieri. Какие бы автомобили ни появились в будущем, одно можно сказать наверняка: компания Maserati будет выглядеть совсем по-другому всего через несколько лет.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: