Абсолютно новый V-6 обладает серьезными мускулами, и мы более подробно рассмотрим, как он впрыскивает сок.
Автор Дэвид Бирд Опубликовано: 2 июля 2020 г.
- Пока мы терпеливо ждем, чтобы увидеть серийную версию гладкого среднемоторного MC20, Maserati опубликовала спецификации нового твин-турбо V-6.
- 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 621 л.с. и крутящий момент 538 фунт-фут.
- Maserati применила конфигурацию с двумя свечами зажигания и инновационной системой форкамерного сгорания, встроенной в головки цилиндров.
Показали
Теперь мы знаем, что Maserati, наконец, представит свой совершенно новый, элегантный Maserati Corsa 2020 со средним расположением двигателя, более известный как MC20, в начале сентября. Поскольку итальянцы постоянно дразнят фотографиями своего последнего спортивного купе, теперь у нас есть точная информация о двигателе, который будет установлен на MC20.
Между стройными бедрами MC20 будет спрятан 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и двойными верхними распределительными валами, названный Nettuno («Нептун»). Цилиндры имеют квадратную форму, диаметр цилиндра 88.0 мм, ход поршня 82.0 мм, степень сжатия 11.0:1. Ряды цилиндров установлены под углом 90 градусов. Nettuno смазывается с помощью масляной системы с сухим картером, которая сохраняет форму двигателя и позволяет 3.0-литровому двигателю оставаться низкопрофильным, имея высоту всего 25.6 дюйма. Двигатель будет производить 621 лошадиную силу при 7500 об/мин, что на 500 оборотов меньше красной отметки в 8000 об/мин. Пиковый крутящий момент в 538 фунт-фут возникает при 3000 об/мин и сохраняется до 5500 об/мин. В то время как показатели мощности, безусловно, впечатляют для небольшого V-6, интересным достижением является то, как Maserati воспламеняет топливо.
В Nettuno используются две свечи зажигания на цилиндр и канал, а также непосредственный впрыск топлива. Одна из свечей зажигания обычная и расположена не по центру в камере сгорания, а другая — с мертвой точкой и имеет форкамеру. Когда условия таковы, что необходимо использовать форкамеру, искра в камере воспламеняет топливо и создает пламя в форме звезды. Это форкамерное сгорание похоже на процесс сгорания, популярный в двигателях Формулы-1, и обеспечивает очень бедную (читай: эффективную) работу. У нас есть много вопросов по этому новому двигателю, и представители Maserati заверили нас, что на все наши вопросы будут даны ответы в свое время.
Подробнее о MC20
Наука о серии взрывов имеет решающее значение для контроля детонации или детонации топлива, которая может иметь катастрофические последствия для двигателя. Сделайте это правильно, и сжигание обедненной смеси создаст максимальную отдачу при минимальном количестве топлива. Форкамерное сгорание с помощью усовершенствованного компьютерного управления позволяет установке колебаться между эффективностью и максимальной мощностью. В случае с MC20 нас интересует только последний.